Судя по стримам, отчаянные парни нашли таки щель в текстурах и залезли внутрь джавы и идриса. Кое-какие переборки там конечно имеются, а коридорной внутрянки нету. Ещё прикололо что Дрейков на выставку не пустили. Производитель гражданской шелупони в разгар военного праздника выставлялся в ангаре космопорта. Против лора, знаете ли, не попрёшь :).
Ага для 2001 года интерфейсы просто прорывные, для 2020 — хорошая попытка улучшить, но опять провальная.
Диз который на одном экране интерфейса использовать более 3 разных цветов и размеров для шрифтов это известный мем из сети. Множество лишних элементов которые отвлекают от содержимого такие как бекграунд картинки и бордеры вокруг бордеров, да еще не просто прямыми линиями разного цвета, да еще и узорные. в этом месте уже начинает тошнить от увиденного. Ах да еще тени забыл :))) короче полный набор начинающего рукожопа из древности, щас молодежь уже так не ляпает, другой стиль оформления построенный на избытке фото и короткого видеоконтента. или стримов с мычанием в камеру т.к навыка не хватает даже на такие убогие интерфейсы :)
На реддите была весёлая гифка про то как какой-то бесстрашный космонавт решил пострелять по флотилии армейцев а те в ответ принялись громить всё живое. А уж сколько попыток было угнать у 999-х красный Ф8 — и не сосчитать :).
Не уверен почему, но в моей голове возник вот это диалог из старого мульта.
— Но, ваше высочество, я отдаю все свои силы служению империи уже много… много лет.
— Но, знаешь, приходит момент сказать «хватит». У тебя он был лет сто назад.
У меня был очередной приступ БОЛЬШОЙ ЧИСТКИ, когда я хозяйски оценил неохватность моего беклога. С десяти игр (неслыханно!) понизил до двух — одна из которых, DF, ещё даже не вышла в Паре, а вторую, Disco Elysium, Ат так активно рекламировал. Сейчас снова постепенно начинаю добавлять. До следующей БОЛЬШОЙ ЧИСТКИ.
очень надеюсь, что графика Book of Travels будет сильно отличаться от Meadow (ну, по скриншотам там и есть), потому что в Meadow я играть просто не смогла, укачивало :(
А Book of Travels выглядит катастрофически заманчиво
Выросла-то из парков. Только вот в парках делается периодический вайп прогресса, снимающий все огрехи лимитов. Но конкретно в Скайфордже вайпов прогресса делать не стали, что очень быстро привело к неприятным последствиям.
Я бы с интересом посмотрел скорее на игру, в которой вообще нет нужды в мобах) Вот это был бы челендж для гейм-дизайнера. Вот где ММО механикам разгуляться.
Кроме Эко в такое можно где-то походить?)
Я совершенно не согласен с таким подходом. Не нужно создавать принудительно условия для универсализации через увеличение времени в онлайне, по сути банально ограничивая игроков. Если я захочу замаксить ремесленную профессию, а не свои «ПК навыки», я не хочу, чтобы игра меня ставила перед выбором — 2 часа покачал профессию, иди в ПК или уходи до завтра. Это как-то не здорово совсем, по-моему.
В ТЕСО есть публичные данджи и мировые боссы. Прочие приколы без инстансов. Особенного дискомфорта в них я не испытываю — списываешься в пати с друзьями, случайными людьми в чате, кричишь на площади — найдешь с кем. Внутри боссы и сундуки на респауне всегда. Да, можешь потратить лишнее время на ожидание, да, могут из под носа увести сундук с лутом. Но так это совершенно не критично. Заставляет объединяться и «чувствовать» других людей, в отличии от большинства инстанцированных данджей с автоподбором пати, когда зачастую ни «здравсвуйте, ни „до свидания“ — случайные люди, буквально.
Я не сильно эксперт, конечно, но имо у игры построенной на инстансах больше общего с сессионками, чем с ММО. Этакий Овервотч с живым лобби.
Ну, выдали, ну продал. Подумаешь) Может тогда не выдали, а скрафтили на уникальных гильд станках и дали в аренду? Платишь, пользуешься, приносишь доход гильдии. Дропнул гильдию и сбежал с вещами — система правосудия присудит штраф. Бросил игру? Ну, бывает. Это как долги, когда человека уже нет и с родственников не спросить. Издержки.
Думаю, внедрение простых законов в мир игры вполне решило бы такую проблему.
Да, немного есть, вот только PA как обычно с серединки на половинку в механиках — договор есть и штраф тоже, но мизерные штрафы ни к чему не обязывают, если ты по активке получаешь несколько миллионов через пару недель игры.
Диз который на одном экране интерфейса использовать более 3 разных цветов и размеров для шрифтов это известный мем из сети. Множество лишних элементов которые отвлекают от содержимого такие как бекграунд картинки и бордеры вокруг бордеров, да еще не просто прямыми линиями разного цвета, да еще и узорные. в этом месте уже начинает тошнить от увиденного. Ах да еще тени забыл :))) короче полный набор начинающего рукожопа из древности, щас молодежь уже так не ляпает, другой стиль оформления построенный на избытке фото и короткого видеоконтента. или стримов с мычанием в камеру т.к навыка не хватает даже на такие убогие интерфейсы :)
А Book of Travels выглядит катастрофически заманчиво
В текущей версии лимитов уже нет.
Кроме Эко в такое можно где-то походить?)
Я не сильно эксперт, конечно, но имо у игры построенной на инстансах больше общего с сессионками, чем с ММО. Этакий Овервотч с живым лобби.
Думаю, внедрение простых законов в мир игры вполне решило бы такую проблему.