бомбит лично у меня от того, что это пейволл — сейчас максимальный тир шмота — 5й, и ты можешь в игре добывать предметы и ими качать свой шмот с 1 по 5й. А тут они вводят 6й тир, но предметы для прокачки с 5го по 6й — только в локации из длц. Без прокачки шмота, толку в пвп будет ноль, 15к gear score (гс) ваншотает мои 9к, а с 9к до 15к мне потребуется сурово ежедневно гриндить пару месяцев минимум. Собственно, если не участвовать в гонке, то шансов противостоять кому-то просто нет, а чтобы участвовать нельзя не купить это DLC.
Хотя есть альтернативный способ добычи другой экипировки, но это значит выкинуть на свалку два месяца очень плотной игры, и другая экипировка стоит в несколько раз дороже, а так, к развитию которой подталкивает игра — только через покупку.
а вообще я могу рассказать всякого про игру с плюсами и минусами, так что задавайте свои вопросы =)
Еще планируется ввести новый сервер, судя по всему, туда ломанется огромное количество новичков, тк на остальных серверах жизнь тяжелая, и в 99% случаев вы будете отлетать с одной тычки. Почти два месяца жуткого гринда ежедневного дали 9к очков экипировки, при этом игроки с 14к очков вас практически ваншотают, а 14к гс — это более-менее средний уровень для уверенного пвп, а встретить на ежедневных активностях (дейлики, будь они не ладны) игроков с гс 16-17 — проще простого.
Ох, мы с друзьями уже почти два месяца в AA:U
и сегодня весь чат общий бомбит от нового обновления, которое оказалось платным DLC. И все бы хорошо (на самом деле нет), но это DLC открывает доступ в межсерверную локацию в которой падают бутылки на крафт на новый тир вещей. Те если ты не купишь dlc, то прокачать свои вещи до максимального тира не получится. Можно сделать крафтовый шмот который будет сильно дороже, но если изначально делается рамианский сет, то добро пожаловать в прекрасный старый мир гениального маркетинга.
Прекрасно понимаю твои сомнения. Если рассматривать игру, как преодоление вызовов (и, соответственно, коллективную игру, как коллективное преодоление вызовов), созерцание не вписывается в такую схему. Да и в целом в определение геймплея, как последовательности нетривиальных решений игрока, созерцание никак не вписать. То есть, да, в общем смысле созерцательные пространства — это не игры. Я с этим не спорю.
Дальше, согласившись с этим, мы можем признать пространства для созерцания по каким-то причинам интересными для нас. Потому что, в конечном счёте, с точки зрения развития человеческих отношений, как мне кажется, факт пережитого совместного опыта важнее любых вызовов, которые может предоставить игра, но одиночная. Совместный (но при этом уникальный именно для этого группы) опыт становится тем клеем, на котором держатся отношения.
И тут, в контексте MMО, возникает вопрос: может ли созерцательный геймплей обогащаться взаимодействиями. То есть быть чем-то большим, чем просто просмотром документального фильма рядом на диване. Конкретно в этом рассказе взаимодействия нет. Я, к слову, очень удивлён — сидел я там долго и, откровенно говоря, надеялся, что вот-вот придёт кто-то из живых игроков. Но увы. Тем не менее, если рассматривать такое виртуальное пространство, как MMO, нужно смотреть на то, можем ли мы в таком пространстве (которое точно не «игра», в привычном понимании) сделать опыт друг друга богаче. Обмен информацией, совместные действия, сочетание умений персонажей и так далее. Если ничего подобного не будет — да, тогда это просто «красота в глазах смотрящего», которую можно найти где угодно.
Мне постоянно хочется восхищаться визуальным стилем, подачей, чувствами, которые стараются талантливо передать создатели игры. Все это так. Но.
А может, мозг сам решил вознаградить себя хоть чем-то.
Наверное, я почти в любую игру могу играть, ставя на первое место атмосферу и ощущения от мира — ходить исключительно пешком в The Witcher Wild Hunt, неспешно бродить болтая с Элли в Last of Us — жена постоянно надо мной шутить из-за этого). Но по моему опыту, на созерцании нельзя построить длительный «игровой» экспириенс. Беда в том, что тебе нужен геймплей, сколько бы красот между его сегментами тебе бы не хотелось наблюдать.
Субъективно, я так и не увидел игры здесь до сих пор. Как в Journey или OWW. Может у меня рамки жанра узкие в голове, может еще что. Не вижу.
Но пока рано ещё. Для Европы там 6 PM UTC. Это, если не ошибаюсь, девять вечера по Москве. Тогда надпись «Get Started Now!» превратится в ссылку, по идее.
Братство Кнута вообще очень крутая гильдия в этом плане :) Мерзавцы, но со стилем, про их приключения прям интересно читать. Вот тут очень много есть дневников: prestige-gaming.ru/dnevnik_kolonistov.html
была у нас как-то забавная история, еще в лохматых годах, так уж вышло, что в те годы инет был в основном в крупных городах, поэтому 8 из 10 людей были из мск, понятие «дефолтсити» не зря появилось, и как то в тимспике состоялся забавный диалог, а ты из мск, да? что-то голос мне твой знаком, а не Слава ли ты, а не на такой ли ты улице живешь? не не Слава? странно ну очень похож, а по IP посмотреть, а с какого района, а кого знаешь и т.д., казалась бы просто «докопались» до человека, но до сути докопались, и человеку не показалось — это был Слава которого он знал в реале, произошла такая немного деанонимизация, казалось бы да и черт с ним, многие гильдии вообще встречаются, пиво пьют, но была 1 немаловажная деталь, данного Славу, извиняюсь за интимные подробности, за какие-то там косяки в реале слегка опустили с обоих сторон, так в профиле игровом и запишем:)
…Он (пират на Type-7) потребовал мой груз, но мне нечего было ему дать. Тогда он попросил, чтобы я спел “My heart will go on”. Мне было лень искать текст песни, и я расчехлил оружие… но на тот момент уже не хватало мощности, и все модули отключились. Я попытался починить FSD, чтобы сбежать, — но успел отремонтировать только до 2%, так что он (пират) сразу же его снайперски подбил.
Я не хотел терять корабль, так что нашёл уж текст песни и выложил в чат. Он меня отпустил, и я смог добраться до планетарной базы.
Моя история из World of Warcraft. Играя плотно и давно я активно занимался ПвЕ, не обращая внимания на ПвП и считая этот геймплей в WoW как недоразвитый и рудиментарный. И на 7 год игры, я решил попробовать себя в пвп и довольно быстро осознал что мои пве навыки и знания класса весьма быстро окупаются в пвп, и чудом попал в одну интересую гильдию под названием Братство Кнута.
Она была широко известна среди игроков орды из сервера Свежеватель Душ, Термоштепсель, Страж Смерти. С этой гильдией я испытался совершенной другой спектр эмоций от геймплея, потому как эти эмоции и сам геймплей отошел от геймплея World of Warcraft и перешел на совершенно другой уровень.
Это была RP-PvP гильдия заточенная на веру в Императора и Бананового Бога. У гильдии были строгие законы и культурные обычаи посвящения в ряды воинов. И в какой то момент своего существования, из обычного и рядового пвп гильдия приняла решение целым составом в 30-50ч ехать на сервер Свежеватель Душ. На минуточку, это сервер состоящий на 99.9% популяции из персонажей Орды, а мы играли за Альянс.
И вот тут начался самый концентрированный фан от того, что мы были сами по себе на сервере, предоставленные только себе — без торговли, без активных профессий и аукциона, без рейдов. И нам приходилось выжывать только внутри гильдии, противостоя тысячам ордынских игроков.
Каждый день мы собирались на RP-PvP ивенты, где главной целью было противостояние и попытка стать царём горы, вызывав у Ордынцев зуд в заднем проходе с целью агрессии и сбора на нас нескольки рейдов. При этом у нас были хитрые командиры которые не раскрывали наше количество и атаковали мелкими группами, дожидаясь когда на нас соберут рейд или два и раскрываясь в неожиданный момент когда враг допускает ошибку и попадает в капкан.
Однажды две таких группы собрали на себе внимание в прайм тайм в среду на Озере Ледяных Оков, куда вся орда сразу после рестарта серверов бежала убивать Аркавона ради пары эпиков. А конструкция пред-портальной комнаты была такова, что для попадения к боссу необходимо было попасть в большую комнату через портал, и у многих людей при проходе через портал, из-за особенностей в мощности их ПК, были длительные экраны прогрузки, а персонажи в это время уже находились в мире. И используя такую стратегию, мы целым рейдом умудрялись 3 часа держать эту комнату не пуская Орду к боссу, чем подняли на уши весь сервер и все возможные русскоязычные форумы. В итоге, используя нас смогли вытравить оттуда только нажаловавшись гейммастерам, которые выкатили предупреждение что бы мы покинули зону и не препядствовали игре пвешников. Гильдия у нас была борзая, и конечно же проигнорировав предупреждение мы продолжили оборону пока нас не начали по одному кикать из мира) После чего мы пошли вабанк, вышли наружу, отвоевали двор, заняли передвижные катапульты и разбомбили всё в радиусе 200 метров оставив горы трупов от сотен игроков. И вишенкой на торте мы выложили из катапульт немецкую свастику за что были массово перманентно забанены :) Вот так я потерял свой аккаунт с датой регистрации 2004 года.
Ну CCP на самом деле после 2006 много делали, только вот для самой EVE это мало что дало. Сначала они носились и идеей «ходить по кораблю, как в шутере», вложились в новый революционный движок под это дело. Потратили куда больше денег в времени, чем планировали, и в итоге выложили только новый редактор лица персонажа и возможность ходить по двум комнатам. Если я правильно понимаю, это уже вырезали. Потом был dust 514, который должен был сманить консольных игроков в call of duty. Тоже вложились куда больше, чем хотели, пришлось предыдущий движок выкинуть на помойку, и вышли только на одной консоли. Да и по качеству получилось, мягко говоря, не очень, так что вместо миллионов игроков из калды пришли в итоге дюжины хардкорщиков из eve, которые так и не дождались обещанной интеграции. Потом они решили наступить на эти грабли ещё раз и начали делать новый шутер. А тут ещё модное направление VR появилось, и средства ушли valkyrie. И это уже не говоря про покупку white wolf и многолетнее пиление ММО, которое тоже ничем не закончилось.
Так что после 2006 очень много было движняка, и не сидели ребята без дела. Другое дело, что спонсорам всего этого веселья (игрокам в еву), мало что перепало.
Хотя есть альтернативный способ добычи другой экипировки, но это значит выкинуть на свалку два месяца очень плотной игры, и другая экипировка стоит в несколько раз дороже, а так, к развитию которой подталкивает игра — только через покупку.
У меня есть один! Знаешь ли ты про Зелёную Кнопку? :)
А чего бомбит-то? Реально хотели один раз за MMO заплатить, а дальше обновления бесплатно получать? :) Или там в чём-то подвох?
Еще планируется ввести новый сервер, судя по всему, туда ломанется огромное количество новичков, тк на остальных серверах жизнь тяжелая, и в 99% случаев вы будете отлетать с одной тычки. Почти два месяца жуткого гринда ежедневного дали 9к очков экипировки, при этом игроки с 14к очков вас практически ваншотают, а 14к гс — это более-менее средний уровень для уверенного пвп, а встретить на ежедневных активностях (дейлики, будь они не ладны) игроков с гс 16-17 — проще простого.
и сегодня весь чат общий бомбит от нового обновления, которое оказалось платным DLC. И все бы хорошо (на самом деле нет), но это DLC открывает доступ в межсерверную локацию в которой падают бутылки на крафт на новый тир вещей. Те если ты не купишь dlc, то прокачать свои вещи до максимального тира не получится. Можно сделать крафтовый шмот который будет сильно дороже, но если изначально делается рамианский сет, то добро пожаловать в прекрасный старый мир гениального маркетинга.
Дальше, согласившись с этим, мы можем признать пространства для созерцания по каким-то причинам интересными для нас. Потому что, в конечном счёте, с точки зрения развития человеческих отношений, как мне кажется, факт пережитого совместного опыта важнее любых вызовов, которые может предоставить игра, но одиночная. Совместный (но при этом уникальный именно для этого группы) опыт становится тем клеем, на котором держатся отношения.
И тут, в контексте MMО, возникает вопрос: может ли созерцательный геймплей обогащаться взаимодействиями. То есть быть чем-то большим, чем просто просмотром документального фильма рядом на диване. Конкретно в этом рассказе взаимодействия нет. Я, к слову, очень удивлён — сидел я там долго и, откровенно говоря, надеялся, что вот-вот придёт кто-то из живых игроков. Но увы. Тем не менее, если рассматривать такое виртуальное пространство, как MMO, нужно смотреть на то, можем ли мы в таком пространстве (которое точно не «игра», в привычном понимании) сделать опыт друг друга богаче. Обмен информацией, совместные действия, сочетание умений персонажей и так далее. Если ничего подобного не будет — да, тогда это просто «красота в глазах смотрящего», которую можно найти где угодно.
Наверное, я почти в любую игру могу играть, ставя на первое место атмосферу и ощущения от мира — ходить исключительно пешком в The Witcher Wild Hunt, неспешно бродить болтая с Элли в Last of Us — жена постоянно надо мной шутить из-за этого). Но по моему опыту, на созерцании нельзя построить длительный «игровой» экспириенс. Беда в том, что тебе нужен геймплей, сколько бы красот между его сегментами тебе бы не хотелось наблюдать.
Субъективно, я так и не увидел игры здесь до сих пор. Как в Journey или OWW. Может у меня рамки жанра узкие в голове, может еще что. Не вижу.
Но пока рано ещё. Для Европы там 6 PM UTC. Это, если не ошибаюсь, девять вечера по Москве. Тогда надпись «Get Started Now!» превратится в ссылку, по идее.
Она была широко известна среди игроков орды из сервера Свежеватель Душ, Термоштепсель, Страж Смерти. С этой гильдией я испытался совершенной другой спектр эмоций от геймплея, потому как эти эмоции и сам геймплей отошел от геймплея World of Warcraft и перешел на совершенно другой уровень.
Это была RP-PvP гильдия заточенная на веру в Императора и Бананового Бога. У гильдии были строгие законы и культурные обычаи посвящения в ряды воинов. И в какой то момент своего существования, из обычного и рядового пвп гильдия приняла решение целым составом в 30-50ч ехать на сервер Свежеватель Душ. На минуточку, это сервер состоящий на 99.9% популяции из персонажей Орды, а мы играли за Альянс.
И вот тут начался самый концентрированный фан от того, что мы были сами по себе на сервере, предоставленные только себе — без торговли, без активных профессий и аукциона, без рейдов. И нам приходилось выжывать только внутри гильдии, противостоя тысячам ордынских игроков.
Каждый день мы собирались на RP-PvP ивенты, где главной целью было противостояние и попытка стать царём горы, вызывав у Ордынцев зуд в заднем проходе с целью агрессии и сбора на нас нескольки рейдов. При этом у нас были хитрые командиры которые не раскрывали наше количество и атаковали мелкими группами, дожидаясь когда на нас соберут рейд или два и раскрываясь в неожиданный момент когда враг допускает ошибку и попадает в капкан.
Однажды две таких группы собрали на себе внимание в прайм тайм в среду на Озере Ледяных Оков, куда вся орда сразу после рестарта серверов бежала убивать Аркавона ради пары эпиков. А конструкция пред-портальной комнаты была такова, что для попадения к боссу необходимо было попасть в большую комнату через портал, и у многих людей при проходе через портал, из-за особенностей в мощности их ПК, были длительные экраны прогрузки, а персонажи в это время уже находились в мире. И используя такую стратегию, мы целым рейдом умудрялись 3 часа держать эту комнату не пуская Орду к боссу, чем подняли на уши весь сервер и все возможные русскоязычные форумы. В итоге, используя нас смогли вытравить оттуда только нажаловавшись гейммастерам, которые выкатили предупреждение что бы мы покинули зону и не препядствовали игре пвешников. Гильдия у нас была борзая, и конечно же проигнорировав предупреждение мы продолжили оборону пока нас не начали по одному кикать из мира) После чего мы пошли вабанк, вышли наружу, отвоевали двор, заняли передвижные катапульты и разбомбили всё в радиусе 200 метров оставив горы трупов от сотен игроков. И вишенкой на торте мы выложили из катапульт немецкую свастику за что были массово перманентно забанены :) Вот так я потерял свой аккаунт с датой регистрации 2004 года.
Так что после 2006 очень много было движняка, и не сидели ребята без дела. Другое дело, что спонсорам всего этого веселья (игрокам в еву), мало что перепало.