avatar
Ещё в прошлый раз хотел спросить — а в чем именно заключается этот Судный час?
avatar
Совершил небольшой экскурс, несколько сценариев попробовал и свободную игру некоторых картах. Очень увлекателен процесс строительства. И при всем при этом кучу багов детских обнаружил которые сильно снижают удовольствие от игры. То что пропадают не закрепленные объекты, например средний контейнер с кучей накрафченых ресов (который не крепится никак к структуре в отличие от большого и малого) это ладно, можно принять как факт, что все надо крепить намертво.
Но блин когда я упал под текстуры (поверхность земли матушки) и при попытке взлететь обратно разбился о твердь земную с обратной стороны ну это ващеее :)
avatar
А мне как раз этот момент показался самым захватывающим. Автор именно что цивилизованный человек, и его первая реакция была цивилизованной. Несмотря на то, что он мог принести пользу клану, брать чужое ему «почему-то не захотелось». Но уже на обратном пути он передумал. Очень наглядное воздействие среды, наверняка бы тут социологи понимающе закивали.
avatar
«Шальная баба» на лосе и честная экспроприация чужого добра добавили некоторой романтики тексту, правда, романтики скорее первобытной, чем феодальной. На самом деле, если бы весь текст был написан в такой манере вышло бы даже интересно. А так рассказчик большую часть времени производит впечатление цивилизованного человека, который не знает точно, за какой конец дубины браться, и вот от него как-то не ожидаешь, что он решит пошарить по туескам соседа, которому эти вещи явно не легко достались.
avatar
Модульная система это круто! У меня была идея как сделать универсальное соединение, так чтобы еще и с кислородом было все норм, но так и не проверил. Посмотрю что у тебя выйдет, пока выглядит любопытно.

А вот бур на большой корабль не ставь, лучше отдельный юркий кораблик. На крайний случай — можно сделать модуль, который может отсоединяться как отдельный корабль.
avatar
Ну дело то не в том, что вы напишите, а в том, какие у вас на самом деле мысли, решения и действия. И вот у этих действий есть последствия в виде оценки вас по вашим действиям (ну и любых других участников по их действиям). Так что вы, безусловно, можете не писать всё как есть, но сами при этом вполне будете понимать, как такие действия оценивают окружающие.
avatar
Десять заповедей

Жизнь средневекового человека была сильно зарегулирована церковью. Вы ошибаетесь, если думаете, что LiF вам показывает, как оно было «на самом деле».
avatar
Пиши, пожалуйста, про все подряд, в том числе и про такие моральные дилеммы. Это самое интересное :)
avatar
Ложь будет неинтересно читать. Ваш глава выглядит очень органично. А если он будет описан как бессребреник, не будучи таким, то будут непонятны его дальнейшие решения в руководстве вашим кланом. Интересно, что у вас будет дальше.
avatar
С интересом слежу за развитием событий!
avatar
Потому что я не книгу пишу, а рассказываю об игре. Такой, какая она есть.
Хм… по-моему, ты пишешь о людях. Игра спокойно позволяла не трогать чужие вещи.

Чтобы люди вдруг захотевшие в это поиграть понимали с чем им придётся столкнутся.
Вернее, с кем им придётся столкнуться.
avatar
По-моему, у тебя ошибочные выводы из теста получились. :) Ты почему-то сделал вывод, что я жду какой-то сказки, и поэтому мне нужно рассказывать небылицы.
avatar
А я сразу подумал о старом мультике про Лёлека и Болека))
avatar
Дорик и Борик… Сразу вспомнилась сцена допроса из фильма «Правдивая ложь»
— Кодовое имя вашего связного — Борис. Ваше кодовое имя…
— Наташа?
— Нет. Дорис.
avatar
Я тут археологию вчера ещё попробовал — новый навык, который только в марте там ввели. Вообще классно сделали. Я прошёл обучение, напишу что-то типа гайда с картинками! :)
avatar
Атмосферно рассказываешь, уже можно не играть. :) Есть такие старые игры, в которые даже если не играл, но когда о них рассказывают, вызывают теплые чувства. Обычно это квесты типа Легенда Кирандии и Плоскиймир или RPG типа Фаллаута 1. Возможно причины тому пиксельная маслянистая графика, проработанный сюжет, здоровый юмор и щепотка волшебства.
avatar
Ну что же, это был небольшой тест. На предмет, стоит ли описывать всё как есть, или писать что-то красивое, но иногда далёкое от реальности. Теперь более-менее понятно стало.
avatar
Эх… Я могу писать красиво и художественно, зачитаетесь. Все будут с одухотворёнными лицами и в белых плащах. Но я не хочу. Потому что я не книгу пишу, а рассказываю об игре. Такой, какая она есть. Это не художественная литература, а журналистика. Она должна отражать действительность, а не лакировать её. Чтобы люди вдруг захотевшие в это поиграть понимали с чем им придётся столкнутся.
avatar
Сначала сделаю ионные движители. Потом подумаю о гравитационных. Пока вообще не изучал этот вопрос. Если подскажите где прочитать, буду признателен.
avatar
Речь не о масштабах, а о том, что вместо вращения системы — вращается звезда. Все объекты статичны, кроме недостижимой звезды. Нет орбит, нет движения. Всё замерло. В той же кербал спейс программ этот аспект проработан.
используется баг игры
Разработчик намеренно добавляет блоки искусственной массы и модули, которые способны ускорять всё, к чему эти блоки прикреплены. Слишком уж похоже на заложенную фичу, а не баг. Если существование модулей направленной гравитации ещё можно оправдать, то зачем тогда искусственная масса? В то же время гравипушки разработчику не понравились. Но это дело личных предпочтений, пожалуй.