Системы реального размера получаются не слишком привлекательными с точки зрения геймплея. Посмотрите Space Engine. Там масштабы реальны. Сложно что-то найти. Так что солнце меня не сильно смутило. Хотелось бы только не попадать постоянно в тень Земли.
Про гравитационный читал, что используется баг игры. Поэтому пока его не рассматриваю в виде движителя. Хотя, если этот баг целенаправленно не убирают… может он уже «узаконен».
Огромное спасибо Автору. Давно хотел начать делать запись игрового процесса, но из-за слабого ПК не мог определиться с форматом. Абсолютно случайно наткнулся на оду из предыдущих глав и понял — хочу попробовать.
Отдельно хочу отметить интересные конструкторские решения автора))
Я вот тоже поставил вчера Инженеров. Вопрос — там есть опция при старте — начать в скафандре. А как тогда строить? Переработчика и сборщика нету, то нету. Илия просто не внимательно смотрел? Появаляешься в космосе, капсулы рядом не видать. В инвентаре только инструменты. Или я был невнимателен и там был какой-то стартовый набор компонентов. В итоге я рестартанул на планете
Да… Следующая статья выйдет теперь нескоро. 2 дня бороздил все вокруг своей стройплощадки. Нашел огромный астероид полностью изо льда. Нашел огромное месторождение урана. Но платина для движков так и не попадалась…
Когда я увидел ее — радости не было предела! Теперь осталось только все произвести и построить. Не буду пока раскрывать секретов, но получается что-то очень интересное.
Спорно. Украсть что-то, чтобы нажить себе под боком врага, ослабить соседа, который тебе ничего не сделал, не выглядит оптимальной стратегией. Считать, что осуждение воровства — это какая-то новомодная мораль, и её не было ни в тысяче двести каком-то там, ни до рождества Христова, тоже странно. Ну, и, как верно заметил VasFom, с чисто повествовательной точки зрения, сопереживание героям тут же улетучилось.
Я не знаю как у вас, у нас тут 2020. И люди все из 2020. И смерти ни в одной игре нет, штрафы за «смерть» — есть, а самой смерти — нет. И последствий необратимых нет. И потери во времени в сравнении с реальным миром ничтожные. В общем, ни разу не тысяча двести какой-то там год.
И все эти «это не я, это игра такая» — уже настолько надоели своей бессмысленностью… Что ж ты за человек такой, если без дяди с палкой ты так легко готов делать человеку плохо?
У нас тут на дворе тысяча двести какой-то там год. Персонажа можно взять в рабство (хотя и виртуальное), рабы вообще просто прописаны в механике игры. К нам каждый день приходят какие-то личности и убивают нас. Просто так или потому что они враги нашим союзникам. А вы с современной моралью.
Я между прочим, так у этого товарища ничего и не взял. Но, вообще, для того, чтобы играть вот так одному есть зелёнка. Ставишь там личный клайм и никто тебя не тронет и ничего не возьмёт. Или договариваешься с соседями, это тоже вполне возможно. Кстати, глава не предложил этого товарища убить и забрать в рабство, а его халупу сжечь. Хотя это тоже вполне себе игровой вариант.
Ладно, не хочу никого оправдывать, я описал то, что было и как было. Можно было бы подлакировать игру, но она вот такая. Не очень добрая, и не очень красивая местами. Увы.
Спасибо.
Про гравитационный читал, что используется баг игры. Поэтому пока его не рассматриваю в виде движителя. Хотя, если этот баг целенаправленно не убирают… может он уже «узаконен».
Отдельно хочу отметить интересные конструкторские решения автора))
Не планируете ли освоить гравитационный ускоритель? Куда экономичнее водородных.
Когда я увидел ее — радости не было предела! Теперь осталось только все произвести и построить. Не буду пока раскрывать секретов, но получается что-то очень интересное.
Второй раз подряд.
Спорно. Украсть что-то, чтобы нажить себе под боком врага, ослабить соседа, который тебе ничего не сделал, не выглядит оптимальной стратегией. Считать, что осуждение воровства — это какая-то новомодная мораль, и её не было ни в тысяче двести каком-то там, ни до рождества Христова, тоже странно. Ну, и, как верно заметил VasFom, с чисто повествовательной точки зрения, сопереживание героям тут же улетучилось.
И все эти «это не я, это игра такая» — уже настолько надоели своей бессмысленностью… Что ж ты за человек такой, если без дяди с палкой ты так легко готов делать человеку плохо?
Я между прочим, так у этого товарища ничего и не взял. Но, вообще, для того, чтобы играть вот так одному есть зелёнка. Ставишь там личный клайм и никто тебя не тронет и ничего не возьмёт. Или договариваешься с соседями, это тоже вполне возможно. Кстати, глава не предложил этого товарища убить и забрать в рабство, а его халупу сжечь. Хотя это тоже вполне себе игровой вариант.
Ладно, не хочу никого оправдывать, я описал то, что было и как было. Можно было бы подлакировать игру, но она вот такая. Не очень добрая, и не очень красивая местами. Увы.