avatar
а по поводу инструментов я щас специально уточнил сколько нужно будет времени чтобы сделать аналог с 0ля после вайпа — час, полтора
avatar
Мне вот LiF не нравится. Особенно логотип — ужасная безвкусица, по-моему. Но заметки прочитала с огромным удовольствием. По-настоящему увлекательно написано, особенно клиффхэнгеры в конце доставляют :)
avatar
написал выше по поводу того что я думаю о разработчиках которые приторговывают не на прямую
avatar
ну атрон про мохровый пейтувин в лиф это твои слова. грань махрового и не махрового лично для меня оченьь простая. я могу залить бабла и начать ногебать в лиф? нет. как я обменяю божью милость на валюту? что я вобще с помощью нее купить могу? скинчик?.. в блек дезерт я могу. тоесть обмен на игровые блага как и в еве не прямой от разработчика, а от других игроков из которых очередь стоит на ауке. тоесть я могу в прямом смысле залить бабла и начать нагибать 80% сервера. вот что такое махровый пейтувин
avatar
Мне почему-то кажется, что группы остаются больше по привычке, что они должны быть и, как вариант, разработчики балансируют относительно их размера вызовы. Особенно в данжах. А вот с открытым миром, неплохо бы сделать настраиваемый размер, ведь часто нам нужны лишь плашки для более удобного взаимодействия между игроками. Единственно, как бы сделать так, что при, скажем, пятидесяти участниках группы — экран не превратился в списки со здоровьем и манной.
avatar
Сколько вы «не по наслышке» знаете снаряжения, которое уже в заточенном виде можно купить в БДО в магазине?)) И (отвечу за вас), т.к. никто не продает снаряжение (а только от него зависит исход в ПВП), а продает бусты, с которыми вы быстрее улетите на кап, то каким образом, это «махровое п2вин», отличается от «не махрового п2вин» в LiF, если там также продают то, что ускоряет ваш прогресс? Где тут четко измеримая грань?)

И кто-нибудь уловил, в чем суть спора?) Речь идет о «так правильно» и «так не правильно» и о субъективном к нему отношении. Вы (не вы, а какой-то абстрактный Вы), конечно, можете под 60 км/ч ехать 100 км/ч, считая, что это нормально, но личное отношение не отменяет того, что это «так не правильно».
avatar
Никакие донатеры не смогут победить хорошую гильдию из лиф просто потому что они донатеры.

Хочется понять, после всех комментариев выше, с кем конкретно ведётся этот спор. Кто вторая сторона? Где те люди, которые утверждали, что «донатеры смогут победить хорошую гильдию из лиф просто потому что они донатеры». А то ведь, конечно, шах и мат, только кому? :)
avatar
А откуда вообще мнение, что у донаторов нет ни скиллов, ни социализации?
avatar
Я, как и предыдущему комментатору, предлагаю вам формализовать ту грань, которая разделяет «махровый» и «немахровый» пейтувин.

Каково, скажем, должно быть соотношение средних по навыку боя игроков, чтобы гильдия, не закупающаяся в магазине сравнялась в долгосрочной перспективе с гильдией донатеров?
avatar
Я имел возможность оценить боевую систему лиф в последнюю неделю. И могу сказать следующее все что вы тут написали о п2вин в лиф оторвано от реальности поскольку влияние умения сражаться состовляет в лиф 75% успеха в бою. А все эти инструменты высокого качества разбиваются о скалы социализации как только ты покидаешь зелёную зону. Никакие донатеры не смогут победить хорошую гильдию из лиф просто потому что они донатеры. От сравнения с бдо я посмеялся, поскольку знаком с ней не по наслышке и ситуация там диаметрально противоположноя лиф. Вообще у лиф масса проблем но я бы не сказал что среди них есть проблема с ужасающим п2вином. Тут скорее продают удобства красивые внешки и тп. Я не говорю что это хорошо но это определённо не то что тут выставляют как махровый п2вин
avatar
Да, тот, кто инвестирует в проект методом выноса спортивной сумки с брикетами банкнот с одного «своего» предприятия и заноса этой сумки на другое «свое», со словами бухгалтеру: Вот, раздай зарплату.

Донат — пожертвование, а не инвестиция.
От этого момента стоит внимательно перечитать комментарий, к которому я написал свой.

Безусловно такие не все. Почти не все. Почти-почти.
avatar
Ну неужели мы рассматриваем свои от 30 до 300 баксов как инвестиции?
И мне очень неприятно видеть, как «разработчики» пытаются убедить нас что, таки да. вы, ребята именно вкладываетсь в игру. Тут конечно вспоминается АО «МММ» и Леня Голубков со своей крылатой фразой — «Я не халявщик, я — партнер!».

Какие мы им партнеры? Ну вот по чесному, много ли игроков что либо смыслят в разработке игр? Игроки могут просто не играть в плохую игру и это будет их помощь в разработке, да. Но пока игры нет, что они могут?
Постить на форме коментарии? Участвовать в голосованиях и опросах? Грамотным разработчикам это не надо, а не грамотным тоже это не сильно поможет.

Но если рассмотреть, на что тратят люди деньги в играх и вообще, в сфере виртуальных развлечений, то начинаешь понимать «разработчиков» которые выходят на кикстартер. Народ заносит деньги и порой немаленькие за такое, что диву можно даться, как, за такое еще и платят? Ну они и выходят с идеей и сбором средств. И люди заносят деньги. Это неискоренимо.
avatar
… тем более, что он, судя по всему, будет последним до запуска бета-теста, который состоится через несколько недель.

Вот кто не перестаёт приятно удивлять. :)
avatar
Инвестор очень часто хочет чтобы в твоей игре было как в Crysis/Far Cray/Assassin's Creed/Battlefield/Call of Duty/… где-либо еще, во что он вчера перед сном поиграл, скачав пиратку.
Что? Инвестор? Скачав пиратку? Тот кто инвестирует в проект будет качать пиратку?
Тысяча задонативших безусловно заинтересованы в хорошей игре. Иначе они бы и не вложились бы в ее работу.
Что?
Донат — пожертвование, а не инвестиция. Это не вложение, это именно пожертвование (очень очень приблизительно так же, как люди жертвуют нищим, на операцию или не храм).

Но в целом мысль понятна, хотя не слишком много инвесторов именно вот такие вот, как вы описали.
avatar
Жаль что я пропустил Колыбель.
У меня тоже есть замачательная система. Есть почти все типы планет. Все без бурь.
И они прекрасны…

Может лет через надцать будет больше времени на такие проекты.
avatar
Очень похожая концепция была у Fortnite.
Изначально предлагалось отбиваться от полчищ зомби, строя и укрепляя форты.
Но разработчикам необходимо было финансирование, и они выпустили версию с PvP, в надежде привлечь игроков и закончить свой суперблокбастер.
Итог, с одной стороны, превзошел все ожидания, а с другой — показал, что первоначальная концепция игры не слишком-то интересна широкой аудитории.
В итоге PvP вышло на первый план. А про злобных зомби все стали уже забывать…
Людям интересно в первую очередь противостояние с другими людьми. В компании друзей по игре, конечно же.
avatar
Ну, здрасти — заметки нельзя «пинать», их можно только поплюсовать же :)
avatar
Отличные заметки, с большим интересом почитала, несмотря на то, что в саму игру вряд ли пойду.
Я тоже давно не пишу заметок, а только читаю и иногда комментирую, потому что про Архейдж.ру тут лучше вообще не упоминать, ее только ленивый не пинает. А я играю))
avatar
Спасибо!
avatar
Мне даже не надо хотеть вас понять, я отлично понимаю. Потому что сама играю (когда играю) по такому же принципу. А в спор не вмешиваюсь, потому что нет времени, и нервы тоже берегу :) Вы отлично пишите, у вас есть свой стиль и слог. И ваши заметки — просто супер!