avatar
Где логика, батя? ©

Огромная, почти бесконечная вселенная… но нет, мы сделаем таких две!
avatar
Где-то я это уже писал. :)
На PS4 кроссплея можно не ждать.
avatar
Жаль. Ожидаемо, но жаль(
avatar
Нет такой возможности. У приставок свои вселенные.
avatar
Нет информации на счет того, возможна ли совместная игра со Steam/GOG версиями, если у меня будет PS4 версия? Насколько я знаю, кроссплей Сони не признает, но вдруг…
avatar
Заглядывал на Camelot Unchained, Chronicles of Elyria, Dual Universe.

Dual Universe из них лучшие на мой взгляд.
avatar
Я все равно слежу за игрой и участвую в тестах. До победного конца.

Но глаза Скальда не возможно забыть. Этот взгляд… )))
avatar
И все же я стою на том что первые значимые и серьёзные постройки и контент должны будут сделать разработчики, либо энтузиасты, которые по мере участия в альфе-бетте как бы приравниваются к ним и их наработки будут где-то сохранены и выгружены в момент релиза в мир.
avatar
Я тоже. До встречи в апреле 2021-го :)
avatar
Гениально! Я в деле. :) Настоящая Одиночная Игра.
avatar
Дополню, что, по большому счёту, «пингование» твоей способности удерживать территорию, тоже не самая плохая штука с точки зрения того, что принято называть upkeep, особенно на серверах, где нет прямо жёсткого противостояния. Владельцу нужно поддерживать организационные возможности по защите, а не только выплачивать денежный налог.
avatar
Мы совершенно не уверены, что она будет работать правильно. Но лично я на это надеюсь :)

Потому что на текущий момент PvE выродилось в избиение практически беззащитных манекенов и заскриптованных боссов. Тратить время, чтобы подтвердить пингующему, что ты жив — согласен, неинтересно. Тратить его, потому что это основная концепция игры и иначе тебя просто сотрут с лица земли вместе со всеми достижениями — может быть весьма интересно.
avatar
Пишут, что аномалии в космосе будут «редкими». Но вообще это хорошо, что разные типы воображения затрагивает — и тебе интересно, и мне интересно :)
avatar
Интересные места в космосе — это, безусловно, очень круто, но мне пока непонятно, насколько частыми и насколько разнообразными они будут. А вот выращивание кораблей из яйца и постепенное их преображение сходу рисует эпические картины. :)
avatar
Хороший вопрос. :) Мне кажется, ключевая разница в том, что, когда это свалилось на голову жителям нулей в EVE, нашествия не были изначальным свойством окружающей среды, они не имели прогнозируемой системы, и не распространялись в равной степени на всех.

Люди затратили силы, ресурсы и время, чтобы обосноваться в нулях, исходя из расчёта своих возможностей противостоять угрозам нулей, а затем эти угрозы резко изменились. При этом носили бессистемный, непредсказуемый характер.

Я пока не знаю детально, как реализуют эту механику в New World, но понимаю, что об этой угрозе все будут знать изначально. Я также видел, что об осаде монстров известно заранее, и на неё, как и на осаду силами игроков, можно загодя подать заявку в качестве защитника. Да, выглядит не слишком реалистично, но с учётом того, что мы говорим всё же об игре, лучше, чем подъём по смске «Наш пос загоняют в реинфорс».

Хотелось бы, чтобы также угрозы и частота осад NPC были частью общей системы. Например, зависели от близости линии противостояния с неосвоенной территорией, или хотя бы были тем тяжелее, чем севернее находится территория. Но как оно будет в реальности, посмотрим.
avatar
По поводу красных против синих. В Еве никто не был в восторге, когда непись пришла шатать их цитадели. Почему здесь это противостояние с миром — когда для сохранения достигнутого нужно будет тратить время, защищаясь от пингующего твой статус (жив ли?) Environment — будет «работать правильно»?
avatar
Новая категория кораблей это забавно, но (по-моему) заманчивей, что они занялись добавлением интересных мест и событий в космос, включая взаимодействие с NPC. Эта часть игры была субъективно очень рудиментарной.
avatar
У них есть свои маленькие заморочки :)

avatar
Вселенная большая. Может где-то там уже есть батл-рояль.
avatar
Про параллельно разрабатываемый батл-рояль ничего не сказал? :)