Насколько я понимаю, резкое подорожание биткойна в последние годы вызвано его востребованностью как средства нелегальных платежей. Когда организованная и не очень преступность найдёт более лёгкий способ расчёта, криптовалюта опять сдуется до 1200 единиц за пиццу.
Большое спасибо Atron !
Мне показалось, что статья как будто развёрнуый ответ на мои высказывания в статье Nemo "Почему сложность в играх такая странная?"
Возможно я ошибаюсь и выдаю действительное за желаемое.
В любом случае, статья заставляет задуматься, особенно понравилось про «большинство» и «других людях которым хотят угодить».
Я так понимаю, юридически любая компания может принимать платежи от населения, а делать выплаты — нет. Это уже надо финансовой компанией становиться, проводить финансовый мониторинг на предмет отмывания денег и т. д.
Я пока воспринимаю метавселенные больше как 3Д-фейсбук
Вот ты и добрался до пункта «3D очень плохо подходит для большого спектра взаимодействий». :) Что за 3D-фейсбук? Зачем ему 3D? :) То же самое касается 3D-магазина. Сильно Амазон стремится в 3D? А ведь для них это основа бизнеса.
Про игры в метавселенных хоть кто-то говорил?
Безусловно. Посмотри презентации Фейсбук и Майкрософт. Если бы не игры и 3D-аватары, что бы они там демонстрировали?
Я пока воспринимаю метавселенные больше как 3Д-фейсбук с форумами и голосовыми чатами, и как 3Д Интернет-магазин, а не как игру, и тем более, ММО. Про игры в метавселенных хоть кто-то говорил?
Откуда у тебя такая статистика по New World? Из голосового чата Инсейнов? :)
По поводу SWG мне сложно что-то сказать определённое. Всё моё общение здесь было двух видов: персональные просьбы обучить знаниям, которые у меня уже есть, и общение в пользовательских городах, где тебя приветствуют местные, предлагая поселиться. Всё общение в чате, поэтому никаких выводов из него не сделаешь.
Мне интересна идея реализации профессии Квестмейкера.
Придумываете историю, добавляете к листу награду (валюта, ресурсы, предметы) и все это приколачиваете к доске объявлений. Можно ставить ограничения по характеристикам участников, по количеству возможностей принять квест (вплоть до единичных «героических» квестов)…
Игры все же разные и есть с разным подходом. Сейчас прохожу Prey, тоже взятый на раздаче и там легко тебя убивают, несмотря на специально выбранную самую легкую сложность. Иногда думаешь вот бы сюда безопасный режим из Soma, ведь больше интересно изучать станцию, а не воевать с инопланетной нечистью. Так что и игроки с разными запросами и разработчики по разному эти запросы удовлетворяют, а нам нужно искать и подбирать игры под себя и не хаять то, что не подходит (ну не сильно хаять).
Ээээ… у Вальхейма довольно высокая сложность, и «простое и удобное начало» в нём только для опытных игроков)
Серьезно? Грейлинги, кабанчики и эти… хвостатые — могут неопытным игрокам прям что-то сломать? Вот попытки влезть в черный лез и постучать там по деревьям — это может и правда убить. Но боссы готовят к следующему этапу. Там очень хорошо сбалансирована сложность — прям близко к идеалу, если не лезть вперед ресурсов в пекло.
ла2 это отличный, просто шикарный пример. Моя первая попытка входа на классик вот прям супер показательна: я минимум три раза погибала от самого первого моба.
Это какие хроники были, если не секрет? И какие игры были до ла2?
Первые мобы в ла2 и вов (времен начала и того и другого конечно) — слабы, но могут и убить, если зазеваешься.
Кхм, первые мобы в ла2 это отличный, просто шикарный пример. Моя первая попытка входа на классик вот прям супер показательна: я минимум три раза погибала от самого первого моба. Просто из-за того, что я не смогла с ходу разобраться с управлением. И у меня в этот момент был довольно таки большой и успешный игровой опыт в ММО и опытные друзья на связи. Не будь этого, скорее всего, на этом моменте я б играть и бросила. (Я и так правда бросила, но по другим причинам)
А сейчас игры все больше напоминают любую старую корейскую ммо, где чтобы моб тебя мог хот бы поцарапать нужно сначала пройти сюжетку, прокачать 150 уровень (потратив на это часов 10-20) и найти наконец этого моба.
Не очень понимаю, откуда это «все», но если игра ориентирована именно на сюжет, то вполне логично, что для его прохождения будут созданы комфортные условия. Если б я шла за экшеном, то игры с сюжетом обходила бы стороной:) Хотя, конечно, бывают исключения.
Да взять даже Валхейм, где начало игры максимально простое и удобное, но почему-то не создается впечатления, что игрока держать за ребенка.
Ээээ… у Вальхейма довольно высокая сложность, и «простое и удобное начало» в нём только для опытных игроков)
Мне показалось, что статья как будто развёрнуый ответ на мои высказывания в статье Nemo "Почему сложность в играх такая странная?"
Возможно я ошибаюсь и выдаю действительное за желаемое.
В любом случае, статья заставляет задуматься, особенно понравилось про «большинство» и «других людях которым хотят угодить».
Безусловно. Посмотри презентации Фейсбук и Майкрософт. Если бы не игры и 3D-аватары, что бы они там демонстрировали?
По поводу SWG мне сложно что-то сказать определённое. Всё моё общение здесь было двух видов: персональные просьбы обучить знаниям, которые у меня уже есть, и общение в пользовательских городах, где тебя приветствуют местные, предлагая поселиться. Всё общение в чате, поэтому никаких выводов из него не сделаешь.
Придумываете историю, добавляете к листу награду (валюта, ресурсы, предметы) и все это приколачиваете к доске объявлений. Можно ставить ограничения по характеристикам участников, по количеству возможностей принять квест (вплоть до единичных «героических» квестов)…
Это какие хроники были, если не секрет? И какие игры были до ла2?
Не очень понимаю, откуда это «все», но если игра ориентирована именно на сюжет, то вполне логично, что для его прохождения будут созданы комфортные условия. Если б я шла за экшеном, то игры с сюжетом обходила бы стороной:) Хотя, конечно, бывают исключения.
Ээээ… у Вальхейма довольно высокая сложность, и «простое и удобное начало» в нём только для опытных игроков)