Конечно, особо учитывая что он объединяет все тестовые сервера, а значит можно получить дешевые банки и ресы на крафт и готовые шмотки с плотно населенных серверов.
Один в один из WoW, даже функционал гильдийского окна. Только опыт превращен в расходуемую валюту. И вообще, потестив в мучительных лагах WildStar, я был немного обескуражен вопиющей неоригинальностью игры на текущем ее этапе. В моем горячечном сознании на миг пронеслась мысль о подражании Аллодам Онлайн, но я тут же постарался купировать эту неоформленную бредовую мысль, чушь какая.
У Орготы бывают интересные мысли. Но вот способ их подачи таков, что воспринять и принять их нормально в большинстве случаев просто невозможно.
Согласен. И про интересные мысли тоже. Но у меня всегда было ощущение, что эти идеи интересны «случайно». Потому что при расспросах о деталях непременно выясняется что-нибудь, напрочь не увязывающееся в гейммеханику. И непонимание игровых винтиков и шестеренок, как таковых.
Я бы даже сказала, что дело не в идеях. У Орготы бывают интересные мысли. Но вот способ их подачи таков, что воспринять и принять их нормально в большинстве случаев просто невозможно.
У меня есть все же просьба размещать материалы, не являющиеся оригиналами, в виде заметок-ссылок. Это лучше для всех. И наши редакторы не будут убивать много времени на правки текста, чтобы в конце понять — оригинал все равно находится на другом сайте. И сам оригинал в случае с заметкой-ссылкой будет иметь для поисковиков больший вес. Да и в целом мы не приветствуем любые формы копирования.
Что же касается аргументов в заметке, то я нахожу их довольно непоследовательными, к сожалению. Попробую возразить только на один из них:
Если бы люди знали, что им необходимо заплатить единожды, чтобы попасть в игру, тогда мысль о предзаказе не была бы настолько плоха?
Мысль бы была совсем другой. Суть в том, что B2P — это совершенно определенная схема, предусматривающая основной доход проекта от первоначальной продажи коробки. То есть GW2 — это B2P-игра, потому что за коробку нужно платить всегда. И через год, и через два года. И каждый раз эти деньги падают в копилку разработчикам. Если же через несколько месяцев за доступ в игру деньги перестанут брать вовсе, это будет означать, что разработчикам нужно будет искать другой источник постоянных денежных поступлений. И это значит, что я окажусь в точно таких же условиях, как и другие игроки, не заплатившие не копейки.
Это не предзаказ по той простой причине, что некорректна приставка «пред». Никакого заказа «потом» не будет. Это цена доступа к игре раньше других. И все. Никакие сравнения со стоимостью обычной или коллекционной версии игры здесь не подходят, опять же по той простой причине, что через несколько месяцев у этой игры не будет базовой цены. Так как она будет free-to-play.
Ну ничего, всегда останется возможность оправлять в тюрьму одиноких путников с паками.
А вообще, я очень слабо представляю, как можно организовать надзорный орган над шерифами.
Ибо суд присяжных — по суди, совершенно случайные люди, которые могут быть вполне заинтересованными.
Максимум можно организовать выборы (как в Терре, к примеру) — наместников южных территорий, проводимые всеми жителями, чьи дома установлены на данной территории.
А этот человек уже может лишать прав шерифства.
Ну и по мелочи — варьировать список потребляемых территорий паков, решать, на что могут идти налоги… Мечты, мечты)))
Я не могу избавиться от ощущения, что это, «проявлять креатив строителя», будет скучно, все же игра должна быть игрой, а не редактором трехмерной графики, если только конечно в душе ты не одержимый дизайнер. А за пределы WoW я ушел уже полгода назад, и назад не собираюсь, Азерот утратил притягательность.
Ну судя по тому, что эта игра позволит проявлять креатив строителя и возможно в будущем разработчика, это хороший повод расширить горизонты за пределами WoW.
Спасибо за приглашение. Но на словах все эти новые игры для меня гораздо прекраснее, чем на деле. Я заработал профессиональную болезнь ММО-игрока. Попав в новый проект, стремлюсь запереть себя в рамках привычной внутриигровой деятельности (квесты, дейлики, сезонные эвенты, ачивки, крафт и прочая рутина), тщетно пытаясь заинтересовать или удивить себя разрекламированными разработчиками «фишками» игры. Так что в качестве товарища по игре я теперь профнепригоден.
Сомневаюсь :) Дело же не в подписи…
Что же касается аргументов в заметке, то я нахожу их довольно непоследовательными, к сожалению. Попробую возразить только на один из них:
Мысль бы была совсем другой. Суть в том, что B2P — это совершенно определенная схема, предусматривающая основной доход проекта от первоначальной продажи коробки. То есть GW2 — это B2P-игра, потому что за коробку нужно платить всегда. И через год, и через два года. И каждый раз эти деньги падают в копилку разработчикам. Если же через несколько месяцев за доступ в игру деньги перестанут брать вовсе, это будет означать, что разработчикам нужно будет искать другой источник постоянных денежных поступлений. И это значит, что я окажусь в точно таких же условиях, как и другие игроки, не заплатившие не копейки.
Это не предзаказ по той простой причине, что некорректна приставка «пред». Никакого заказа «потом» не будет. Это цена доступа к игре раньше других. И все. Никакие сравнения со стоимостью обычной или коллекционной версии игры здесь не подходят, опять же по той простой причине, что через несколько месяцев у этой игры не будет базовой цены. Так как она будет free-to-play.
А вообще, я очень слабо представляю, как можно организовать надзорный орган над шерифами.
Ибо суд присяжных — по суди, совершенно случайные люди, которые могут быть вполне заинтересованными.
Максимум можно организовать выборы (как в Терре, к примеру) — наместников южных территорий, проводимые всеми жителями, чьи дома установлены на данной территории.
А этот человек уже может лишать прав шерифства.
Ну и по мелочи — варьировать список потребляемых территорий паков, решать, на что могут идти налоги… Мечты, мечты)))