Выглядии неплохо, а по факту гильдии ориентированные на ПвП будут иметь пару «чистых» аков с шерифами, которые имеют очень высокие полномочия для устранения конкурентов.
Возможно. Ну и что? Шпионы, они же оборотни, они же казачки засланные. Плюс к многообразию. «Устранить», т.е. посадить они могут только нарушителей закона в любом случае. Т.е. цель все равно достигается. Да и акком таким играть придется, увязать потенциал шерифа с интенсивностью выполнения шерифских обязанностей не слишком сложно.
А если описанная система «пойдет» и шерифы действительно станут более-менее сплоченным комьюнити, то можно и всякие возможности с лишением вскрытых шпионов должностей добавить. Каким-нибудь «советом шерифов высшего уровня». Только очень осторожно… такие штуки легко абузятся.
К сожалению не все идеи в игре могут быть реализованы вииду того, что это все же игра а не реальная жизнь.
Разумеется :) Эта идея — чисто игровая.
Все же в реальной жизни человек рискует своей реально жизнью, а тут только аккаунтом, который к тому же бесплатный.
Ну, что касается бесплатности — я бы привязал возможность играть шерифом к премиуму (как привязаны и многие другие возможности в АА). В простейшем случае — действия шерифа требовали бы ОР, хотя это не лучшее решение. Да, я убежден, что игрок, не желающий платить за игру вообще — игрок второго сорта, а в игре у него нулевой уровень ответственности. Ну какой из него шериф…
Выглядии неплохо, а по факту гильдии ориентированные на ПвП будут иметь пару «чистых» аков с шерифами, которые имеют очень высокие полномочия для устранения конкурентов. К сожалению не все идеи в игре могут быть реализованы вииду того, что это все же игра а не реальная жизнь.
Все же в реальной жизни человек рискует своей реально жизнью, а тут только аккаунтом, который к тому же бесплатный.
Пираты с ними хоть как-то будут взаимодействовать посредством ПвП и будут таким образом даже чуть ближе к народу, а шерифы получается — некая элита, не пересекающаяся с плебеями.
Нет, не получается. Постоянно пересекаются. Это те, к кому обращаются за помощью и защитой законопослушные. И те, с кем вечно конфликтуют незаконопослушные — достаточно в суде послушать, что говорят присяжным… и далеко не только будущие пираты.
Интеракций с «цивилами» возможна масса, в том числе не сразу приходящих в голову. Например, отгонять старательно мешающих рейду пк — на рейд-боссах или разломах. Небескорыстно или просто из чистой нелюбви к пк, это уж как сложится на конкретном сервере.
Вообще к таким шерифам будет по определению двойственное отношение, как в реальном мире — к полиции. Оно меняется от страны к стране, но нигде не полярно абсолютно. И, как и в реальном мире, кто-то сталкивается с полицией раз в жизни, а кто-то — каждый день.
Собственно, такая система предполагает массу неожиданных интеракций. Например, коррупцию среди шерифов :) Затрудненную, но возможную, игроки исхитрятся, я уверен :)
Идея в целом хорошая, но надо дорабатывать.
Спасибо. Естественно, надо, я тоже вижу там дыры и недоделки. Это даже не идея, а эскиз идеи. Он выглядит дорабатываемым, но в самом процессе доработки нет особого смысла. Как уже справедливо написали выше, это просто наши фантазии…
• Система UDS-2943-01-22 – Экстренные новости: астрофизики UEE, располагающиеся на знаменитой астрономической станции Klavs, использовали передовую телескопию и другие технологии дистанционного зондирования, чтобы выявить поистине необычную звездную систему на краю известного космоса. Объект, ранее считавшийся одной крупной звездой, на самом деле оказался «тройной звездой», состоящей из активного пульсара и вращающихся вокруг него двух белых карликов. Вследствие действия комплекса гравитационных факторов в настоящее время считается, что прыжковая точка, ведущая в указанную систему, располагается, скорее всего, внутри или поблизости от изученного человеком пространства. Помимо факта причудливого звездного образа, о составе системы более ничего неизвестно. Могут ли существовать планеты в этом идеально гармоничном сплетении? Что еще может быть там интересного? Одно можно сказать наверняка: перед первым Гражданином, добравшимся до UDS-2943-01-22, откроется прекраснейший пейзаж!
• Система Tanga – В самом сердце необычной прямоугольной планетарной туманности (картинка), расположена система Tanga. Внутренние планеты были поглощены звездой, вошедшей в фазу красного гиганта. Расширившаяся обитаемая зона охватила ранее находившийся за ее пределами маленький мир, в результате чего он был разморожен и в течение нескольких сотен миллионов лет стал пригодным для обитания. Начала возникать жизнь, но стоило ей развиться до примитивных форм, как звезда коллапсировала в «белый карлик». Планета вернулась в исходное замороженное состояние, а ее атмосфера разнесенная прочь взрывом превратилась в итоге в планетарную туманность. В этом состоянии и была обнаружена система: лишь два мира (предполагают, что их могло быть еще три-четыре), но оба являются мертвыми планетами без атмосферы.
Со стороны выглядит стройно.
Но есть одно НО: ты предлагаешь создать новую фракцию, антипод пиратам, я правильно понял? Но получается так, что условия вступления в неё — отказ от многих особенностей геймплея, которые запрещены даже на альтах. Плюс, что наверное даже более важно, игра выходит как противостояние чистого бобра против чистого осла, а все остальные (не пираты и не шерифы) — только декорации, массовка. Пираты с ними хоть как-то будут взаимодействовать посредством ПвП и будут таким образом даже чуть ближе к народу, а шерифы получается — некая элита, не пересекающаяся с плебеями. Наверное так не надо.
зачем мешать WoT и ArcheAge? Это две совершенно разные игры. В одной видеогайд (как это модно называется) может куда лучше, чем текстовый, ибо игра такая (сессионка же).
К примеру, в том же Counter-Strike проще показать именно в видео, а не текстом. Методика прицеливания, ведение боя, просветы, прострелы, забросы гранат и прочее.
А в mmorpg, где меньше динамики по факту, лучше и понятнее все расписывать текстом, имхо. Прикреплять видео, да, можно и нужно, но обязательно дополнять текстом.
К примеру, прохождение квеста. Мне проще воспринять руководство по его прохождению текстом, чем в видео. Да и в случае с АА, где все меняется из-за патчей, лучше делать текст, который можно поправить, а видео куда сложнее и делается и правится (имхо)
И вообще, мы читаем, именно читаем, а не смотрим ММОзговед.
не, я про то, что текст надо видео дополнять, чтобы было понятнее. Скажем, вот так работает этот скил. Показываешь это на видео, а дальше текстом объясняешь, что к чему.
мы тут обсуждаем твои фантазии. А в реальной реальности шерифство было создано для борьбы с ботами силами игроков.
Этот разговор начался не здесь. А вот здесь. О том, какой и для чего могла бы быть система шерифов.
А то, что сейчас есть на ЗБТ, это даже не против ботов, это непонятно для чего. Просто «подайте жалобу». На что угодно. С поводом и без повода. Незамутненный абуз системы.
И этого все равно не будет в игре. Так что да, обсуждаем мы собственные фантазии. Весь топик именно об этом :)
Не расстроишь. Я знаю, как оно работает в АА сейчас. Шерифство для борьбы с ботами — идиотство. И на ОБТ его уже не будет. И не надо.
А мы тут обсуждаем, как сделать осмысленное шерифство, сделать более интересной систему игровой юриспруденции и т.п… А заодно — слегка подрезать крылышки игровым преступникам, а также дать игру тем, кто целенаправленно их не любит и готов играть именно в это.
Нет, борьбой с преступностью занимаются (должны заниматься) шерифы, а дизайнеры придумывают для них систему.
Вау! Замечательная формулировка, мне кажется.
Но для того, чтобы такая система работала, она должна стимулировать определенное игровое поведение. А включенные в нее ролевые элементы этому имхо очень способствуют.
А если описанная система «пойдет» и шерифы действительно станут более-менее сплоченным комьюнити, то можно и всякие возможности с лишением вскрытых шпионов должностей добавить. Каким-нибудь «советом шерифов высшего уровня». Только очень осторожно… такие штуки легко абузятся.
Разумеется :) Эта идея — чисто игровая.
Ну, что касается бесплатности — я бы привязал возможность играть шерифом к премиуму (как привязаны и многие другие возможности в АА). В простейшем случае — действия шерифа требовали бы ОР, хотя это не лучшее решение. Да, я убежден, что игрок, не желающий платить за игру вообще — игрок второго сорта, а в игре у него нулевой уровень ответственности. Ну какой из него шериф…
Все же в реальной жизни человек рискует своей реально жизнью, а тут только аккаунтом, который к тому же бесплатный.
Тем более что на ру серверах оно с этой задачей уже не справилось и было выпилено.
А вообще с ботами должны бороться
другие ботыпредставители службы поддержки. Игроки просто не смогут отличить бота от игрока в большей части случаев.Интеракций с «цивилами» возможна масса, в том числе не сразу приходящих в голову. Например, отгонять старательно мешающих рейду пк — на рейд-боссах или разломах. Небескорыстно или просто из чистой нелюбви к пк, это уж как сложится на конкретном сервере.
Вообще к таким шерифам будет по определению двойственное отношение, как в реальном мире — к полиции. Оно меняется от страны к стране, но нигде не полярно абсолютно. И, как и в реальном мире, кто-то сталкивается с полицией раз в жизни, а кто-то — каждый день.
Собственно, такая система предполагает массу неожиданных интеракций. Например, коррупцию среди шерифов :) Затрудненную, но возможную, игроки исхитрятся, я уверен :)
Спасибо. Естественно, надо, я тоже вижу там дыры и недоделки. Это даже не идея, а эскиз идеи. Он выглядит дорабатываемым, но в самом процессе доработки нет особого смысла. Как уже справедливо написали выше, это просто наши фантазии…
Голосование, что идет сейчас по ссылке — robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/13490-Letter-From-The-Chairman-37-Million определяет цель отнюдь не для 39 миллионов (система для $39M как раз и есть UDS-2943-01-22). Крис Робертс допустил ошибку — пилоты голосуют за главную достопримечательность системы, которую добавят на 40 миллионе!
• Система UDS-2943-01-22 – Экстренные новости: астрофизики UEE, располагающиеся на знаменитой астрономической станции Klavs, использовали передовую телескопию и другие технологии дистанционного зондирования, чтобы выявить поистине необычную звездную систему на краю известного космоса. Объект, ранее считавшийся одной крупной звездой, на самом деле оказался «тройной звездой», состоящей из активного пульсара и вращающихся вокруг него двух белых карликов. Вследствие действия комплекса гравитационных факторов в настоящее время считается, что прыжковая точка, ведущая в указанную систему, располагается, скорее всего, внутри или поблизости от изученного человеком пространства. Помимо факта причудливого звездного образа, о составе системы более ничего неизвестно. Могут ли существовать планеты в этом идеально гармоничном сплетении? Что еще может быть там интересного? Одно можно сказать наверняка: перед первым Гражданином, добравшимся до UDS-2943-01-22, откроется прекраснейший пейзаж!
+ Добавлю, что прототипом для данной системы стало реальное открытие в астрономии, с которым можно ознакомиться здесь — universetoday-rus.com/blog/2014-01-10-1602
• Система Tanga – В самом сердце необычной прямоугольной планетарной туманности (картинка), расположена система Tanga. Внутренние планеты были поглощены звездой, вошедшей в фазу красного гиганта. Расширившаяся обитаемая зона охватила ранее находившийся за ее пределами маленький мир, в результате чего он был разморожен и в течение нескольких сотен миллионов лет стал пригодным для обитания. Начала возникать жизнь, но стоило ей развиться до примитивных форм, как звезда коллапсировала в «белый карлик». Планета вернулась в исходное замороженное состояние, а ее атмосфера разнесенная прочь взрывом превратилась в итоге в планетарную туманность. В этом состоянии и была обнаружена система: лишь два мира (предполагают, что их могло быть еще три-четыре), но оба являются мертвыми планетами без атмосферы.
Но есть одно НО: ты предлагаешь создать новую фракцию, антипод пиратам, я правильно понял? Но получается так, что условия вступления в неё — отказ от многих особенностей геймплея, которые запрещены даже на альтах. Плюс, что наверное даже более важно, игра выходит как противостояние чистого бобра против чистого осла, а все остальные (не пираты и не шерифы) — только декорации, массовка. Пираты с ними хоть как-то будут взаимодействовать посредством ПвП и будут таким образом даже чуть ближе к народу, а шерифы получается — некая элита, не пересекающаяся с плебеями. Наверное так не надо.
Идея в целом хорошая, но надо дорабатывать.
К примеру, в том же Counter-Strike проще показать именно в видео, а не текстом. Методика прицеливания, ведение боя, просветы, прострелы, забросы гранат и прочее.
А в mmorpg, где меньше динамики по факту, лучше и понятнее все расписывать текстом, имхо. Прикреплять видео, да, можно и нужно, но обязательно дополнять текстом.
К примеру, прохождение квеста. Мне проще воспринять руководство по его прохождению текстом, чем в видео. Да и в случае с АА, где все меняется из-за патчей, лучше делать текст, который можно поправить, а видео куда сложнее и делается и правится (имхо)
И вообще, мы читаем, именно читаем, а не смотрим ММОзговед.
А то, что сейчас есть на ЗБТ, это даже не против ботов, это непонятно для чего. Просто «подайте жалобу». На что угодно. С поводом и без повода. Незамутненный абуз системы.
И этого все равно не будет в игре. Так что да, обсуждаем мы собственные фантазии. Весь топик именно об этом :)
А мы тут обсуждаем, как сделать осмысленное шерифство, сделать более интересной систему игровой юриспруденции и т.п… А заодно — слегка подрезать крылышки игровым преступникам, а также дать игру тем, кто целенаправленно их не любит и готов играть именно в это.
Но для того, чтобы такая система работала, она должна стимулировать определенное игровое поведение. А включенные в нее ролевые элементы этому имхо очень способствуют.