Они многие годы рекламировали реально массовые сражения как одну из ключевых особенностей игры. Отказаться от этого лозунга теперь смерти подобно, мне кажется. Но как показывает многолетняя же практика — технические проблемы в таких битвах не решабельны. Чем больше мощь железа и совершенство движка — тем больше набивает народа в битву… А заканчивается так же как и много лет назад.
Я лично очень сильно сомневаюсь что эти многотысячные лагодромы приносят радость хоть сколько-то существенной части игроков. Так же я лично очень сомневаюсь что нулевые «сверх блоки» — это хорошо для мира игры. Как мне кажется, всё было бы намного интереснее и динамичнее если бы нули представляли из себя лоскутное одеяло, где каждое образование занимает не больше чем несколько созвездий. И битвы были бы численно сравнительно меньше и жизнь бурлила бы веселее.
то что поменяли систему монетизации вам мало? Поэтому и перенесли ЗБТ.
А что плохого в продаже доступов? Или вас заставили купить его? Вам дали выбор, а вы за это на них обижаетесь)
Есть мысли зачем в «известных» билдах волшебство+скрытность+воодушевление берут другие песни кроме бега? Не помню, если бафнуть песню на атаку и прервать ее скилом первый тик на 4 секунды будет активен
Конечно, есть. Иначе нельзя взять «седьмую» пассивку. А так при необходимости маг еще и роль барда может на себя взять.
ССР сами виноваты что политическая ситуация в нулях была эскалирована до глобального противостояния. Огромная вселенная EvE стала слишком тесна для оставшихся 2,5 реально создающих политику поверблоков. И у них есть инструменты что-бы воевать в любой точке вселенной, в любой момент, и задействовать все доступные человеческие ресурсы тем самым сводя игру к лагалищу.
Мы ограничим максимально допустимую скорость кораблей из-за технических сложностей (движок отвечающий за физику испытывает проблемы когда числа становятся очень большими)
Аналогичную проблему ребята из SQUAD решили достаточно просто — в КСП двигается мир, а не корабль :)
Буду первым. Удивили номинации Самая удачная находка в ММО и Самое большое разочарование в MMO. Первое место у большинства заняла Живая история в GW2. И тут же на третье место самого большого разочарования попала все та же Живая история в GW2. Выходит, что у Живой истории куча и любителей, и хейтеров. Либо, кто-то просто не может определится.
Две последние номинации порадовали. Жду Black Desert и EverQuest Next!
Есть мысли зачем в «известных» билдах волшебство+скрытность+воодушевление берут другие песни кроме бега? Не помню, если бафнуть песню на атаку и прервать ее скилом первый тик на 4 секунды будет активен?
Даже если подходит, это нонсенс использовать для гайдов одной игры изображения от другой. Представьте себе книжку по шашкам на обложке которой нарисованы шахматы.
Может подобные комментарии возникают из-за того, что кроме слов и доводов от mail ничего нет?
Цена их слову уже тоже известна, привет очередной внеплановой продаже ранних доступов,
Лично я тоже пока не вижу сияния чистого доната в каждом их действии, но всегда есть но, маил Ничем пока не показал, что ему можно верить и что он думает о игроках.
Но он показал, что ему сугубо фиолетово на комьюнити, стандартные отписки на интересующие вопросы и игнорирование месяцами вообще вопросы.
Он показал цену своего слова перенос ЗБТ, продажа доступов, великий лохотрон с таймером в прошлом году, когда можно было регистрироваться с любых е-маилов и которые были спокойно удалены и объявлена новая регистрация.
Ну собственно это две вещи которые и составляют репутацию.
А теперь вспомним, что игра еще и 18+, но Маил по его словам не способен определить возраст игрока, что делает возможность людям не сформировавшим начальный образ существования(все люди за работу хотят денег), но знающие, что они клиент, писать подобные комментарии.
Насчет АА не в курсе (решил для себя что не стану играть), но вот что для SC движок уже далеко не CryEngine3 могу сказать с уверенностью — Крис и Ко взяли с самого начала одну из самых дорогих лицензий на движок чтобы копаться смело в оном и стали его перекраивать под нужды космосима. Даже больше скажу — несколько раз в шоу Анагар Вингмана можно было наблюдать работу персональных консультантов из Крайтека, которые помогали разработчикам разобраться с некоторыми особенностями их движка + если мне не изменяет память даже из «вышеупомянутой конторы» часть людей перешли на работу в CIG.
В той демке Догфайта, что нам показывали в конце 2013 года, разработчики создали «куб» с гранями по 20км, что можно считать намеком на солидные пространства.
Касательно скорости мысль верная, ибо был ответ под №8 от самого Криса вот здесь: Перевод от пилота Cantide:
08. Мы ограничим максимально допустимую скорость кораблей из-за технических сложностей (движок отвечающий за физику испытывает проблемы когда числа становятся очень большими) и «fun» фактора — попытка рассчитать траекторию для перехвата врага, который двигается со скоростью 0.2 скорости света (которая является нашим вымышленным ограничением для нормальных перелетов в 2943) может быть достойным занятием для профессионального математика или физика, но это не то, что я называю захватывающим геймплеем.
aa.mail.ru/calculator#4_5_9:10752_10153_10670_10151_12796_11967_38_37_99_10648_12049_10082_10496_12075_11934_10723_11943_17413_11377_11948_43_12
Я лично очень сильно сомневаюсь что эти многотысячные лагодромы приносят радость хоть сколько-то существенной части игроков. Так же я лично очень сомневаюсь что нулевые «сверх блоки» — это хорошо для мира игры. Как мне кажется, всё было бы намного интереснее и динамичнее если бы нули представляли из себя лоскутное одеяло, где каждое образование занимает не больше чем несколько созвездий. И битвы были бы численно сравнительно меньше и жизнь бурлила бы веселее.
А что плохого в продаже доступов? Или вас заставили купить его? Вам дали выбор, а вы за это на них обижаетесь)
Две последние номинации порадовали. Жду Black Desert и EverQuest Next!
А по обложке, знаете-ли, встречают.
Цена их слову уже тоже известна, привет очередной внеплановой продаже ранних доступов,
Лично я тоже пока не вижу сияния чистого доната в каждом их действии, но всегда есть но, маил Ничем пока не показал, что ему можно верить и что он думает о игроках.
Но он показал, что ему сугубо фиолетово на комьюнити, стандартные отписки на интересующие вопросы и игнорирование месяцами вообще вопросы.
Он показал цену своего слова перенос ЗБТ, продажа доступов, великий лохотрон с таймером в прошлом году, когда можно было регистрироваться с любых е-маилов и которые были спокойно удалены и объявлена новая регистрация.
Ну собственно это две вещи которые и составляют репутацию.
А теперь вспомним, что игра еще и 18+, но Маил по его словам не способен определить возраст игрока, что делает возможность людям не сформировавшим начальный образ существования(все люди за работу хотят денег), но знающие, что они клиент, писать подобные комментарии.
В той демке Догфайта, что нам показывали в конце 2013 года, разработчики создали «куб» с гранями по 20км, что можно считать намеком на солидные пространства.
Касательно скорости мысль верная, ибо был ответ под №8 от самого Криса вот здесь:
Перевод от пилота Cantide: