Кстати говоря, раз уж появилась «свободная тема» по Star Citizen…
Стар Ситизен, как и Архейдж, тоже будет сделан на CryEngine3. Путешествуя по морю в АА периодически можно заметить переходы между невидимыми «комнатами» местного пространства, которые имеют довольно небольшие размеры — в такие моменты происходят кратковременные подтормаживания. По-видимому, это ограничения графического движка?
Что в таком случае будет в «космических» масштабах? Не из-за этого ли в первую очередь ограничиваются скорости кораблей?
Возможно, более технически подкованные или просто более сведущие читатели поделятся своими мыслями — наверняка многие из вас сейчас играют в АА. :)
Ну такие вот они, роги в АА, и не роги совсем =))) И это, кстати, очень печально. Особенно убивает то, что рентабельность дуалов сейчас стремится к нулю, а самый высокий дпс получается за счет двуруча. В этом плане разрабам точно надо что-то делать с механикой))
Это не то чтобы плохой гайд… Скорей это вообще не гайд, а видео «как я играю рогой» =) Гайд — это все-таки немного другое. Разбор класса, его анализ, а не собственные впечатления.
Все ответы на твои вопросы уже были даны в заметках. Ат писал о том, что выгодно отличает АА от других коллег по жанру. Про квесты и инстансы он упоминал. И большего, чем упоминания, они реально не достойны. Они есть и это все, что о них можно сказать. Как и в сотнях других ММО они есть.
Как и в случае с АА, упомянуто то, что отличает ГВ2 от других ММО. Как часто пишут на обратной стороне дисков, «особенности игры». И даже если Ат писал в основном про ВВВ(хотя и про динамические события заметки были), на ммозге достаточно статей про все аспекты игры.
Стар Ситизен, как и Архейдж, тоже будет сделан на CryEngine3. Путешествуя по морю в АА периодически можно заметить переходы между невидимыми «комнатами» местного пространства, которые имеют довольно небольшие размеры — в такие моменты происходят кратковременные подтормаживания. По-видимому, это ограничения графического движка?
Что в таком случае будет в «космических» масштабах? Не из-за этого ли в первую очередь ограничиваются скорости кораблей?
Возможно, более технически подкованные или просто более сведущие читатели поделятся своими мыслями — наверняка многие из вас сейчас играют в АА. :)
youtu.be/yTccvj0gc58?t=3m29s
aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=31260&p=2722545&posted=1#post2722545
Я вот за Восток играю, но я непрактична никак, могу только о самых красивых местах рассказать.
У меня другие сведения…
mmozg.net/gw2/2012/02/24/gw2-sem-argumentov.html
Как и в случае с АА, упомянуто то, что отличает ГВ2 от других ММО. Как часто пишут на обратной стороне дисков, «особенности игры». И даже если Ат писал в основном про ВВВ(хотя и про динамические события заметки были), на ммозге достаточно статей про все аспекты игры.