Честно говоря, чем дальше играю, тем больше себя ловлю на мысли, что игровой контент мне неинтересен. Пока гильдия в спешке качается до максимального уровня, фармит какие-то унылые пиксели и занимается ерундой, я уделяю все время прохождению квестов Фаундри. Их очень много, проходить можно вечно, и они намного интереснее авторских — динамичнее, остроумнее и оригинальнее.
Жалко только, что золота там падает очень мало. На зелья и аптечки категорически не хватает :).
Кроме того, недавно я заглянул в редактор, инструментарий очень впечатлил. Фактически, можно воссоздавать игровые локации и устраивать там свои приключения, отстраивать эпичнейшие города на летающих островах, соединенные мостами, обставлять шикарнейшие многокомнатные апартаменты, чтобы показать их остальным и так далее. Много инструментов для подачи сюжета — можно делать фазирование, динамические события и так далее.
Разваливающиеся пугала — это скорей пугала людей, бросивших игру, платежеспособность тут не при чем, так как на ЗБТ без премиума бегали только те, кто не знали, как его купить. Что касается релиза, там ситуация будет несколько иная, хотя я не исключаю, что многие представители хаоса забросят игру довольно быстро. Но первоначальный захват территорий будет просто реактивным.
В который раз удивляюсь почему, многие склонны считать, что их заставляют что-то покупать? У вас есть свобода воли в конце концов — и вы вправе проявить свою волю и не покупать услугу/товар предлагаемый вам.
Я хотя и защищал предложение mail.ru, которое вы обсуждаете, категорически не согласен с таким подходом к предложениям на рынке. Предложение может приносить выгоду обеим сторонам, и тогда оно справедливое, или использовать ажиотаж, интерес, монополию, и вполне может быть несправедливой сделкой, что можно и нужно критиковать. Доводы о воле никогда не были в этом контексте серьезными, так как использование слабостей покупателей как раз и есть один из главных способов нарушения честной сделки.
Как опубликовать художественный текст участвующий в конкурсе. Инструкция для новичков.
1. Заходим в блог «Star Citizen», жмем кнопку «Читать». Теперь мы подписаны на этот блог.
2. Проверяем есть ли у нас необходимые для публикации 10 единиц энергии.
Если нет, то вот способы пополнить её:
Первое посещение в сутки: +1 единица энергии
Первый просмотр заметки: +0.2 единицы энергии
Участие в голосовании: +0.1 единицы энергии
3. Жмем кнопку «Создание» и…
4.… переходим к созданию заметки.
5. Выбираем блог в котором будем публиковать заметку.
6. Вводим название своего рассказа.
7. Обращаем внимание на просьбу.
8. Выполняем просьбу :)
9. Пишем рассказ и… внезапно, после одного-двух абзацев, обращаем внимание на совет.
10. Пользуемся советом.
11. После написания рассказа вставляем тег «конкурс».
12. Проверяем как будет выглядеть рассказ на сайте.
13. Публикуем.
Я если честно не понял товарищей, возмутившихся продажей набора, его ценой и доводами о разводе. В который раз удивляюсь почему, многие склонны считать, что их заставляют что-то покупать? У вас есть свобода воли в конце концов — и вы вправе проявить свою волю и не покупать услугу/товар предлагаемый вам.
Что касается цены набора — я вообще очень удивлен что цена набора какие-то вшивые 600р. Много раз гооврилось уже про NWO, цена на ранний доступ в который доходила до 5к рубликов. За что там надо было платить эти деньги? Только за какие-то плюшки, ибо сам ранний старт не давал никакого преимущества. В АА ранний доступ — это гарантированный успех для организованного сообщества.
Теперь о прекращении продаж раннего доступа. Я склонен предполагать, что изначально планировалось, помимо получения доп. прибыли перед НГ, так же обеспечить более комфортное распределение нагрузки на сервера. Ввиду того, что за очень короткое время было приобретено около 20к (инфа мною не проверена ;)) наборов, то логично было прекратить продажу — ибо в таком случае ни о каком равномерном распределении нагрузки на сервера не могло быть и речи.
1. В Eve Online — один всемирный сервер, а не масса локализованных — а это — далеко не одно и то же.
2. В Eve Online — нет искусственного ограничения количества участников МПВП (там, вместо этого — растягивают время), здесь — есть.
3. Тут, ИМХО, уместнее смотреть на опыты кланового строительства ЛА2, а не Eve.
Блог не нужно создавать. Нужно просто писать заметку в существующем блоге по Star Citizen. Жмякай «подписаться» и в редакторе заметок сможешь его выбрать. Не забудь указать нужные тэги внизу в соответствующем поле.
Опыт, конечно замечательно, но тут палка о двух концах. Ветераны имеют свойство ленится и уставать, ну и кряхтеть по старперски, что мол раньше трава зеленей была. У ветеранов есть один большой минус, отсутствие энтузиазма. Помню сколько рейдов пришлось пересобирать из-за вот таких кряхливых старперов, всезнающих, начинающих ставить свои условия. Будущее за молодежью, с горящими глазами, полными энтузиазма. Обычно среди них рождаются фанаты, способные на все ради гильдии, отодвинув реал на 2й план.
Кстати интересно, кто нибудь из издателей пытался делать доступ к серверам через разные прокси вшитые в клиент? Потому что у нас иногда даже бывает что питер-питер идет через амстердам.
Торговля, ресерч, производство, кочевые вх комьюнити.
Более того, производством в принципе нельзя заниматься без семьи чаров, если это основной вид деятельности в еве
Ну еще есть скам ассетов, но это совсем не прибыльно, просто для души. Но на хлеб без масла хватает. Товарищ увел рагнарок, Эребус и никс за раз както, было забавно. Жаль только у нас не было чара под аватар.
Поверьте, я знаю что такое проблемы с трассировкой. У меня при месте жительства г.Владивосток, трацерт в Корею идет через Лондон или Амстердам, минимум — через Москву. Мы все играли через японские\гонконгские\тайваньские прокси к которым по каким-то причинам был доступ на уровне 35мс. Правда лично у меня японские прокси были доступны с такой задержкой не всегда.
Люди играющие в Battlefield 3\4 у нас играют не на официальных серверах голдентелекома\билайна\каконтамназывается сейчас, а на Японии. Зачем играть с пингом 80 на ру сервере если можно играть с пингом 30-40 на Япии.
А так конечно нужно было добавить еще тегов, но отредактировать комментарий я уже не могу.
Жалко только, что золота там падает очень мало. На зелья и аптечки категорически не хватает :).
Кроме того, недавно я заглянул в редактор, инструментарий очень впечатлил. Фактически, можно воссоздавать игровые локации и устраивать там свои приключения, отстраивать эпичнейшие города на летающих островах, соединенные мостами, обставлять шикарнейшие многокомнатные апартаменты, чтобы показать их остальным и так далее. Много инструментов для подачи сюжета — можно делать фазирование, динамические события и так далее.
Я хотя и защищал предложение mail.ru, которое вы обсуждаете, категорически не согласен с таким подходом к предложениям на рынке. Предложение может приносить выгоду обеим сторонам, и тогда оно справедливое, или использовать ажиотаж, интерес, монополию, и вполне может быть несправедливой сделкой, что можно и нужно критиковать. Доводы о воле никогда не были в этом контексте серьезными, так как использование слабостей покупателей как раз и есть один из главных способов нарушения честной сделки.
Инструкция для новичков.
1. Заходим в блог «Star Citizen», жмем кнопку «Читать». Теперь мы подписаны на этот блог.
2. Проверяем есть ли у нас необходимые для публикации 10 единиц энергии.
Если нет, то вот способы пополнить её:
Первое посещение в сутки: +1 единица энергии
Первый просмотр заметки: +0.2 единицы энергии
Участие в голосовании: +0.1 единицы энергии
3. Жмем кнопку «Создание» и…
4.… переходим к созданию заметки.
5. Выбираем блог в котором будем публиковать заметку.
6. Вводим название своего рассказа.
7. Обращаем внимание на просьбу.
8. Выполняем просьбу :)
9. Пишем рассказ и… внезапно, после одного-двух абзацев, обращаем внимание на совет.
10. Пользуемся советом.
11. После написания рассказа вставляем тег «конкурс».
12. Проверяем как будет выглядеть рассказ на сайте.
13. Публикуем.
УРА!!!
Что касается цены набора — я вообще очень удивлен что цена набора какие-то вшивые 600р. Много раз гооврилось уже про NWO, цена на ранний доступ в который доходила до 5к рубликов. За что там надо было платить эти деньги? Только за какие-то плюшки, ибо сам ранний старт не давал никакого преимущества. В АА ранний доступ — это гарантированный успех для организованного сообщества.
Теперь о прекращении продаж раннего доступа. Я склонен предполагать, что изначально планировалось, помимо получения доп. прибыли перед НГ, так же обеспечить более комфортное распределение нагрузки на сервера. Ввиду того, что за очень короткое время было приобретено около 20к (инфа мною не проверена ;)) наборов, то логично было прекратить продажу — ибо в таком случае ни о каком равномерном распределении нагрузки на сервера не могло быть и речи.
2. В Eve Online — нет искусственного ограничения количества участников МПВП (там, вместо этого — растягивают время), здесь — есть.
3. Тут, ИМХО, уместнее смотреть на опыты кланового строительства ЛА2, а не Eve.
Более того, производством в принципе нельзя заниматься без семьи чаров, если это основной вид деятельности в еве
Ну еще есть скам ассетов, но это совсем не прибыльно, просто для души. Но на хлеб без масла хватает. Товарищ увел рагнарок, Эребус и никс за раз както, было забавно. Жаль только у нас не было чара под аватар.
Люди играющие в Battlefield 3\4 у нас играют не на официальных серверах голдентелекома\билайна\каконтамназывается сейчас, а на Японии. Зачем играть с пингом 80 на ру сервере если можно играть с пингом 30-40 на Япии.