Или убедить кого либо из текущих разработчиков так сделать.
Я вам скажу, по секрету, есть один разработчик, который с радостью рассмотрит мою идею. Иначе я бы и не зарекался, зная, что в большей степени разработчика, ну или по крайней мере корпоративные верхи, интересует только счет в банке.
Не путайте неспособность и нежелание. Я плачу за то чтобы мне сделали приятно а не за дополнительные не нужные мне напряги которыми я заниматься не желаю.
Воооот, суть в том, что вы относитесь именно к людям, которые не стали бы, например, играть в ролевые игры на полигоне, вы играете исключительно для развлечения, обманывая механиз поощрения… И это ваш выбор.
Нет, я понимаю, что деятельность мозга, и в частности ВНД, это погоня за дофамином и другими неромедиторами и опиоидами, но само игровое поведение все же имеет и какое-то значение, это не совсем отдых, как многие считают. Уж, простите, но тут я приведу аналогию с половым актом.))) Чтоб получить удовольствие там придется попотеть, так и тут.))
Вы просто не хотите потеть, ну никто и не заставляет, но не надо утверждать, что это НИКОМУ не нужно, вы это, вон, ролевекам расскажите.)))
а подобная регуляция большинству нафик не сдалась. народ и в жизни то предпочитает платить налоги и звать полицию а уж в играх, то тем более.
Такое впечатление, что эти функции в обществе роботы выполняют.)))
О! Кстати, в качестве неплохого, на мой взгляд, механизма защиты можно использовать големов или роботов, которым, при сознании, дается определенная задача, изменить ее нельзя. Ну и, например, ограничим его в радиусе действия и сделаем, так сказать, «геостационарным», чем не защита от правонарушений в городе?) Хотя, тут тоже свои тонкости есть, в плане того на сколько он неубиваем, и на кого должен нападать, и не используют ли его, но я думаю тут тоже можно найти выход, например, сделать его поведение более или менее програмируемым… А ну и, конечно, он не должен быть агрессивным, только к тем, кто нарушил какие-то правила в его зоне.
Нк, это уже комформизм, простите. Ориентация на большинство ни к чему хорошему не ведет.
Ориентация на большинство и конформизм не одно и то же. И, так или иначе, это слабо относится к играм. Человек не проведет сколько-нибудь продолжительное время в игре потому, что ее выбирает большинство. Придет попробовать — возможно.
Ну, вы бы, наверное, сказали бы, что я хейтер, хотя я сужу совсем по иным вещам о ВоВ
Смотря по каким. ВоВ имеет массу недостатков. И не перекрывает весь спектр потенциальных интересов игрока в ММОРПГ. Я говорил о заведомо неверной и хейтерской позиции «это плохая игра, потому что легкая».
ну, конечно я не говорю о всем, но поведение человек сложная штука, он может думать иногда, что поступает по своей воле, но на самом деле его действия продиктованы социальными факторами…
Тут ИМХО уже попахивает убеждением «все кроме меня скучные цивилы» Самостоятельно мыслить может только такой оригинальный человек как представители «нашей тусовки» (тут можно подставить любую замкнутую тусовку).
Это же элитизм чистой воды батенька, а еще психиатр…
Нет механизмов, которые могут помешать перебивать любую ставку на Аукционе Осад. Количество денежной массы в этом вопросе решает. Но это означает, что такое государство должно очень активно зарабатывать деньги и, в частности, иметь очень серьезные позиции на море.
Т.е. берется не верхняя, а нижняя планка и судят по ней. Большинство хейтеров считает, что высокий порог вхождения и полное отсутствие возможности играть легко и казуально — это плюс и признак хорошей игры. Я это считаю минусом. Объяснил?
Ну, вы бы, наверное, сказали бы, что я хейтер, хотя я сужу совсем по иным вещам о ВоВ-е. Дикий хардкор это тоже не комильфо, я не отрицаю… Вообщем кто знает, мы ведем спор о совершенно не существующей игре, но если чего-то нет, это не значит, что это не возможно.
Нахожу. Только почему там вдруг должен быть тот хардкор который вам нужен? (те самые квадратные колеса)
Опять же утверждать что игра плохая потому что в нет интересного вам хардкора тоже не совсем правильно.
Отвечу подробнее, спасибо, очень много полезной информации, главный вопрос: получается, что фракция, которая удачно захватила территорию, может привлечь больше граждан, иметь больше налоговых сборов (причем поддерживать низкую ставку за счет роста численности населения), откупаться от осад на аукционе и поддерживать свое доминирующее положение, или есть механизм, который ограничивает это?
ну, конечно я не говорю о всем, но поведение человек сложная штука, он может думать иногда, что поступает по своей воле, но на самом деле его действия продиктованы социальными факторами… АХ, мне кажется мы уже по всем фронтам ушли в какие-то дебри...((
Человек ушел в минус и вынужден думать не столько над ответами по поводу пользовательских фракций, сколько над тем, как в следующий раз стоит формулировать свои мысли. Так что я попробую ответить за него.
1. Так можно ли все-таки пользовательской фракции иметь мирные отношения и с Востоком, и с Западом? Указанный сайт пишет об этом довольно туманно.
Насколько я понимаю, сейчас такое состояние возникает по умолчанию при создании пользовательской фракции.
2. Может ли существовать пользовательская фракция, которая ни с кем не воюет и поддерживает мирные отношения со всеми остальными?
В теории — да. Мало того, сразу после создания фракции она принудительно находится в мирных отношениях со всеми в течение недели, и ей невозможно объявить войну. Дальше, если это не единственная пользовательская фракция, вторая, третья, четвертая и так далее должны поддержать мирные отношения со своей стороны после получения письма, твоя сторона также при формировании каждого такого письма с предложением мира должна платить взнос в 200 золотых. 200 золотых за мирные отношения нужно платить каждую неделю.
3. Чем государства могут мотивировать своих будущих граждан? Понятно, что есть налоги, которые можно уменьшать или увеличивать, но этот механизм доступен всем, в зависимости от уровня жадности.
В первую очередь — своей территорией, содержащей источники воды для выращивания акхиумных деревьев, доступом к уникальным локациям (инстам) и бонусами от статуй.
4. Что за прок государству от своих граждан? Только увеличение налоговой базы? Понятно, что речь идет именно о просто гражданах, а не о потенциальных штыках фракционной армии.
Налоги и денежные взносы — это не просто фетиш для хозяина территории. Это возможность эффективно вести торги на осадном аукционе. Причем эффективность в этом вопросе важна для любой доктрины. Как для сдерживающей, так и для агрессивной. Так как агрессивная, но малоимущая сторона, не сможет выиграть даже самый простой аукцион осад.
Это проблема рук у криптик. Увы — на свежезамененном компе лагает абсолютно так же как и у автора статьи. Хотя батлфилд4 прошелся без единого лага на ультре
О! Вот и человек, который точно знает все-все-все о системе пользовательских фракций. Отлично! У меня очень много вопросов, и вместо демагогии я бы хотела услышать ответы на них.
1. Так можно ли все-таки пользовательской фракции иметь мирные отношения и с Востоком, и с Западом? Указанный сайт пишет об этом довольно туманно.
2. Может ли существовать пользовательская фракция, которая ни с кем не воюет и поддерживает мирные отношения со всеми остальными?
3. Чем государства могут мотивировать своих будущих граждан? Понятно, что есть налоги, которые можно уменьшать или увеличивать, но этот механизм доступен всем, в зависимости от уровня жадности.
4. Что за прок государству от своих граждан? Только увеличение налоговой базы? Понятно, что речь идет именно о просто гражданах, а не о потенциальных штыках фракционной армии.
Буду благодарна за четкие, ясные ответы на конкретно поставленные вопросы. Можно прямо цитатами с сайта, если я вдруг промахнулась мимо нужной информации.
Вчера прошёл начало оказался в городе и опечалился. Тормоза жуткие и чем больше народу «в кадре», тем больше. При этом в «прологе» всё просто летало на максимумальных настройках. Кроме ответов в стиле «город тормозит потому что игроков много» ничего не нашёл.
Это известная проблема вообще? И как к ней относятся разработчики? К релизу исправят или пора срочно апгрейдить комп?
И не стоит так придираться к словам и формулировкам. В приведенной выше цитате я высказывал свое мнение (при этом одобренное большинством) по конкретному вопросу — Ганку в игре и отношению к нему. На мой взгляд, вполне очевидно, что при экстраполяции моей позиции на более широкую область, обсуждаемой здесь, она будет вполне идентична высказанной тобой.
И ты не до конца понял «товарищей». Мы не против саморегуляции, но мы желаем её адекватной реализации, наличия достаточных инструментов, которые мы, увы, не можем создать сами, и вынуждены ждать милости разработчиков. А в их понимании, в лучшем случае, до сих пор самым лучшим и эффективным инструментом является равная возможность давать друг другу по лицу, что уж точно не способствует формированию в игре развитого и цивилизованного сообщества.
А гир? А разница в уровнях?
И я никогда не поверю, что ганкер будет нападать на тех, кто запросто может сдать ему сдачи. Ганкеры, что естественно, выбирают самых беззащитных жертв, бои, где в худшем случае они могут выйти с минимальными потерями. У ганкера всегда есть выбор нападать или нет и на кого нападать, у жертвы такого выбора нет.
Воооот, суть в том, что вы относитесь именно к людям, которые не стали бы, например, играть в ролевые игры на полигоне, вы играете исключительно для развлечения, обманывая механиз поощрения… И это ваш выбор.
Нет, я понимаю, что деятельность мозга, и в частности ВНД, это погоня за дофамином и другими неромедиторами и опиоидами, но само игровое поведение все же имеет и какое-то значение, это не совсем отдых, как многие считают. Уж, простите, но тут я приведу аналогию с половым актом.))) Чтоб получить удовольствие там придется попотеть, так и тут.))
Вы просто не хотите потеть, ну никто и не заставляет, но не надо утверждать, что это НИКОМУ не нужно, вы это, вон, ролевекам расскажите.)))
Такое впечатление, что эти функции в обществе роботы выполняют.)))
О! Кстати, в качестве неплохого, на мой взгляд, механизма защиты можно использовать големов или роботов, которым, при сознании, дается определенная задача, изменить ее нельзя. Ну и, например, ограничим его в радиусе действия и сделаем, так сказать, «геостационарным», чем не защита от правонарушений в городе?) Хотя, тут тоже свои тонкости есть, в плане того на сколько он неубиваем, и на кого должен нападать, и не используют ли его, но я думаю тут тоже можно найти выход, например, сделать его поведение более или менее програмируемым… А ну и, конечно, он не должен быть агрессивным, только к тем, кто нарушил какие-то правила в его зоне.
Смотря по каким. ВоВ имеет массу недостатков. И не перекрывает весь спектр потенциальных интересов игрока в ММОРПГ. Я говорил о заведомо неверной и хейтерской позиции «это плохая игра, потому что легкая».
«все кроме меня скучные цивилы»Самостоятельно мыслить может только такой оригинальный человек как представители «нашей тусовки» (тут можно подставить любую замкнутую тусовку).Это же элитизм чистой воды батенька, а еще психиатр…
Опять же утверждать что игра плохая потому что в нет интересного вам хардкора тоже не совсем правильно.
Насколько я понимаю, сейчас такое состояние возникает по умолчанию при создании пользовательской фракции.
В теории — да. Мало того, сразу после создания фракции она принудительно находится в мирных отношениях со всеми в течение недели, и ей невозможно объявить войну. Дальше, если это не единственная пользовательская фракция, вторая, третья, четвертая и так далее должны поддержать мирные отношения со своей стороны после получения письма, твоя сторона также при формировании каждого такого письма с предложением мира должна платить взнос в 200 золотых. 200 золотых за мирные отношения нужно платить каждую неделю.
В первую очередь — своей территорией, содержащей источники воды для выращивания акхиумных деревьев, доступом к уникальным локациям (инстам) и бонусами от статуй.
Налоги и денежные взносы — это не просто фетиш для хозяина территории. Это возможность эффективно вести торги на осадном аукционе. Причем эффективность в этом вопросе важна для любой доктрины. Как для сдерживающей, так и для агрессивной. Так как агрессивная, но малоимущая сторона, не сможет выиграть даже самый простой аукцион осад.
Материалы по теме:
mmozg.net/aa/2013/08/19/politicheskiy-hardkor.html
mmozg.net/aa/2013/08/08/med-s-degtem.html
mmozg.net/aa/2013/07/13/polzovatelskie-frakcii-uzhe-na-test-servere.html
1. Так можно ли все-таки пользовательской фракции иметь мирные отношения и с Востоком, и с Западом? Указанный сайт пишет об этом довольно туманно.
2. Может ли существовать пользовательская фракция, которая ни с кем не воюет и поддерживает мирные отношения со всеми остальными?
3. Чем государства могут мотивировать своих будущих граждан? Понятно, что есть налоги, которые можно уменьшать или увеличивать, но этот механизм доступен всем, в зависимости от уровня жадности.
4. Что за прок государству от своих граждан? Только увеличение налоговой базы? Понятно, что речь идет именно о просто гражданах, а не о потенциальных штыках фракционной армии.
Буду благодарна за четкие, ясные ответы на конкретно поставленные вопросы. Можно прямо цитатами с сайта, если я вдруг промахнулась мимо нужной информации.
Это известная проблема вообще? И как к ней относятся разработчики? К релизу исправят или пора срочно апгрейдить комп?
И не стоит так придираться к словам и формулировкам. В приведенной выше цитате я высказывал свое мнение (при этом одобренное большинством) по конкретному вопросу — Ганку в игре и отношению к нему. На мой взгляд, вполне очевидно, что при экстраполяции моей позиции на более широкую область, обсуждаемой здесь, она будет вполне идентична высказанной тобой.
И ты не до конца понял «товарищей». Мы не против саморегуляции, но мы желаем её адекватной реализации, наличия достаточных инструментов, которые мы, увы, не можем создать сами, и вынуждены ждать милости разработчиков. А в их понимании, в лучшем случае, до сих пор самым лучшим и эффективным инструментом является равная возможность давать друг другу по лицу, что уж точно не способствует формированию в игре развитого и цивилизованного сообщества.
И я никогда не поверю, что ганкер будет нападать на тех, кто запросто может сдать ему сдачи. Ганкеры, что естественно, выбирают самых беззащитных жертв, бои, где в худшем случае они могут выйти с минимальными потерями. У ганкера всегда есть выбор нападать или нет и на кого нападать, у жертвы такого выбора нет.