Блокирование создания относительно легко обходится — каждый создаёт себе пару твинков за восток, а потом основного персонажа за запад. То, что создано одинаковое кол-во персонажей, ещё не означает, что играть будет одинаковое кол-во.
Я тут хочу переключиться с роли писателя на роль читателя, так что ты уж постарайся не останавливаться на этой главе и продолжать, поскольку в таком стиле тут не то, чтобы часто пишут :) Со своей стороны обещаю фидбэк и назойливые вопросы, а то я торможу в прокачке и как-то больше ролеплею, чем играю всерьез.
К тому же, кто-то ведь должен поддерживать реноме Востока :)
Да, я тут практически во всем с тобой согласен. И все-таки я хочу видеть в игре именно социальную модель CVA. Либо более-менее регулируемую и управляемую игроками модель государственных границ. Которые нельзя преодолеть без разрешения случайно. А даже если это произошло — тебя могут задержать, депортировать, внести в блэклист… и только при злонамеренных нарушениях применять более весомые меры.
Но это уже частности. А по сути — империя это та основа, на которой построен социум EVE. Без нее — ничего бы не было.
Сделай EVE без нулей — и она вряд ли будет популярна. По игротехническим причинам. Сам геймплей EVE сделан довольно плохо и скучно, и если убрать ее уникальную особенность — нули, это сразу вылезает наружу.
А вот сделай EVE без империи — и игра тоже умрет, не успев развиться, но уже по причинам не игротехническим, а социальным.
Собственно, это то, чего мне бы хотелось в идеале. Игру, где найдется место и для откровенных нонкомбатантов, и для бойцов. Причем место для нонкомбатантов — это означает, что игрок не должен пугливо озираться и при необходимости сбегать с жалобным писком. Он просто не должен бояться. Вообще. А как это обеспечивается — дело десятое… хотя если усилиями игроков — все-таки лучше.
Я тоже надеюсь, но события в последние дни развивались так стремительно, что для их описания в пору начинать книгу =))) Уже на следующий день после этой истории накопилось материала еще на 3, короче все заверте… =)
К тому же, кто-то ведь должен поддерживать реноме Востока :)
Но это уже частности. А по сути — империя это та основа, на которой построен социум EVE. Без нее — ничего бы не было.
Сделай EVE без нулей — и она вряд ли будет популярна. По игротехническим причинам. Сам геймплей EVE сделан довольно плохо и скучно, и если убрать ее уникальную особенность — нули, это сразу вылезает наружу.
А вот сделай EVE без империи — и игра тоже умрет, не успев развиться, но уже по причинам не игротехническим, а социальным.
Собственно, это то, чего мне бы хотелось в идеале. Игру, где найдется место и для откровенных нонкомбатантов, и для бойцов. Причем место для нонкомбатантов — это означает, что игрок не должен пугливо озираться и при необходимости сбегать с жалобным писком. Он просто не должен бояться. Вообще. А как это обеспечивается — дело десятое… хотя если усилиями игроков — все-таки лучше.