Для политики и бигваров нужно стабильное коммьюнити. Не кочевники.
Совершенно согласен, политику делают старпёры, я не утверждал обратного. Отсюда подробнее:
Они собираются в гильдии, в консты, кто-то уходит, кто-то остаётся…
Это о людях, которые могли бы составлять костяк гильдий. Но не составляют, и винить тут особенно некого, ведь:
У кого-то сын родится, кто-то переедет, кому-то игра надоест, у кого работы невпроворот.
Дальше о «коротких ммо» и их умирании:
разработчик подложит свинью, или новый проект выйдет, лучше прежнего.
Думаю, теперь ясно, что «кочевники» здесь не при чём =)
Топы у нас нынче и правда «не айс», но это форумное голосование и нельзя считать окончательной картиной, в которую придётся как-то вписывать себя. Хаос и Инсейн, гильдии 2008 года выпуска, конечно будут реализовывать в политике свой междусобойчик, но это ещё ни разу не длилось больше года =) Остальные гильдии совсем новы, о их политике говорить вообще рано))
Но призываю обратить внимание на то, что в игры играют люди. Такие, как я, к примеру, 10 лет в ММО. Естественно, я гну свою линию, в какой гильдии у меня получится, кто пойдёт со мной, что из этого выйдет — кто знает? Сколько таких, сформировавшихся игроков, будет на релизе проекта и под каким тегом? Кто поднимется на вершину через год, и что с этим всем будет делать?
Зачем гадать, это ничего не значит. Просто начнём, а там будет видно. Дорогу осилит идущий =)
просто те кому интересен этот процесс и ктохочет хрдкора могут заниматься им в ВоВ покоряя хардмоды и имея нужный челендж ведрами.
Собственно большинство топовых и проф гильдий очень хвалят и катаклизм и панд. Именно сточки зрения топового рейдинга и необходимости личного и командного скилла для его покорения.
Т.е. собственно «легко начать, трудно стать мастером» пока соблюдается в полной мере.
Общественный транспорт в больших городах как решение транспортной проблемы гораздо популярнее и эффективнее велосипедов.
так что вполне подходит. И кстати а чем плох трамвай то? особенно при хорошем покрытии города маршрутами и нормальносй скорости выхода обновлений и частоте движения?
Вы играете зачем то? Вам от игры нужно что то еще кроме самой игры?
Тогда вы не играете — вы гонитесь за призрачными целями. Такое тоже распространено но вот игрой в классическом определении уже не является.
В голандии и дании это тоже нишевый продукт решающий задачи скорее экологии и отсутствия пробок в городах чем задачу быстрого передвижения на большие растояния.
Собственно аналоговом голландскому феномену будут игры с 1-2 серверами.
А глядишь — и проект прекратил развитие, или изжил себя, не окупается, а может просто устарел. А то разработчик подложит свинью, или новый проект выйдет, лучше прежнего. Жизнь идёт своим чередом. Кто виноват, что течёт река, что падает снег, что бегут облака?
Да-да, я видела проекты, по которым протекла эта река. Они выглядят странно безлюдными. И не особо там много политики.
Для политики и бигваров нужно стабильное коммьюнити. Не кочевники. И мне кажется, я уже объяснила свою позицию по этому вопросу. Вам кажется, что кочующие кланы — это ОК, и система все переварит. Мой опыт говорит об обратном. Можем достать и сравнить. Истории успеха и неудачи. Если бы вы привели примеры недавних игр, в которых доминировали кочевники, которые потом ушли ждать нового счастья, и после их ухода игра расцвела и похорошела — я буду рада. Я ценю оптимизм, но не наивность, а разделяет их уровень информированности. Проинформируйте меня, какой фундамент лежит под вашим оптимизмом? :)
За всё время игры Вам наверняка приходилось не раз менять гильдию, пати, её участников. В каком-то составе игралось хорошо, в каком-то — не очень.
Я унылая, я несколько лет играла на Хиндемите, никуда особо не кочуя. И это первый и последний случай, когда я действительно играла в ММО. Остальные игры были временными тусовками. Разница, в общем-то, ощутима.
Будет политика, будут бигвары, и пять лет будет, если проект не свернётся =) Я участвую! А Вы?
А я уже три года не видела никаких бигваров. Какое уж тут участие.
Наверное, так нигде толком и не поиграли? Поскольку багоюз есть во всех играх, со временем баги фиксят, где-то быстрее, где-то медленнее. Но в той или иной форме — возможности для эксплойта были в какой-то период в каждой игре.
Пиратские шарды? Нет, не интересуюсь. Как по мне, так любая фришка даже с условным х1 и актуальными хрониками — «только отдаленно схожа» с настоящей игрой.
Вы почему-то решили, что я толком не поиграл, почему-то про пиратки и фришки пишите. Это похоже на скоропалительные выводы?
Ничего особенного в этих людях нет, как и в любых других =) Они собираются в гильдии, в консты, кто-то уходит, кто-то остаётся… За всё время игры Вам наверняка приходилось не раз менять гильдию, пати, её участников. В каком-то составе игралось хорошо, в каком-то — не очень. У кого-то сын родится, кто-то переедет, кому-то игра надоест, у кого работы невпроворот. А глядишь — и проект прекратил развитие, или изжил себя, не окупается, а может просто устарел. А то разработчик подложит свинью, или новый проект выйдет, лучше прежнего. Жизнь идёт своим чередом. Кто виноват, что течёт река, что падает снег, что бегут облака?
Будет политика, будут бигвары, и пять лет будет, если проект не свернётся =) Я участвую! А Вы?
Новый мир, новая история, новый персонаж, новые друзья и враги… Это же прекрасно! =)
Смотрю на топ гильдий и не вижу там ничего прекрасного. Но если вы покажете и расскажете — я буду только рада :)
А мморпг с тех времён было немало, в каждой свои топы, свои победы. Я знаю о надеждах lineage-комьнити на эту игру. Но нужно понимать, что есть и другие люди =)
К сожалению, «с тех пор» наступила эра коротких ММО, в которые гильдии приходили и уходили, создавая сквозняк вместо коммьюнити. Прекрасно, если есть «другие люди», которые готовы потянуть серьезную серверную политику, устроить славный бигвар лет этак на пять. С удовольствием познакомлюсь с ними.
Не увидел в ссылках чео-то идентичного, да некоторые идеи…
Я вообщем-то ни на что не претендую, но товарищи не хотят признать, что мы по разные стороны идейных баррикад, так что спор из серии, да это все не работает… Ох, как часто я это слышу, но от людей немного иных и по другому поводу. =)
Простите, лирическое отступление.
Chiarra, Вы ищете в игре в основном своих — линейщиков тех времён, когда Вы играли. А мморпг с тех времён было немало, в каждой свои топы, свои победы. Я знаю о надеждах lineage-комьнити на эту игру. Но нужно понимать, что есть и другие люди =)
К тому же, не всегда игровые сообщества живут от одной игры к другой, — чаще они заканчивают свою историю с окончанием проекта, а те, кто желает играть снова, пишут уже новую историю в новом мире.
Новый мир, новая история, новый персонаж, новые друзья и враги… Это же прекрасно! =)
Я из тех для кого атмосфера игры развеивается, когда подходя к какой-нибудь штуке мне какая-то нивиданная хрень говорит: " вы не можете сделать X, т.к. невиданная сила вам этого не позволяет" или «это приватная територия».
Ох, вообщем моя позиция такова… Ничто кроме замков и охраны, например, не мешает мне придти в чужой дом и украсть что-либо. С обычной RPG и классическим «кланхоллом» я такого сделать не смог бы, но, ведь это абсурд! Ну пусть у них толстые стены, охрана, но ведь я должен иметь возможность втереться в доверие, а потом спереть пару сотен золотых из казны гильдии, но не-е-ет, ведь заплатившие за подписку нагибаторы начнут ныть, что это не честно, а разработчик их поддержит, иначе денюжка капать не будет. Вспылил-таки… Мх…
Рейтинг это меренье одним местом, а то, что ты назвал — просто часть игрового процесса, который доступен практически всем. В топе же сидят дикие БАТЬКИ!
Я не делаю выводы, я задаю вопросы.
Вот что я сказала раньше, напомню:
багоюз есть во всех играх, со временем баги фиксят, где-то быстрее, где-то медленнее. Но в той или иной форме — возможности для эксплойта были в какой-то период в каждой игре.
Если вы готовы ждать, пока баги исправят — не вижу в этом особой проблемы. Все мы так делаем. И да, лично вас я вроде как не называла геймджампером, поправьте меня, если я не права.
Это о людях, которые могли бы составлять костяк гильдий. Но не составляют, и винить тут особенно некого, ведь:
Дальше о «коротких ммо» и их умирании:
Думаю, теперь ясно, что «кочевники» здесь не при чём =)
Топы у нас нынче и правда «не айс», но это форумное голосование и нельзя считать окончательной картиной, в которую придётся как-то вписывать себя. Хаос и Инсейн, гильдии 2008 года выпуска, конечно будут реализовывать в политике свой междусобойчик, но это ещё ни разу не длилось больше года =) Остальные гильдии совсем новы, о их политике говорить вообще рано))
Но призываю обратить внимание на то, что в игры играют люди. Такие, как я, к примеру, 10 лет в ММО. Естественно, я гну свою линию, в какой гильдии у меня получится, кто пойдёт со мной, что из этого выйдет — кто знает? Сколько таких, сформировавшихся игроков, будет на релизе проекта и под каким тегом? Кто поднимется на вершину через год, и что с этим всем будет делать?
Зачем гадать, это ничего не значит. Просто начнём, а там будет видно. Дорогу осилит идущий =)
Собственно большинство топовых и проф гильдий очень хвалят и катаклизм и панд. Именно сточки зрения топового рейдинга и необходимости личного и командного скилла для его покорения.
Т.е. собственно «легко начать, трудно стать мастером» пока соблюдается в полной мере.
так что вполне подходит. И кстати а чем плох трамвай то? особенно при хорошем покрытии города маршрутами и нормальносй скорости
выхода обновленийи частоте движения?Тогда вы не играете — вы гонитесь за призрачными целями. Такое тоже распространено но вот игрой в классическом определении уже не является.
Собственно аналоговом голландскому феномену будут игры с 1-2 серверами.
Для политики и бигваров нужно стабильное коммьюнити. Не кочевники. И мне кажется, я уже объяснила свою позицию по этому вопросу. Вам кажется, что кочующие кланы — это ОК, и система все переварит. Мой опыт говорит об обратном. Можем достать и сравнить. Истории успеха и неудачи. Если бы вы привели примеры недавних игр, в которых доминировали кочевники, которые потом ушли ждать нового счастья, и после их ухода игра расцвела и похорошела — я буду рада. Я ценю оптимизм, но не наивность, а разделяет их уровень информированности. Проинформируйте меня, какой фундамент лежит под вашим оптимизмом? :)
Я унылая, я несколько лет играла на Хиндемите, никуда особо не кочуя. И это первый и последний случай, когда я действительно играла в ММО. Остальные игры были временными тусовками. Разница, в общем-то, ощутима.
А я уже три года не видела никаких бигваров. Какое уж тут участие.
Вы почему-то решили, что я толком не поиграл, почему-то про пиратки и фришки пишите. Это похоже на скоропалительные выводы?
Будет политика, будут бигвары, и пять лет будет, если проект не свернётся =) Я участвую! А Вы?
К сожалению, «с тех пор» наступила эра коротких ММО, в которые гильдии приходили и уходили, создавая сквозняк вместо коммьюнити. Прекрасно, если есть «другие люди», которые готовы потянуть серьезную серверную политику, устроить славный бигвар лет этак на пять. С удовольствием познакомлюсь с ними.
Я вообщем-то ни на что не претендую, но товарищи не хотят признать, что мы по разные стороны идейных баррикад, так что спор из серии, да это все не работает… Ох, как часто я это слышу, но от людей немного иных и по другому поводу. =)
Простите, лирическое отступление.
К тому же, не всегда игровые сообщества живут от одной игры к другой, — чаще они заканчивают свою историю с окончанием проекта, а те, кто желает играть снова, пишут уже новую историю в новом мире.
Новый мир, новая история, новый персонаж, новые друзья и враги… Это же прекрасно! =)
Ох, вообщем моя позиция такова… Ничто кроме замков и охраны, например, не мешает мне придти в чужой дом и украсть что-либо. С обычной RPG и классическим «кланхоллом» я такого сделать не смог бы, но, ведь это абсурд! Ну пусть у них толстые стены, охрана, но ведь я должен иметь возможность втереться в доверие, а потом спереть пару сотен золотых из казны гильдии, но не-е-ет, ведь заплатившие за подписку нагибаторы начнут ныть, что это не честно, а разработчик их поддержит, иначе денюжка капать не будет. Вспылил-таки… Мх…
Вот что я сказала раньше, напомню:
Если вы готовы ждать, пока баги исправят — не вижу в этом особой проблемы. Все мы так делаем. И да, лично вас я вроде как не называла геймджампером, поправьте меня, если я не права.