Кстати да)) Хорошая идея, надо только придумать нейтральную территорию))) Так можно паки продавать по очень высоким ценам) Кстати, спасибо за подсказку по местоположению руды, пусть это и метагейминг, но позарез нужно было)))
То есть, судя по той общепризнанной логике, которую мне здесь приводили на протяжении всей дискуссии, судя по всем этим вышеприведенным определениям — эта команда альпинистов именно развлекалась.
Зато с вами, знакомыми восточниками можно договориться и товарами обмениваться со взаимной выгодой ;) И это даже не будет метагеймингом, потому что в игре можно изучать языки. :)
У эльфиек здесь не самые выдающиеся размеры, кстати, у нуианок повнушительнее. :) И это печально, потому что эльфийкой с релизом я играть не буду, всё-таки они мне меньше нравятся…
Так мы же, вроде как, не о горных походах тут говорили. Или ты хочешь сказать, что горное восхождение (да и еще и со смертельным исходом) можно сравнить даже с самыми жесткими КТА?
Вот в самом деле никогда бы не подумал.
Ситуация.
Ночь, пурга. На туристическую базу в горах с последними силами добирается команда альпинистов любителей. Все замерзли. Кое-кто отморозил руки, ноги. Кого-то притащили в палатку уже буквально в бессознательном состоянии.
На вопросы хозяина базы — «Что случилось, ребята?»
Следует ответ — "Мы развлекались, взбираясь вон на ту покрытую вечными снегами вершину. Вдруг — ураган. Жалко, некоторые ребята остались на вершине — им больше никогда не развлечься.
как не буду готов признать право на существование внеигровой системы, порождающей преступников.
Ну, тогда, друг мой выход у вас только один — закрыться дома и ниче не делать… Ой, нет же, можно ведь самому препятствовать такому развитию событий, но это, видимо, натирает как в игре, так и в жизни...)))
По моему, у вас остались только радужные воспоминания о Луне. Плохое возможно стерлось.
Вам не нравится зерг? Так на Луне был зерг — во главе с Трибуналом.
Играя в Легенды Кунг-фу, видел не меньший накал социального бытия, ничем не уступающий драмам на Луне.
Там играли почти все условные топы Луция — по вашему Гуси-лебеди.
я и привел тебе в предыдущем ответе кучу определений. Если ты разговариваешь с людьми — изволь говорить на языке, понятном обоим сторонам, не используя собственных терминов, и уж тем более не вводя людей в заблуждение использованием общепринятых понятий «в твоем понимании». Тогда ты хотя бы сможешь достичь понимания со стороны иных участников дискуссии, и только после этого можно переходить к достижению согласия.
Да нет. У меня все проще.
Дело в том, что развлечением я считаю легкое удовольствие. То есть удовольствие, не связанное с каким либо напряжением — умственным или физическим.
В моем понимании — развлечение — это когда с водочкой у платного пруда.
А вот поход в горы или рыбалка на диких водоемах — это уже не развлечение, хотя и удовольствие.
Хотя как понял большинство считает иначе.
Я так и не поняла, с чем именно вы несогласны? Я в исходном постинге писала о том, что меня смущают гильдии-джамперы в условном топе и отсутствие давно знакомых имен с тех самых Франца и Луны. Я хочу видеть политику, я хочу, чтобы пвп за споты велось между топ-кланами, которые действительно топ, я не хочу видеть зерг в стиле Антига, предпочла бы ему затяжной бигвар в духе Теона.
Нигде не написано, что лучше тихий мертвый сервер. Лучше живой. И с политикой. И с интересной игрой. Чтобы были пользовательские фракции, да такие, к каким тянуло бы примкнуть. Но вот я смотрю на список гильдий — кто из них потянет такую фракцию? Кого можно назвать будущим королем?
Категорически не согласен c Charra. Помню Франц, помню — старт и жизнь на Луне. И я участвую в этом «забеге».
Мне не нравятся полупустые сервера. Я хочу драться за спот! Я хочу толкаться в городе, чтобы там ходили, бегали, стояли, орали, шептали, доставали… Я хочу видеть масс пвп, как на Абусе х3 (250 на 300 на 350). И все это будет на первом. «Перелетные» же покинут его, оставив свои легенды и истории.
Видеть, как качаются весы противостояния, чувствовать пульс молодого сервера — дорогого стоит. Возможно второй и третий будут достаточно заполнены, но первый… он всегда будет первым.
Хочу еще добавить что метагейминг это не только получение информации о игре не из мира игры, а вообще получение любых преимуществ в ММО используя не игровые способы.
Сюда попадают договоренности между сторонами в мирах РвР (которые в принципе по механике игры не возможны), перелив очков олимпиады в л2 (то есть договорной проигрыш нужному персонажу), ну и конечно же подкупы, шантаж, скандалы и расследования которые задевают не репутацию персонажа в игре, а личность ИРЛ.
Не могу согласится что это «девиация». Социальная игра предполагает обмен опытом. Если разработчики этого не учли и созданные ими механизмы статичны, это их просчет.
Мотивация к ПвП? Лут — это самая идиотская мотивация к ПвП, извините. Это и не ПвП толком. Пример: меня, 25 левел, дважды убили на подходе к западному побережью несколько 40-х. Забрали пак. Банальный ганк, банальный грабеж, но где тут пвп, если оппонент заведомо не может ответить?
Мне ведь только что убедительно объяснили и доказали, что все, что грубо говоря не работа — то развлечение.
Альпинисты получают деньги за восхождение? В данном условии альпинисты-любители не получают. Так, что они развлекаются по определению.
Ситуация.
Ночь, пурга. На туристическую базу в горах с последними силами добирается команда альпинистов любителей. Все замерзли. Кое-кто отморозил руки, ноги. Кого-то притащили в палатку уже буквально в бессознательном состоянии.
На вопросы хозяина базы — «Что случилось, ребята?»
Следует ответ — "Мы развлекались, взбираясь вон на ту покрытую вечными снегами вершину. Вдруг — ураган. Жалко, некоторые ребята остались на вершине — им больше никогда не развлечься.
Ну, тогда, друг мой выход у вас только один — закрыться дома и ниче не делать… Ой, нет же, можно ведь самому препятствовать такому развитию событий, но это, видимо, натирает как в игре, так и в жизни...)))
Вам не нравится зерг? Так на Луне был зерг — во главе с Трибуналом.
Играя в Легенды Кунг-фу, видел не меньший накал социального бытия, ничем не уступающий драмам на Луне.
Там играли почти все условные топы Луция — по вашему Гуси-лебеди.
Дело в том, что развлечением я считаю легкое удовольствие. То есть удовольствие, не связанное с каким либо напряжением — умственным или физическим.
В моем понимании — развлечение — это когда с водочкой у платного пруда.
А вот поход в горы или рыбалка на диких водоемах — это уже не развлечение, хотя и удовольствие.
Хотя как понял большинство считает иначе.
Нигде не написано, что лучше тихий мертвый сервер. Лучше живой. И с политикой. И с интересной игрой. Чтобы были пользовательские фракции, да такие, к каким тянуло бы примкнуть. Но вот я смотрю на список гильдий — кто из них потянет такую фракцию? Кого можно назвать будущим королем?
Мне не нравятся полупустые сервера. Я хочу драться за спот! Я хочу толкаться в городе, чтобы там ходили, бегали, стояли, орали, шептали, доставали… Я хочу видеть масс пвп, как на Абусе х3 (250 на 300 на 350). И все это будет на первом. «Перелетные» же покинут его, оставив свои легенды и истории.
Видеть, как качаются весы противостояния, чувствовать пульс молодого сервера — дорогого стоит. Возможно второй и третий будут достаточно заполнены, но первый… он всегда будет первым.
Сюда попадают договоренности между сторонами в мирах РвР (которые в принципе по механике игры не возможны), перелив очков олимпиады в л2 (то есть договорной проигрыш нужному персонажу), ну и конечно же подкупы, шантаж, скандалы и расследования которые задевают не репутацию персонажа в игре, а личность ИРЛ.
Не могу согласится что это «девиация». Социальная игра предполагает обмен опытом. Если разработчики этого не учли и созданные ими механизмы статичны, это их просчет.