Я начал играть только на 0.18, поэтому не знаю было ли контекстное меню раньше, но то, что оно напрашивалось в редактор уже тогда, для меня было очевидным. А ещё создание кастомных панелей управления корабля вместо нынешних хоткийз, в том числе и для управления модами вроде Robotics или KAS.
По соотношению сбитых военных кораблей и барж с индусами.
Раз у человека на килборде больше военных кораблей — он скорее солдат. Если ПВЕ кораблей и транспортников — скорее пират.
Мирные и военные корабли всегда же легко отличить по фиту, если не по самому кораблю.
Конкретных деталей пока мало, но базово — теперь в редакторе можно будет клацнуть ПКМ по любой детали и откроется контекстное меню (скорее всего с названием детали, в первую очередь). Через него можно будет твикать параметры детали. Например, в каком положении при запуске находятся колеса/посадочные ноги/выдвижные лестницы, сколько топлива заливать, в таком духе. Это огромнейшая фича. Правда насколько далеко мы сможем с ней пойти (менять соотношение ISP/thrust может быть?) — неизвестно.
Это я делал в свободное время, между прочим. Большую часть остального я водил боевые флоты, или хотя бы сам в них участвовал. Как это определить по килборде?
Мой коммент отнюдь не был выражением презрения или чего-то близкого к нему. Просто, я считаю, что вещи нужно называть своими именами.
Рейды в глубокие тылы против мирных игроков и война на коммуникациях — это пиратство, каперство, флибустьерство и т.д. Вполне себе часть нормальной войны, за что я и люблю ЕВу :)
Но такие килы на килборде говорят, скорее о том, что человек — пират, а не солдат регулярных войск.
Ну, например, лично меня очень обрадовала новость о большом научном модуле, который будет иметь смысл держать на орбитальной станции. Звучит круто. Tweekables — аналогично круто.
Убивать мирных жителей можно по-разному. В свое время, когда наш альянс воевал с более крупным и сильным противником, я любил использовать харассинговую партизанскую тактику — ловил всякие индусы на андоках на клочном бомбере. Вполне норм ситуация, когда в открытом бою с противником шансов нет. Это мешает противнику копать на новые корабли, снижает мораль, а еще можно всякие интересные ништяки выбить. Мне, правда, никогда сильно важного такого ничего не попадалось, но были приятные киллы. По-моему все честно. Они на нас кап флотами хотдропались неоднократно, почему бы мне им не поднасрать тоже в кашу?
Неправда. Кетан мод до сих пор развивается, а разработка МапСата была остановлена по личным причинам автора в реале.
Парашюты, да. Если мне не изменяет память, Восток-1 и Гагарин приземлялись на Землю после первого орбитального полета каждый на своем собственном парашюте, т.е. Гагарин катапультировался в процессе.
Зачем моно в джетпаках? Что бы не было возможности бесконечно перезаряжать его запасы, как сейчас. Мелочь, но приятно. Джетпаки могут быть интересны, скажем, для полетов в атмосфере, или на бОльшие дистанции, чем позволяют обычные RCS в скафандре.
А еще добавляем к этой текучке их переход к односторонним диалогам, вместо первичной открытости и разговорчивости, пока они еще не были так популярны.
Стоит отметить, что открытость тоже имеет свои минусы — что бы ты ни сказал о возможном развитии игры, это звучит как прогноз. «Мы возможно сделаем это» = «Мы обещаем сделать это». Вспомни например как объявление стоковой добычи ресурсов остановило разработку Кетан и МапСат модов.
Может они втихушку еще и джетпаки?
Лучше бы парашюты /=
Не понимаю смысла джетпаков. Как и не понимаю зачем в EVA монопропеллент, что была необходимость всегда ставить баки с ним?
Действительно, бессмысленная трата времени и серверных гигабайто-часов.
hitzu, я об этом твержу уже давно и не один раз :) Но судя по всему многим нужны эмоции и драмы, а вы в последнем сообщении изобразили что то типа «пвп или зассал» :) = Блин я зассал :)
Раз у человека на килборде больше военных кораблей — он скорее солдат. Если ПВЕ кораблей и транспортников — скорее пират.
Мирные и военные корабли всегда же легко отличить по фиту, если не по самому кораблю.
Рейды в глубокие тылы против мирных игроков и война на коммуникациях — это пиратство, каперство, флибустьерство и т.д. Вполне себе часть нормальной войны, за что я и люблю ЕВу :)
Но такие килы на килборде говорят, скорее о том, что человек — пират, а не солдат регулярных войск.
Если это будет главной фишкой патча, то я сильно расстроюсь :(
Парашюты, да. Если мне не изменяет память, Восток-1 и Гагарин приземлялись на Землю после первого орбитального полета каждый на своем собственном парашюте, т.е. Гагарин катапультировался в процессе.
Зачем моно в джетпаках? Что бы не было возможности бесконечно перезаряжать его запасы, как сейчас. Мелочь, но приятно. Джетпаки могут быть интересны, скажем, для полетов в атмосфере, или на бОльшие дистанции, чем позволяют обычные RCS в скафандре.
Лучше бы парашюты /=
Не понимаю смысла джетпаков. Как и не понимаю зачем в EVA монопропеллент, что была необходимость всегда ставить баки с ним?
Но такие арендаторы, всегда радовали меня килами на моей борде, поэтому я за них =)