«Миссия невыполнима». Как можно создать хоть подобие баланса в концепции флот на флот где каждый член флота может выбрать одну из более чем десятка ролей?
В то же время, один на один еще кое как вписывается в концепцию, особенно в рамках одного класса кораблей (что в принципе уже давно проталкивает ССР ребалансом фригатов, дестроеров, интеров). Такой турнир еще можно было бы подвести к киберспорту.
Но нужно ли это? Меня в этом больше всего пугает что если инициатива «взлетит» то мы можем получить введение в EvE арен и прочего непотребства. ИМХО оно того не стоит.
Это полезно знать всем. Что не откроешь общие чаты как например «Русский» или «MOZG» постоянно жалобы от новичков «У меня в моей уютной системе ТД 10%. Почему админы ничего не делают?!». А про жителей «нулей» и говорить нечего это жизненно необходимо. Понимание причин возникновения ТД может сыграть вам хорошую службу в бою.
Почему ты так выделяешь человека? В биологическом плане мы совершенно обычны. Отличаемся разве что обширным ареалом обитания и высокой подвижностью. В любом случае десятков тысяч лет мало для образования даже подвида. Однако это не меняет тот факт, что принципиально это возможно.
Не похоже, что тупые и злобные были выбиты, я же все еще с вами.
Подозреваю, что среди римского плебса или в средневековой деревни вы были бы даже слишком умным.
Этот процесс завершился к 80-м годам 20 века, во всяком случае по данным на 2000-2004г. Возможно конечно, наверное, и повторное возникновение этого явления
Скорее имелась в виду акселерация историческая. Т.е. постепенное увеличение среднего роста человека по сравнению с более древними веками. Например средний рост викингов вроде был на 6-7 сантиметров ниже современного и.т.д. Завершилсся ли он в 1980х годах можно будет сказать не ранее 2200 где-то. Может и завершился, а может просто локальный спад/плато на графике.
возможна и микроэволюция при которой самые «тупые и злобные» просто были выбиты в определенный период.
Не похоже, что тупые и злобные были выбиты, я же все еще с вами.
Также можно вспомнить такое явление как акселерация (увеличение среднего роста человека с течением времени), например.
Этот процесс завершился к 80-м годам 20 века, во всяком случае по данным на 2000-2004г. Возможно конечно, наверное, и повторное возникновение этого явления
В такой системе основной проблемой будет непредсказуемость.
Почему? Всё совершенно детерменировано. А если балкон хочется сдвинуть на метр левее или на этаж выше, то почему бы и нет?
Чаще, надо видеть как оно приблизительно будет выглядеть.
В каком смысле? По крайней мере в моём представлении изменения делаются в реальном времени, а «дерево» расположено в UI, который не закрывает объект-превью.
проблема адекватного размещения всего этого в игровом мире.
это обусловлено уж никак не разным местоположением на древе эволюции.
Интересно тогда чем именно обусловлено это положение? Причастностью к одному виду? Тогда как насчёт подвидов и «кольцевых» видов?
Если уж есть стабильные мутации, то их никуда не выкинешь. Их нужно считать если не целой ступенькой в сторону, то небольшим шагом точно.
Можно говорить о социальной изменчивости и прочих мутациях в отношениях между людьми, но биологически человек был и остается тем же куском мяса, недавно спустившимся с дерева.
Если исходить из того что характер и темперамент обусловлены в том числе и генетически, то возможна и микроэволюция при которой самые «тупые и злобные» просто были выбиты в определенный период. Также можно вспомнить такое явление как акселерация (увеличение среднего роста человека с течением времени), например.
и т.д. Так что «тот же кусок мяса» все таки не очевидно-верное утверждение.
Плюсанул, потому что про Еву, но с непригодностью Евы для киберспорта не согласен. Да, действительно, CCP пытаются приблизиться к киберспорту: для этого в прошлом году анонсировали New Eden Open, начали сотрудничество с Twitch, улучшают формат трансляций того же AT. Киберспорт — это хорошая возможность популяризовать игру с одной стороны и отшлифовать баланс с другой. Вспомним тот же нерф домика после последнего AT)
В современном мире это очень не принято признавать
Потому что нечего признавать. Можно говорить о социальной изменчивости и прочих мутациях в отношениях между людьми, но биологически человек был и остается тем же куском мяса, недавно спустившимся с дерева. Можно бесконечно льстить себе, думая, что Господь/высший разум/ящерики сеяли разные семена, самообман нам дан как единственное утешение.
Да в ММО то еще ладно, главное что бы что-нибудь к нам в реальную жизнь не перекинулось.
А идеи… я за 20 лет уже даже устал подсчитывать, сколько «моих» идей почти сразу реализовывались в выходящих на тот момент играх 8) Хорошая идея — она такая, приходит сразу во много голов. А вот с гениальными — тут все уже сложно 8-/
Я могу представить блаародных господ, шляющихся по кабакам ради разнообразия и острых ощущений, но не танцующих польку на деревенском празднике урожая =)
Нет предела совершенству. Я с самого детства, все эти проклятые джва года, генерирую идеи для ММО, и ничо, все хавают, играют, неистовствуют, экстазуют, только вот с авторскими отчислениями не торопятся.
В то же время, один на один еще кое как вписывается в концепцию, особенно в рамках одного класса кораблей (что в принципе уже давно проталкивает ССР ребалансом фригатов, дестроеров, интеров). Такой турнир еще можно было бы подвести к киберспорту.
Но нужно ли это? Меня в этом больше всего пугает что если инициатива «взлетит» то мы можем получить введение в EvE арен и прочего непотребства. ИМХО оно того не стоит.
Скорее имелась в виду акселерация историческая. Т.е. постепенное увеличение среднего роста человека по сравнению с более древними веками. Например средний рост викингов вроде был на 6-7 сантиметров ниже современного и.т.д. Завершилсся ли он в 1980х годах можно будет сказать не ранее 2200 где-то. Может и завершился, а может просто локальный спад/плато на графике.
Этот процесс завершился к 80-м годам 20 века, во всяком случае по данным на 2000-2004г. Возможно конечно, наверное, и повторное возникновение этого явления
В каком смысле? По крайней мере в моём представлении изменения делаются в реальном времени, а «дерево» расположено в UI, который не закрывает объект-превью.
Это я вообще не понял.
Если уж есть стабильные мутации, то их никуда не выкинешь. Их нужно считать если не целой ступенькой в сторону, то небольшим шагом точно.
и т.д. Так что «тот же кусок мяса» все таки не очевидно-верное утверждение.
А идеи… я за 20 лет уже даже устал подсчитывать, сколько «моих» идей почти сразу реализовывались в выходящих на тот момент играх 8) Хорошая идея — она такая, приходит сразу во много голов. А вот с гениальными — тут все уже сложно 8-/