В основу EvE Online заложен уникальный принцип единого для всех игроков игрового мира. Одновременно по всем звездным системам в мире EvE летят по своим делам, торгуют, производят, исследуют, сражаются более 50000 игроков. Нелегкою работу по поддержанию мира EvE обеспечивает целый кластер серверов разделенных на «ноды». В новом девблоге CCP Prism рассказывает о изменении принципа перераспределения звёздных систем по «нодам» в зависимости от нагрузки с целью ее оптимизации и обеспечения комфортных условий игры.
звездные системы EvE, сгрупированные по «нодам»
Сверхнагрузки на «ноду» и соответственно поддерживающий ее сервер в EvE не редкое явление. Можно сказать даже обыденность. Почти каждый день в «нулях» происходят битвы флотов нулевых альянсов игроков, численность которых превышает тысячи кораблей, что заводит нагрузки на сервера до критических значений. Тут на выручку серверу приходит замедление времени (Time Dilation). Замедление времени отличная вещь, но не стоит забывать что на этой же «ноде» могут быть сгруппированы и другие звездные системы в которых тоже включится замедление времени, например в империи. Для жителей империи замедление времени это что-то невиданное и они от этого страдают в отличии от тех пилотов «нулей» что осознано идут в бой и чувствуют себе в ТД как рыба в воде.
Пересмотр механизма перераспределения звездный систем по «нодам» предполагает группирование звездных систем в «нодах» не по их близости, что предусмотрено механизмом на сегодня, а по степени загруженности что позволит выделить ресурсы сервера тем звездным системам где они нужны и тем самым создать сбалансированную Вселенную EvE.
С переводом девблога можно ознакомится на форуме EVE-RU
2 комментария