avatar
Давайте вспомним ситуацию в Степях
Давай. Что там сделал Альянс такого, на что бы не получил ответ Орды?
Он пострадал из-за того, что Метцен любит Орду?
Это вполне укладывается в эту картину. Впрочем, Близзы сфейлились с революцией дворфов и доказали, что они не знают собственный лор.
avatar
А я думал, что Dune 2. ;)
avatar
варкрафт во многом формировал жанр РТС
Чё, правда что ли? А я то по наивности думал, что C&C. :)
avatar
Все топ гильдии за орду.
Шуткуем? Действительно полагаете, что они топ, потому что в Орде?
О да, попроходи квесты Катаклизма. Или может Терамор припомнить?
Попроходил. Давайте вспомним ситуацию в Степях в тот же игровой период. Можно без конца перекидываться симметричными сюжетными картинами причиненного фракциям ущерба от противостояния. Я вот очень переживал, что Магни Бронзоборода превратили в алмазную статую, мы регулярно даже день памяти Короля отмечали. Он пострадал из-за того, что Метцен любит Орду?
avatar
Я боюсь, что Близзы делают совершенно неправильные выводы. Они почему-то посчитали, что непопулярность Катаклизма была обусловлена исключительно фактом переделки старых локаций и сложностью группового контента.
avatar
Наиболее яркие примеры, если мне позволено просить об этом.
Явный дисбаланс в квестово-сюжетном контенте Катаклизма, неравное количество действующих героев фракций в сюжете Катаклизма и МоП, неравное количество сценариев с фракционной привязкой в МоП. Улучшенные версии расовых способностей Орды для PVE — разработчики признали этот факт, но сказали, что менять не будут, поскольку «не так уж много людей на это ориентируются». Сейчас это приводит к тому, что в гонке за W1 доминируют ордынские гильдии.
avatar
Это обычная логика, и Атрон совершенно прав. Просто надо ко всем своим клиентам относиться одинаково, а не выделять кого-то, особенно если его «заслуга» заключалась всего лишь в выборе «правильной» фракции.
Та же логика подсказывает и решение этой проблемы. Если вы попадает в категорию клиентов, интересы которых вы считаете нарушенными, вы перестает оплачивать услуги данной компании.
avatar
в геймплее, механике
Все топ гильдии за орду.
какие-то сюжетные плюшки
О да, попроходи квесты Катаклизма. Или может Терамор припомнить? Или ту роль, что играет Тралл из дополнения в дополнение? А может напомнить вокруг кого крутится сюжет Пандарии и будет крутиться в WoD?
avatar
Да. По обоим вопросам.
Наиболее яркие примеры, если мне позволено просить об этом. Может я что-то пропустил с августа этого года, когда покинул Азерот.
avatar
В ВоВ же гарнизоны — вещь в себе, слепое копирование НПС друзяшек из своего же клона, СВтОРа, и развитие весёлой фермы
Это скорее просто пример тенденций, насколько они удачные в отдельных случаях — это уже другой вопрос)

Не знаю почему зациклились в основном на РПГ, ну и немножко начали осваивать шутеры. Важно только отличать их от сессионок.
Наверное потому что в РПГ изначально начали появляться вариации на тему открытого мира и их переносить в ММО было естественнее всего.

Сейчас полно сессионных ММО-стратегий в браузерах с довольно унылой реализацией. Та же Цивилизация-онлайн будет сессионная. Наверное люди пока просто не придумали надёжного рецепта, как перенести эти игры в ММО — потому что изначально они были для этого не приспособлены.

Близзы умеют делать качественно, но не инновационно
А как же выделение юнитов рамкой?) да и сам по себе варкрафт во многом формировал жанр РТС. Могли когда-то)
avatar
Это обычная логика, и Атрон совершенно прав.

Просто надо ко всем своим клиентам относиться одинаково, а не выделять кого-то, особенно если его «заслуга» заключалась всего лишь в выборе «правильной» фракции.
avatar
То, что Метцен влюблен юношеской любовью в Орду, как-то сказалось на балансе Альянс-Орда? Ордынцы получили преимущества в геймплее, механике?
Да. По обоим вопросам.
avatar
В игре, построенной на конкуренции, противостоянии двух фракций, в игре, где все события и контент возникают только и исключительно по воле разработчика, то, что он должен занимать нейтральную позицию — спорный момент? Окееей. :)
То, что Метцен влюблен юношеской любовью в Орду, как-то сказалось на балансе Альянс-Орда? Ордынцы получили преимущества в геймплее, механике, может какие-то сюжетные плюшки?
avatar
В игре, построенной на конкуренции, противостоянии двух фракций, в игре, где все события и контент возникают только и исключительно по воле разработчика, то, что он должен занимать нейтральную позицию — спорный момент? Окееей. :)
avatar
Вряд ли ваш гнев от полученного оскорбления заставит их измениться, разве что принести никчемные формальные извинения, удовлетворят ли они вас, и что это изменит во фракционных предпочтения разработчиков? Метцен по-прежнему будет любить Орду.
А я разве говорила что-то о том, что Метцен и Ко должны измениться? Изменения тут возможны только для одного человека — для того, кто им платит за конечный продукт, то есть контент. И да, предпочтения разработчиков влияют на качество этого контента, а их оскорбительное поведение — на отношение к торговой марке в целом.

Мы просто говорили об оскорблениях и оскорбившихся. Так вот, если лично вас нисколько не оскорбляет заявление «Альянсовцы — **** **** **** ****», в красочной и развернутой форме, то это ваше личное дело. Оскорблением это заявление со сцены от этого быть не перестает.
avatar
Потому что Разработчик должен выступать в роли нейтральной стороны.
Спорный факт. Но, если это мнение абсолютного большинства, то я с уважением отнесусь к нему.
avatar
У нас очень лояльное сообщество, между друзьями все допустимо и ни капельки не обидно, правда?
Я очень не лоялен и не толерантен, имел в игровых сообществах незаслуженную почетную репутацию расиста и шовиниста, но я игнорирую личные предпочтения разработчиков, пока меня устраивает игровой процесс. Когда он перестал меня устраивать, я ушел.
Вы вольны сами выбирать свое окружение, вы не играете с разработчиками, не исключено, что среди них полно глупых и недалеких людей, по малоумию допускающих некорректные высказывания. Возможно, это может влиять на конечное содержание игры. Вряд ли ваш гнев от полученного оскорбления заставит их измениться, разве что принести никчемные формальные извинения, удовлетворят ли они вас, и что это изменит во фракционных предпочтения разработчиков? Метцен по-прежнему будет любить Орду.
avatar
Вопрос «самоутверждения на фоне окружающих» на самом деле остается открытым.
Всё познается в сравнение.

Имелось в виду соперничество с целью доминирования.
Но не обязательно в негативном понимание. Это не относится к избиению детей, чтобы показать, что ты сильнее. Это бесконечная попытка добиться совершенства.
Возможно не правильно написал. Можно было написать просто самоутверждение, но поскольку mmo массовые игры, дописал «на фоне окружающих».

А открытый вопрос:
что делать, когда достиг капа?
Какой интерес играть дальше?
Дальше остается только взаимоотношение с другими игроками и создание интересной игровой среды.

А всё это возможно только в популярных и общедоступных играх.
avatar
Почему вас настолько задевает картина Метцена, трясущего со сцены Молотом Рока?
Лично меня это удивляет, а задевает меня информация о моих сексуальных наклонностях, которая в «запиканном» виде нецензурной брани звучит на Близзконе. Задевает исключительно потому, что я в свое время не разобралась в ситуации, и платила деньги людям, которые позволяют себе такое поведение по отношению ко мне.

Видите ли, обычно я не плачу за то, чтобы меня поливали грязью и унижали на публичных мероприятиях. Я знаю, есть люди, которые за это платят, и не осуждаю их досуг, но сама как-то не разделяю такие увлечения.
avatar
Также как и оскорбляться и обижаться на то, что многим разработчикам игры больше нравится противоположная вашей игровая фракция.
В корне разные мотивы. В одном случае происходит отождествление себя с определённой группой людей, тоже вполне реальных. В другом случае — оживление выдуманного персонажа, да ещё и с сексуальным подтекстом.

Впрочем, я не могу сказать, что мне это противно. К безвредным человеческим причудам и девиациям я отношусь очень спокойно.