avatar
Если ты про вов, то я не играл. Меня в свое время напугали квадратные персонажи
Как бывший представитель самой квадратной в Азероте расы, ответственно заявляю, я не имел в виду WoW. Я говорю о в целом неоригинальности Дикой Звезды.
avatar
ты троллишь или серьезно?
avatar
Пара тысяч, кстати, это масштаб даже не города, не то что государства.
Дай Б-г каждому игровому городу население хотя бы в пару сотен, а каждому игровому государству постоянных граждан числом за тыщу.
avatar
На самом деле люди хотят ролевые игры песочницы.
«На самом деле, я — Бэтмен». Я конечно не все люди, но я не хочу «песочницу», я хочу игру, которая увлечет, очарует и не станет для меня очередным надувательством, а будет ли она «песочницей» или нет, плевать.
avatar
А почему заменит — зачем противопоставлять одно лругому?

А кататься на пылесосе это идея… упс.
avatar
Тут ИМХО без НПС с искином близким прохождению к теста тьюринга будет уже сложно.
Потому что другие способы нелинейности люди часто вопринимают не как игру. Слишком «реалистично» получается
avatar
Логический тупик.

У города больше чем один конец. У меня больше чем один друг. У нас всех больше чем одно увлечение. У нас у всех очень по-разному планируется время. Вероятность того, что десять человек из числа меня и моих друзей в одно и то же время соберутся в одном месте и будут заниматься одним и тем же — невелика. Что это будет происходить годами и каждый день — нулевая.
Кому-то это уже давно надоело, кому-то еще надоест в будущем. Заниматься чем-то только потому, что этим занимаются друзья — это так же глупо, как супругам жить вместе и не разводиться «ради детей». Если понимаешь о чем я.
avatar
Ты реально считаешь, что можешь поддерживать связи в игре с парой тысяч человек?
Связи да, близкое знакомство и дружбу — нет.
avatar
Это ответ почему «настоящая экономика» в ММО невозможна? Потому что люди там нужны не меньше.

Собственно в постах про «твою игру» меня больше всего мучает один вопрос --чем заставить играть в описываемый «мир» нужное количество игроков.
avatar
Не могу не плюсануть :D
avatar
Это вы сейчас тонко намекнули, что вам и Dysp виднее, сколько, кому и где времени просиживать?
Эмм, что касается меня, мне глубоко безразлична судьба посторонних для меня людей, так что я никого и никогда не осуждал за то или иное времяпрепровождение, не надо делать за меня выводы. И мой ник нельзя сокращать до Dysp, буквы «p» и «h» в нем неделимы.
avatar
Вот почему битвы EVE такие аркадные и не динамичные!

Потому что это бой в режиме существенного замедления времени. :) А вот если ты попробуешь все же в EVE повоевать и поймешь, сколько в обычном режиме нужно принимать решений на единицу времени, динамику ощутишь молниеносно. Но «вжжжж» будет в голове, да.
avatar
Можно сказать еще проще: единственное, что мешает подавляющему большинству игроков в цельных «онлайн-мирах» — это другие игроки :)
avatar
Вот почему битвы EVE такие аркадные и не динамичные! Если бы там был гейплэей, напоминающий полный реализм War Thunder, то я бы прыгнул в космос не раздумывая.Очевидно, там играют люди, которым этот аспект не очень нужен.
avatar
Что такое красота?
Это дом, где два кота.
©

=)
avatar
У меня большие проблемы с каждодневной коллективной активностью, даже онлайновой :)

Это твои личные обстоятельства. Но мы же обсуждаем принципы, а не твою конкретную ситуацию. Возможно, у тебя нет свободного времени. Возможно, у тебя свободное время есть, но нет желания искать каждодневную коллективную активность. Но ты сам писал:

Ехать на другой конец города не готовы, а месяцами и годами вместе заниматься одной и той же игровой нудотой готовы?

И я не понимаю, зачем ты это писал. Странный у нас разговор получился. Ты начал с того, что люди месяцами и годами занимаются чем-то вместе, предложил в качестве альтернативы поездку на другой конец города. Я спросил у тебя, чем ты там конкретно планируешь заняться, а ты обозначил свою неготовность заниматься коллективной деятельностью. Логический тупик.
avatar
Сомневаюсь, что кто-нибудь действительно любит реальный мир.Ибо жизнь среднего обывателя без игр скучна и тускла.Если открыть врата в другой мир, то он быстро заполнится.
avatar
Проблема «умирания жанра» выдумана.На самом деле люди хотят ролевые игры песочницы.Чего только стоит волна ожидания ArcheAge.Упадок интереса к ММО относится прежде всего к заранее провальным проектам-тем, которые не могут предложить игроку ничего нового, кроме гринда, крафта, отделки домов и тд.И голых девушек.На самом деле разработчики должны, если у них уже нет идей, анонсировать какую-ту новую, необычную игру(на самом деле такие можно сделать, даже у меня идеи вертятся) и отдать ее на откуп нам-будущим игрокам.
Тысячи талантливых людей сами напишут сценарий, создадут локации, ивенты-при наличии грамотого игрового редактора, такого типа, как в будущем, надеюсь, попробую в EverQuest Next Landmark.
Вот в принципе итог моих идей-если разработчики не могут придумать новое, пусть обращаются к игрокам.
P.S.Первые шаги.
www.everquestnext.com/round-table
avatar
Вопрос-то был, по-моему, очевидным — зачем тебе ехать на тот конец города каждый день или через день?
У меня большие проблемы с каждодневной коллективной активностью, даже онлайновой :) Общение в эпистолярном жанре — это максимум.

События у меня генерируем работа, спорт, путешествия и прочие вещи, куда более интересные и интенсивные по ощущениям чем ММО.
avatar
за всей этой нелинейностью люди часто забывают, что играют в игру.
А осадок остается очень мерзопакостный.

Уже была ситуация? Расскажи подробнее.