Что вас отталкивает в Kerbal Space Program?
Незнание английского и не желание разбираться с чем-то непонятным. Don`t Strave и его русская wiki сподвиг меня разбираться что, где и как. А здесь тексты гораздо больше, а непонятных научных вещей — еще больше(русификация мной не обнаружена). Было бы это на русском можно было бы попробовать поразбираться в физике, аэродинамике и прочем. Это было бы даже интересным для меня. Но на иностранном языке — нет спасибо.
Лично для меня далеко не любое ПВП — война.
Война — это влияние на мир игры и свободный маневр силами.
Признаки войны:
1) Прежде всего захват территорий, вплоть до полного вытеснения противника с карты.
2) Настоящие боевые потери: амуниции, инфраструктуры, личных навыков персонажа.
3) Завязка на экономику. Материально-экономическая база — одно из важнейших условий победы.
4) Свободный маневр войсками, без всякого «соберемся 70 на 70 в инстансе». Засады, подкрепления от союзников, найм наемников, просто мародеры на поле сражения и т.д. И конечно — подавление врага превосходящими силами.
Если в ПВП отсутствуют большинство этих признаков, то это спорт, а не война!
Это также делало ее призовым ботодромом и ебей-таргетом, разве нет?
Знаешь, эта тема, по-моему, еще более глобальная, чем тема игровой валюты. Она называется «для кого игра?». Даже если ты, руководствуясь самыми благими намерениями, затачиваешь геймплей своего проекта против ботов и против торговцев игровыми ценностями, они все равно становятся теми, для кого ты разрабатывал игровую механику в первую очередь. Именно поэтому, борясь с ботами и торговцами игровыми товарами, ты подчиняешь игру им, выбрасывая меня, того, кто хотел просто играть в хорошую игру, в цельный мир и в живую экономику, не планируя использовать ботов или продавать/покупать игровые ценности за реальную валюту. В итоге, вместо того, чтобы бороться с злоупотреблениями, ты лишаешь меня самого главного. Это как в целях борьбы с воровством лишить человека всего, что может представлять ценность для вора, и называть это победой над преступностью.
Я согласен с тем, что древняя адена — дополнительная валюта. В то же время, должен заметить, что она имела свойства товара, ею свободно торговали на рынке. То есть, по сути, будучи рыбаком, я все так же мог бы ее купить, как и товары, которые приобретались на нее в катакомбах. Я не пытаюсь, конечно, выгораживать LA2, просто говорю, что в том случае это не было настолько откровенным принуждением играть в определенную игру, чтобы получить определенную вещь.
Ну и вылилось в то что вылилось: пвпшники по-прежнему ненавидят пвешников и ноют, что их заставляют делать пве вещи. Ничего не поменялось, только игра поделилась пополам, а классы пришлось унифицировать во благо дурацкого баланса.
Question: What's one thing that the KSP community does that drives you insane? ...so we can not do that thinganymore…
HarvesteR: What I usually call the ‘can’t you just’ syndrome.
Поэтому, думаю, не стоит давить на него фразами «почему бы вы просто не» :)
Я боюсь космоса и молчания бесконечных пространств.
Всё таки КСП не так суров, как настоящий космос и тут по Лукасовски слышно всё: от работы двигателей и взрывов до приятной музычки саундтрека.
Да и по правде не настолько он и большой этот космос тут в отличие от процедурно генерируемых вселенных какого-нибудь Space Engine. Вот там дух захватывает от масштабов. И это всего лишь симуляция одной галактики, что говорить о крупномасштабной структуре вселенной с пустотами в сотни мегапарсек (а один парсек это примерно 3.2 световых года). От осознания таких громадных величин аж дрожь по телу.
До БК ПвП-игроки отбывали обязаловку в рейдах, чтобы добыть экипировку для своего основного занятия, ибо возможность заработать звание, за которое давали ПвП-эпики, была только у ноулайферов.
Все правильно, так и было задумано :) Мне, и думаю окружающим тоже, будет интересно послушать мнение людей, которые не играют в игру.
В ответ могу предложить попробовать играть только в режиме из кабины ;D Есть там одна такая маленькая, у которой всего одно окошко, и через него почти ничего не видно. Правда, управлять так жутко сложно. А, еще есть вариант вообще не покидать атмосферы родной планеты, и летать на самолетах. На тему самолетов как раз была недавно серия гайдов, как их правильно строить.
Незнание английского и не желание разбираться с чем-то непонятным. Don`t Strave и его русская wiki сподвиг меня разбираться что, где и как. А здесь тексты гораздо больше, а непонятных научных вещей — еще больше(русификация мной не обнаружена). Было бы это на русском можно было бы попробовать поразбираться в физике, аэродинамике и прочем. Это было бы даже интересным для меня. Но на иностранном языке — нет спасибо.
Коня и трепетную лань в одну телегу? Но зачем?
Война — это влияние на мир игры и свободный маневр силами.
Признаки войны:
1) Прежде всего захват территорий, вплоть до полного вытеснения противника с карты.
2) Настоящие боевые потери: амуниции, инфраструктуры, личных навыков персонажа.
3) Завязка на экономику. Материально-экономическая база — одно из важнейших условий победы.
4) Свободный маневр войсками, без всякого «соберемся 70 на 70 в инстансе». Засады, подкрепления от союзников, найм наемников, просто мародеры на поле сражения и т.д. И конечно — подавление врага превосходящими силами.
Если в ПВП отсутствуют большинство этих признаков, то это спорт, а не война!
Знаешь, эта тема, по-моему, еще более глобальная, чем тема игровой валюты. Она называется «для кого игра?». Даже если ты, руководствуясь самыми благими намерениями, затачиваешь геймплей своего проекта против ботов и против торговцев игровыми ценностями, они все равно становятся теми, для кого ты разрабатывал игровую механику в первую очередь. Именно поэтому, борясь с ботами и торговцами игровыми товарами, ты подчиняешь игру им, выбрасывая меня, того, кто хотел просто играть в хорошую игру, в цельный мир и в живую экономику, не планируя использовать ботов или продавать/покупать игровые ценности за реальную валюту. В итоге, вместо того, чтобы бороться с злоупотреблениями, ты лишаешь меня самого главного. Это как в целях борьбы с воровством лишить человека всего, что может представлять ценность для вора, и называть это победой над преступностью.
Давай спросим у Атрона, какие хроники он имел в виду?
На мой вкус, самыми интересными были как раз С4. Там все хорошее уже было, а ничего плохого еще вроде бы не было. :)
В недавней AMA Харв писал:
Поэтому, думаю, не стоит давить на него фразами «почему бы вы просто не» :)
Да и по правде не настолько он и большой этот космос тут в отличие от процедурно генерируемых вселенных какого-нибудь Space Engine. Вот там дух захватывает от масштабов. И это всего лишь симуляция одной галактики, что говорить о крупномасштабной структуре вселенной с пустотами в сотни мегапарсек (а один парсек это примерно 3.2 световых года). От осознания таких громадных величин аж дрожь по телу.
А он будет дальше заниматься модами?
Предложи ему писать дельту в динамическом режиме поверх полосок с топливом.
Ну или такой вопрос: почему у всех кербонавтов одинаковые фамилии? :)
Ну и кстати, Джебедаю на лурке целый раздел посвящён благодаря его дурацкой постоянной улыбке до ушей :D
В ответ могу предложить попробовать играть только в режиме из кабины ;D Есть там одна такая маленькая, у которой всего одно окошко, и через него почти ничего не видно. Правда, управлять так жутко сложно. А, еще есть вариант вообще не покидать атмосферы родной планеты, и летать на самолетах. На тему самолетов как раз была недавно серия гайдов, как их правильно строить.