Я еще больше скажу, что будут делать законопослушные персонажи при нонтаргете или использовании массовых скилов?
Ответ прост — драться осторожно.
В игре есть возможность убить своих собственных соклановцев, но система на это никак не реагирует. Врагов убивать тем более необходимо. Так кого же можно случайно убить и стать преступником? — Только нейтрала. Но на нейтрала можно как раз и истратить индульгенцию.
Или как быть с использованием хила на флагнутого персонажа(преступника)?
Станет тоже преступником. Нечего тусить со всякими ворами и убийцами. Не должно быть в игре такой ситуации, чтобы преступник был рядом или общался с законопослушными игроками. Преступников нужно тотчас убивать, как только их завидишь!
Если идет охота на преступника — просто не использовать массовый хил.
Когда ты покупаешь игру ты получаешь гарантию, что ты сможешь играть в нее и через два года (при условии соблюдения системных требований).
Позволь узнать, ты покупаешь игры, чтобы в них играть механически или все-таки получать удовольствие от игры? Ты будешь играть в игру, которая тебе не нравится?
Еще раз: функция микроволновки — греть еду. И именно на эту функцию дается гарантия. А не на то, что у тебя через 2 года будет гореть лампочка и работать таймер. Я конечно понимаю, что на лампочку с таймером гарантия тоже распространяется, но основная функция — именно разогревать еду.
У игр основная функция — доставлять игроку удовольствие. Но на это гарантию никто не предоставляет. Да, есть гарантия, что ты сможешь управлять человечком, рубить монстров, бегать и прыгать. Но это тоже самое, что горящая лампочка и таймер. Не это основная функция.
Именно из-за различия сути функциональности я и сказал, что игры нельзя приравнивать к обычному товару, это совершенно другой тип товара. Т.е. по сути я всего лишь отвечал на эту фразу:
Мне вот интересно, откуда пошло мнение, что игры и вообще софт, это какой-то особый такой товар
Так да, игры — это особый товар, который требует особого подхода. Как мог я это объяснил, больше у меня аргументов нет))
«Понять картину по скриншотам» недалеко уходит от «понять игру по трейлеру». И что тебе дадут отзывы? Я вот недавно читал отзывы на одну из моих любимых игр: Код Доступа: РАЙ. Сплошь поливание помоями. Если бы я в свое время прочитал их до покупки игры, у меня бы одной любимой игрой было меньше. Оно мне надо?)
Когда ты покупаешь игру ты получаешь гарантию, что ты сможешь играть в нее и через два года (при условии соблюдения системных требований).
Нехватка денег при этом:
И я бы покупал все игры, как и мороженное, если бы цена у них была вменяемая. Но повторюсь, мороженное, которое стоит половину телевизора? Нет, спасибо.
Где ты явно утверждаешь, что купил бы, будь игры подешевле.
Если с тобой кто-то поделился мороженым, он все равно купил это мороженое. Пираты не покупают мороженое, они его проносят через проходную, если продолжать аналогии.
Плохо вы меня знаете)))
В моей ММО смерть снимает очки навыков. Несколько таких попыток потроллить, несколько смертей и можно смело создавать нового персонажа.
репродукция картины и копия игры это одно и то же. Мы же не крадем исходники и тем более не стираем файлы в офиссе разработчиков.
Пиратство это не воровство это скорее альтернативное издательство. А уж пользователям и потребителям стоит оставить выбор какое издательство предпочесть 1С, Стим или рутрекер.
Да уж, Южная Корея «радует», ничего не скажешь =))
А как признание игр зависимостью, кстати, отразится на игроках? Их силком потащат в реабилитационные центры что ли?)))
Ну т.е. самый дешевый и задрипанный корабль стоит 25 баксов. Цена средней игры АА-класса… =)))
Кайз, кажется, я тебе это уже говорил. Хотя, может быть и не тебе, но дело точно было на ММОзге. Не апеллируй, пожалуйста, к стоимости игр в России.
Твоя оценка некорректна. В Америке/Европе — совсем другие цены. Civilization V — самая дешевая в Стиме игра ААА-класса стоила 30 долларов. Rome 2 — 60 долларов, X-rebirth — 50 долларов, Assasins Creed IV — 60 долларов, BioShock Infinite — 60 долларов.
Теперь ты знаешь правду, Деда Мороза не существует.
Если ты начнешь рассказывать мне, что Ван Гог крут и у него потрясные картины, это будет для меня просто знак, что стоит заинтересоваться, а не бежать покупать (и то только при условии, что я знаю, что твои вкусы совпадают с моими) :) А это всего лишь означает, что я посмотрю репродукции (скриншоты и ролики на ютубе) и поищу еще отзывы других людей.
А пример с товаром корректный по-твоему?))) Да, у цифрового товара есть такое свойство, его можно копировать. Но это работает в обе стороны. Точно также, разработчику не нужно налаживать производство товара, он также может его просто скопировать. Но почему, черт побери, разработчики хотят у меня, как у покупателя товара, забрать это свойство, но себе оставить? Если это конечный цельный товар, то я, как покупатель, приобретаю его полностью, со всеми свойствами, разве не так?
Может быть. Но догфайтинг анонсировался давно, а на «Arena мode» денег собрали только в конце августа. Если они изначально планировали подавать новый модуль в виде игрового автомата, то тогда и денег собирать на него (игровой автомат) не имело смысла :)
Хотя так они могут убивать двух зайцев, работают и над Dogfighting и симулятором. Меня бы вполне устроил предложенный тобой вариант, да и в логику разработчиков он вполне укладывается. Денег они собрали достаточно, а проверить в действии нужно все корабли в максимально возможных комбинациях.
Прямое назначение картины — смотреть на нее, а не слушать о ней. Прямое назначение игры — играть в нее. Поэтому понять, нужно ли это тебе, ты сможешь только после того, как посмотришь/поиграешь. Но это уже съезд на философию.
Нет, мне кажется, это просто съезд. :) Потому что ты говорил о том, что тебе не хватает информации о продукте, а не самого продукта. Демо-версии, обзоры и ютуб дают тебе представление о продукте.
В игре есть возможность убить своих собственных соклановцев, но система на это никак не реагирует. Врагов убивать тем более необходимо. Так кого же можно случайно убить и стать преступником? — Только нейтрала. Но на нейтрала можно как раз и истратить индульгенцию.
Станет тоже преступником. Нечего тусить со всякими ворами и убийцами. Не должно быть в игре такой ситуации, чтобы преступник был рядом или общался с законопослушными игроками. Преступников нужно тотчас убивать, как только их завидишь!
Если идет охота на преступника — просто не использовать массовый хил.
Еще раз: функция микроволновки — греть еду. И именно на эту функцию дается гарантия. А не на то, что у тебя через 2 года будет гореть лампочка и работать таймер. Я конечно понимаю, что на лампочку с таймером гарантия тоже распространяется, но основная функция — именно разогревать еду.
У игр основная функция — доставлять игроку удовольствие. Но на это гарантию никто не предоставляет. Да, есть гарантия, что ты сможешь управлять человечком, рубить монстров, бегать и прыгать. Но это тоже самое, что горящая лампочка и таймер. Не это основная функция.
Именно из-за различия сути функциональности я и сказал, что игры нельзя приравнивать к обычному товару, это совершенно другой тип товара. Т.е. по сути я всего лишь отвечал на эту фразу:
Так да, игры — это особый товар, который требует особого подхода. Как мог я это объяснил, больше у меня аргументов нет))
Нехватка денег при этом:
Где ты явно утверждаешь, что купил бы, будь игры подешевле.
Если с тобой кто-то поделился мороженым, он все равно купил это мороженое. Пираты не покупают мороженое, они его проносят через проходную, если продолжать аналогии.
В моей ММО смерть снимает очки навыков. Несколько таких попыток потроллить, несколько смертей и можно смело создавать нового персонажа.
Пиратство это не воровство это скорее альтернативное издательство. А уж пользователям и потребителям стоит оставить выбор какое издательство предпочесть 1С, Стим или рутрекер.
А как признание игр зависимостью, кстати, отразится на игроках? Их силком потащат в реабилитационные центры что ли?)))
Твоя оценка некорректна. В Америке/Европе — совсем другие цены. Civilization V — самая дешевая в Стиме игра ААА-класса стоила 30 долларов. Rome 2 — 60 долларов, X-rebirth — 50 долларов, Assasins Creed IV — 60 долларов, BioShock Infinite — 60 долларов.
Теперь ты знаешь правду,
Деда Мороза не существует.Хотя так они могут убивать двух зайцев, работают и над Dogfighting и симулятором. Меня бы вполне устроил предложенный тобой вариант, да и в логику разработчиков он вполне укладывается. Денег они собрали достаточно, а проверить в действии нужно все корабли в максимально возможных комбинациях.
Нет, мне кажется, это просто съезд. :) Потому что ты говорил о том, что тебе не хватает информации о продукте, а не самого продукта. Демо-версии, обзоры и ютуб дают тебе представление о продукте.