подменяют понятия «игровое действие, разрешенное правилами» => «поступок»
Без проблем, я спрошу в третий раз, хотя ты меня понял и в первый, я уверен. Те люди, которые оценивают игровое действие, разрешенное правилами, как «хорошее» или «плохое», поступают плохо?
Еще забыл добавить. Такие продукты, как микроволновка и телевизор, служат совершенно конкретным и простым функциям: показывать каналы, разогревать еду. Поэтому и покупать их вслепую гораздо проще. Игры, как и искусство, служат несколько более глубокой цели — доставить удовольствие. Никто не будет покупать картину, не увидев ее(ну т.е. и такие найдутся, но это другой разговор). А покупать будут только если понравилась. Так почему я должен покупать игру, не поиграв в нее(а демки сейчас — очень редкое явление, надо сказать)? Так что можно сказать, что я отношусь к играм, как к произведению искусства, а не как к товарам.
В игре не ставится задачи установить личность убийцы и доказать, что убийство совершил именно он.
Ну, комментарий выше касался того, что в реальности-де правосудие необъективно и Фемида мечом туда-сюда качает неуверенно :)
Что касается игровой специфики, там выше есть комментарий и на эту тему. Суть понятна, да. И автоматизации именно эта суть и не подлежит. Поскольку материальные улики собрать — дело вполне выполнимое, а установить субъективную сторону преступления — это уже работа для человека.
В игре не ставится задачи установить личность убийцы и доказать, что убийство совершил именно он. Игровой суд решает, не вопрос виновности, а вопрос наличия состава преступления. Юристы сейчас наверное вставят пару замечаний, но суть, я думаю, должна быть понятна.
Имхо, чувствовать физический дискомфорт нужно уже на этапе нажатия на кнопку скачивания пиратки.
А с этим никто и не спорит. Но скачать игру и украсть микроволновку — разные по тяжести общественного и правового осуждения вещи. И разница между ними не случайна. Оценивается и нанесенный ущерб, и моральная тяжесть поступка, и степень опасности таких действий для общественного порядка.
Вообще не понимаю, как можно всерьез считать, что софт ничего не стоит разработчику.
Разработка стоит. Даже поддержка стоит. А вот воспроизводство не стоит ничего. Разработчик может продать софт одному человеку или миллиону, не потратив на это ни одной лишней копейки.
Такое ощущение, что ты оперируешь математическими терминами.
Нет, я оперирую функциональностью. Телевизор позволит мне смотреть каналы сколько угодно времени, так как телевидение постоянно предоставляет новый контент. Микроволновка позволит мне разогревать еду хоть каждый день, по нескольку раз. Их функциональность в принципе не может потерять актуальность.
А игра — это как очень дорогостоящее мороженное. Ты конечно можешь, после того, как съел его, долго облизывать палочку, но гораздо разумнее пойти и купить новое.
И я бы покупал все игры, как и мороженное, если бы цена у них была вменяемая. Но повторюсь, мороженное, которое стоит половину телевизора? Нет, спасибо.
Тогда я кажется понял к чему это всё)
Тут надо таки разделять правила игровой механики и ролевые правила, как часть придуманной вселенной.
Без проблем, я спрошу в третий раз, хотя ты меня понял и в первый, я уверен. Те люди, которые оценивают игровое действие, разрешенное правилами, как «хорошее» или «плохое», поступают плохо?
Кому нужна власть, которая придумывает закон, но не в состоянии разобраться соблюдается он или нет, а разобравшись, заставить соблюдать?
А вот объясни мне, пожалуйста, как можно продавать, к примеру, MYST или Deus Ex, как услугу?
Как твой ответ относится к моему вопросу? Я повторю: на твой взгляд, то, что люди оценивают поступки других категориями «хорошо» и «плохо», плохо?
Мне не доставляет удовольствия играть в игры без правил.
Да, базовая Аврора стоит 25 баксов. Остальные поводы — просто поводы. :)
Ты считаешь, то, что они делают, это плохо?
В первую очередь об установлении четких правил кто виновен, а кто нет
Что касается игровой специфики, там выше есть комментарий и на эту тему. Суть понятна, да. И автоматизации именно эта суть и не подлежит. Поскольку материальные улики собрать — дело вполне выполнимое, а установить субъективную сторону преступления — это уже работа для человека.
Разработка стоит. Даже поддержка стоит. А вот воспроизводство не стоит ничего. Разработчик может продать софт одному человеку или миллиону, не потратив на это ни одной лишней копейки.
Нет, я оперирую функциональностью. Телевизор позволит мне смотреть каналы сколько угодно времени, так как телевидение постоянно предоставляет новый контент. Микроволновка позволит мне разогревать еду хоть каждый день, по нескольку раз. Их функциональность в принципе не может потерять актуальность.
А игра — это как очень дорогостоящее мороженное. Ты конечно можешь, после того, как съел его, долго облизывать палочку, но гораздо разумнее пойти и купить новое.
И я бы покупал все игры, как и мороженное, если бы цена у них была вменяемая. Но повторюсь, мороженное, которое стоит половину телевизора? Нет, спасибо.