Зачем в игре какая-нибудь судебная баллистика, если есть логи?
А разве где-то написано, что в игре нужна судебная баллистика? Криминалистика и криминология — обширнейшие дисциплины, и в их ведении находятся такие «очевидные» вещи, как установление субъективной стороны преступления — совершено ли оно по заранее составленному плану или умысел был мгновенным, было ли преступление результатом неких действий со стороны потерпевшего, которые повлекли состояние аффекта или хотя бы спонтанное появление мотива личностного характера и т.д.
В ММО каждый обладатель не-триального аккаунта так или иначе пытается самоутвердиться за счет других. Один говорит: я смог тебя убить, а ты меня нет => я лучше тебя. Тупо и примитивно, согласен, но тут хотя бы какая-то последовательность прослеживается: хочу — могу — делаю.
У морализаторов как правило все наоборот, начинается с «не делаю», после чего идет игра словами, уже полностью за рамками правил той игры, из-за которой собственно весь сыр-бор.
Как разработчик, я мог бы задать себе вопрос — а интересно ли мне как-то менять правила игры в угоду людям, которые на них изначально плевать хотели?
никак не делает его чем-то принципиально другим настолько, что вы получаете моральное право пользоваться им ничего не платя.
Безусловно, пиратство — это нарушение некоего морального кодекса, если у человека он вообще есть и если он совпадает с условно-общественным. Есть ведь и люди, которые считают, что можно уйти из магазина, не заплатив. Есть такие, которые уверены, что красть у корпоративных монстров — не преступление. И даже могут привести серьезные аргументы в пользу своих экзотических убеждений.
И все же нарушение права интеллектуальной собственности и воровство — разные вещи. И ставить между ними знак равенства так же неправильно, как и говорить, что пиратство — это в порядке вещей и никаких моральных норм оно не нарушает.
То, что затраты на производство цифрового продукта другого рода, нежели затраты на производство физического, никак не делает его чем-то принципиально другим настолько, что вы получаете моральное право пользоваться им ничего не платя.
Вообще не понимаю, как можно всерьез считать, что софт ничего не стоит разработчику.
И еще, если товар можно издать неограниченным тиражом, это не значит, что будет продано неограниченное число копий этого товара. Такое ощущение, что ты оперируешь математическими терминами. Типа, ок, у нас есть количество товара, стремящееся к бесконечности, значит, в этой бесконечности стоимость этого товара стремится к нулю, а, следовательно, я могу за него не платить. Абсурд же.
А дальше слепая Фемида с мечом весами просто рассматривает обстоятельства вокруг него: смягчающие и отягчающие. Куда перевесит, того мечом и тык.
Это как-то слишком лирично и слишком коротко описано. Судья ведь не приезжает на свежий труп со статуей подмышкой. Приезжают представители следственных органов, занудно и дотошно описывают место преступления, эксперты собирают мозги с асфальта и сигаретные окурки с обочины, и машина начинает работать. Пока одни исследуют труп и разнообразные находки вокруг трупа, другие с не меньшей скрупулезностью изучают личность покойного, восстанавливают последние дни его жизни, ищут недругов, конкурентов и прочих заинтересованных товарищей. Используются научные и прикладные дисциплины: судебная баллистика, судебная медицина и прочие виды экспертных наук, криминалистика в общем смысле, следственная тактика в частном.
Следствие должно установить факты. И только после того, как факты будут установлены, подозреваемые станут обвиняемыми, дело с собранными фактами передадут в суд. И вот тогда начнутся качания чаш весов: достаточно ли этих фактов? Хватает ли доказательств для доказательства виновности субъекта?
И боюсь, без аккумуляции знаний, которые накоплены криминалистикой (или хотя бы криминологией) за века ее существования, никакое программное средство работать не будет. То есть будет, но примерно так, как средневековые законы: всплыла — ведьма, потонула — невиновная была.
А где ты видел, чтобы правосудие было объективным? Убийство — это факт, который невозможно истолковать двусмысленно. А дальше слепая Фемида с мечом весами просто рассматривает обстоятельства вокруг него: смягчающие и отягчающие. Куда перевесит, того мечом и тык.
А есть предложения, как его продавать иначе?
У морализаторов как правило все наоборот, начинается с «не делаю», после чего идет игра словами, уже полностью за рамками правил той игры, из-за которой собственно весь сыр-бор.
Как разработчик, я мог бы задать себе вопрос — а интересно ли мне как-то менять правила игры в угоду людям, которые на них изначально плевать хотели?
Поэтому в первом комментарии и написано:
Имхо, чувствовать физический дискомфорт нужно уже на этапе нажатия на кнопку скачивания пиратки.
И все же нарушение права интеллектуальной собственности и воровство — разные вещи. И ставить между ними знак равенства так же неправильно, как и говорить, что пиратство — это в порядке вещей и никаких моральных норм оно не нарушает.
А вот повод на 5 баксов =)
Вообще не понимаю, как можно всерьез считать, что софт ничего не стоит разработчику.
И еще, если товар можно издать неограниченным тиражом, это не значит, что будет продано неограниченное число копий этого товара. Такое ощущение, что ты оперируешь математическими терминами. Типа, ок, у нас есть количество товара, стремящееся к бесконечности, значит, в этой бесконечности стоимость этого товара стремится к нулю, а, следовательно, я могу за него не платить. Абсурд же.
Следствие должно установить факты. И только после того, как факты будут установлены, подозреваемые станут обвиняемыми, дело с собранными фактами передадут в суд. И вот тогда начнутся качания чаш весов: достаточно ли этих фактов? Хватает ли доказательств для доказательства виновности субъекта?
И боюсь, без аккумуляции знаний, которые накоплены криминалистикой (или хотя бы криминологией) за века ее существования, никакое программное средство работать не будет. То есть будет, но примерно так, как средневековые законы: всплыла — ведьма, потонула — невиновная была.
Во-вторых уж слишком много факторов — пока геймплей до конца не описан, нельзя даже сказать насколько много.
И в-третьих одно дело, когда виноваты продажные копы, а совсем другое — когда разработчики. Разработчики должны хотя бы казаться объективными.
Думаю, сейчас лучшие маркетологи в спешке считают и пересчитывают, какой вариант принесет больше денег. :)