Любители копать, вроде Кайзера, кстати не лишаются этого удовольствия, и мне кажется это очень уместным.
Ты серьезно думаешь, что люди будут копать, если можно не копать? В данном случае могу лишь кивнуть в сторону заметки Алгори «Клуб квадратных колес». Да, я люблю копать, но если час моего копания можно заменить парой минут разметки, ну не буду я уже от этого получать удовольствие. Будет ощущение, что я занимаюсь никому не нужной фигней.
Спасибо за стенограмму! (1 час я не могу себя заставить смотреть :))
Странное решение делать NDA на альфе «игры про воображение». По мне, так именно а) творчество игроков, и б) явные доказательства того, что разработчики реагируют на отзывы и доводят игру до совершенства, стали бы лучшей рекламой проекта. SOE бы встроить автоматический выкладыватель на ютуб, а не NDA занавешивать…
Хотел вот что ещё спросить: нормально ли вам так по частям читать перевод, обновляя статью, или всё же лучше его выкладывать сразу целиком, но позднее?
Претензии не к разработчикам взрослых игр, а к родителям, которые забили болт на воспитание детей и жалуются что улица, игры, фильмы, книги учат подростающее поколение плохому.
Вот не надо моралистов путать пуристами и религиозными фанатиками.
Ммм, я не вижу других дат на их странице. Бета для подписчиков с начала декабря, как я и написал, но подписчиков у них же много (было, мхе хе, мда), так что это может означать довольно таки завершённую фазу, и «бета» в смысле «реклама», а не «обкатка, отладка, балансировка».
1) Локализация: будет ли локализация на ранних этапах(модули, тесты)? При релизе? Если да, то отдадут ли на аутсорс или сделают сами?
Вне зависимости всех 3х ответов: откроют ли они полноценный доступ к файлам локализации, дабы сообщество могло(а оно сделает) свой вариант текстового перевода(собрались на старом-добром-ламповом нотабеноиде и за несколько недель перевели КАК НАДО, а не как пейсатели решили) и, возможно, озвучки? И начинать нужно сейчас, ибо в модуле ангара нет локализации, само её расположение реализовано крайне не удобно, и без костылей и SDK ничего по-человечески на русский не изменить.
3) Мини игры: сведется ли всё к пиу-пиу космосиму, или же будут fps игры-в-игре, связанные с баталиями, ремонтом кораблей и обслуживанием их систем(в капитальных), мини-игры по самому ремонту, мини-игры по майнингу, мини-игры по хакингу чего-либо. Или же нам дадут счетчики выполнения чего-либо(зависящие от каких-либо параметров) и тупое задротство кнопки X(допустим в майнинге)?
Ничего не понятно. Деревья и растения находятся в той же вкладке, что и все остальные предметы. Можно ли будет их крафтить я не понял. По-моему, да.
Если это и есть выращивание садов, то ответ да :)
Похоже, что крафт будет по заготовленным рецептам, которых, конечно будет всегда не хватать :)
Впрочем база этих объектов будет достаточно обширной, ведь это ММО, и наполняться со временем, в первую очередь для EQN.
В каком-то твите Дейв пообещал рассмотреть возможность добавить stencils — узоры по трафарету, орнамент. Но, очевидно, это не первоочередная задача.
У небольшой части ММОзга уже есть планы по созданию гильдии ^__^
И можно будет объединять свои участки земли в один большой для этих самых поселений)
Тем более, что их можно переносить с места на место! По-моему это потрясающе. Как уже говорилось можно создать тематические поселения. Единственное препятствие — гриферы и брошенные клаймы.
Меня пока что очень интересует какой формы будет территория клайма и насколько высоко/глубоко она идёт.
Никогда не понимал, что может нравится во вселенной ЗВ. Маги со световыми мечами в космосе… бррр.
Лично мне невыразительно-непривычный Star Conflict нравится больше привычно-популярных ЗВ.
вот меня и интересует возможности кастомайза на станках. Строить-сажать мы можем как угодно, а предметы, декор, орнамент? по существующим рецептам? Или все-таки свое что-нибудь сможем сделать?
Я понимаю, что ты хочешь сказать, но подумай: зачем создавать ещё один клон Майнкрафта?
Да, идея у игр общая, но SOE сделали, по-моему, потрясающий ход — они поняли насколько клёвым оказался их редактор и вместо того чтоб оставить его доступным исключительно для разработчиков они оформляют его в отдельную игру. Не думаю, что при этом они тратят большую долю бюджета EQN, но при этом получают две игры, большую аудиторию, более ранний запуск.
Что касается строительства а-ля майнкрафт по кирпичикам, то это меня больше всего и угнетало там. Кому-то такой подход кажется более удобным, но не мне. Я уже, глядя на видео, на ходу придумываю трюки как сделать работу быстрее, сократить число кликов, соорудить что-то интересное, чего в майнкрафте сделать не удавалось. Это меня и радует, что, пользуясь таким классным движком, разработчики не слепо копируют майнкрафт.
В разговоре с Кайзером я как-то упомянул, что хотел бы от Лэндмарка именно подобное управление и сравнил его с литьём бетона вместо укладки кирпичей. Любители копать, вроде Кайзера, кстати не лишаются этого удовольствия, и мне кажется это очень уместным. Это такое чисто песочное разделение ролей, как и положено быть в песочнице :)
Странное решение делать NDA на альфе «игры про воображение». По мне, так именно а) творчество игроков, и б) явные доказательства того, что разработчики реагируют на отзывы и доводят игру до совершенства, стали бы лучшей рекламой проекта. SOE бы встроить автоматический выкладыватель на ютуб, а не NDA занавешивать…
Ну да ладно, им виднее.
Вот не надо моралистов путать пуристами и религиозными фанатиками.
Вне зависимости всех 3х ответов: откроют ли они полноценный доступ к файлам локализации, дабы сообщество могло(а оно сделает) свой вариант текстового перевода(собрались на старом-добром-ламповом нотабеноиде и за несколько недель перевели КАК НАДО, а не как пейсатели решили) и, возможно, озвучки? И начинать нужно сейчас, ибо в модуле ангара нет локализации, само её расположение реализовано крайне не удобно, и без костылей и SDK ничего по-человечески на русский не изменить.
3) Мини игры: сведется ли всё к пиу-пиу космосиму, или же будут fps игры-в-игре, связанные с баталиями, ремонтом кораблей и обслуживанием их систем(в капитальных), мини-игры по самому ремонту, мини-игры по майнингу, мини-игры по хакингу чего-либо. Или же нам дадут счетчики выполнения чего-либо(зависящие от каких-либо параметров) и тупое задротство кнопки X(допустим в майнинге)?
Может еще че придумаю.
Если это и есть выращивание садов, то ответ да :)
Впрочем база этих объектов будет достаточно обширной, ведь это ММО, и наполняться со временем, в первую очередь для EQN.
В каком-то твите Дейв пообещал рассмотреть возможность добавить stencils — узоры по трафарету, орнамент. Но, очевидно, это не первоочередная задача.
Тем более, что их можно переносить с места на место! По-моему это потрясающе. Как уже говорилось можно создать тематические поселения. Единственное препятствие — гриферы и брошенные клаймы.
Меня пока что очень интересует какой формы будет территория клайма и насколько высоко/глубоко она идёт.
Лично мне невыразительно-непривычный Star Conflict нравится больше привычно-популярных ЗВ.
Да, идея у игр общая, но SOE сделали, по-моему, потрясающий ход — они поняли насколько клёвым оказался их редактор и вместо того чтоб оставить его доступным исключительно для разработчиков они оформляют его в отдельную игру. Не думаю, что при этом они тратят большую долю бюджета EQN, но при этом получают две игры, большую аудиторию, более ранний запуск.
Что касается строительства а-ля майнкрафт по кирпичикам, то это меня больше всего и угнетало там. Кому-то такой подход кажется более удобным, но не мне. Я уже, глядя на видео, на ходу придумываю трюки как сделать работу быстрее, сократить число кликов, соорудить что-то интересное, чего в майнкрафте сделать не удавалось. Это меня и радует, что, пользуясь таким классным движком, разработчики не слепо копируют майнкрафт.
В разговоре с Кайзером я как-то упомянул, что хотел бы от Лэндмарка именно подобное управление и сравнил его с литьём бетона вместо укладки кирпичей. Любители копать, вроде Кайзера, кстати не лишаются этого удовольствия, и мне кажется это очень уместным. Это такое чисто песочное разделение ролей, как и положено быть в песочнице :)