Будет ли присутствовать в Star Citizen мини игры? Например, чтоб можно было собраться с друзьями в лаунж-зоне, и поиграть в какую нибудь настольную\азартную игру?
Все детали декора (бутафория, props) крафтится на станке из ресурсов. Это обычные вещи, состоящие не из вокселей, такие же как в других играх. Это, например мебель, факелы, флаги, двери, окна и прочая мишура.
Где-то на 22:45 показывают минимальный размер вокселя.
1) Самые страшные диктаторы получаются из моралистов.
Посмотрите на страны, где власть захватили моралисты. Наступило там всеобщее счастье и благоденствие?
Например Саудовская Аравия — чем не рай?)) Пить нельзя, курить нельзя, на женщин смотреть нельзя. За воровство отрезают руку (вроде бы должны — ведь там официальное законодательство — шариат). Бьют «гриферов» реала палками.
Но я, если бы мне дали выбор где жить и гражданином какой страны быть — выбрал бы Австралию, но ни как не Саудовскую Аравию.
А почему? Австралия богатая страна? Не смешите меня. Саудовская Аравия намного богаче из-за своей нефти.
Просто общественная атмосфера в таких странах, как СА удушливая — и именно из-за моралистов!
2) Почему все время ставят знак равенства игры=дети, дети=игры?!
Вы знаете, что есть игры для взрослых дяденек и тетенек? Куда детей на пушечный выстрел не подпускают!
Почему создатели ММО обязательно должны вглядываться на детей? Убирать из игр воровство, убийство, скелетов и вводить туда плюшевые игрушки и безопасный для ранимой психики геймплей? Нарисовать значок — от 16, и все!
У человека есть свобода выбора, а у взрослого человека — развитый мозг, который позволяет ему сделать выбор осознанный.
О, молодец, Хицу! Жду третью часть в твоем изложении, уж больно нравится))
Читала, что шаг материала будет 50 см, а все мелкое, вазочки там, детальки декора — придется крафтить на станке, не очень поняла — каким образом? По рецептам? Или ваять в микро-варианте? И из каких материалов, и какой учет будет идти по материалам на это?
То, что Вы описываете — не помощь. Нельзя сначала сказать «это разрешено» (В нашей игре можно воровать), потом сказать «это разрешено, но наказуемо» (можете воровать, но, вообще-то, будете наказаны), а потом еще и открыть человеку глаза: «все это время, дорогой наш недалекий игрок, мы тебя программировали». Это — не помощь. Это — манипулирование. Особенно, когда он внезапно становится кому-то что-то должен:
Преступления должны наскучить ему, он должен понять что в перспективе этот геймплей на даёт ему преимуществ, и чтобы добиться большего — надо попробовать себя в чём-то другом.
Получается, что игрока изначально обманывали, и «возможности так поступить и иметь дело с последствиями» у него строго одноразовые. Вы даете человеку не выбор, а его иллюзию.
Мой муж прокомментировал это так: «Человек, с которым ты ведешь диалог, поднял вопрос программирования личности либо слишком поздно, либо слишком рано. Предложи ему попробовать снова лет через 200»…
Со своей стороны хочу надеяться, что такие методы и процессы не встретят одобрения общества еще дольше.
а щас вопрос составлю там все будет понятно) а вообще, помнишь в ролики по хорнет, пилот, сбросил скорость в 0, а потом сделал «кувырок» и зашел в хвост противнику. Вот мне интересно правда ли так можно будет сделать в SC. Если у разрабов получиться хорошая система полета и управления, то тогда может возникнуть целый класс ассов, по управлению истребителями/перехватчиками. У меня друг интересуется этим, да и я тоже, он просто почти профессионально играет в бф и на самолетах там ас. и рассказал я ему про SC и его глаза загорелись)
Может даже рожу что-нибудь аналитическое на эту тему, а то всё одни переводы пишу >__<
Будет ли присутствовать в Star Citizen мини игры? Например, чтоб можно было собраться с друзьями в лаунж-зоне, и поиграть в какую нибудь настольную\азартную игру?
Статья отличная 5+
Где-то на 22:45 показывают минимальный размер вокселя.
Меня сильно отвлекали, но я их победил :D
1) Самые страшные диктаторы получаются из моралистов.
Посмотрите на страны, где власть захватили моралисты. Наступило там всеобщее счастье и благоденствие?
Например Саудовская Аравия — чем не рай?)) Пить нельзя, курить нельзя, на женщин смотреть нельзя. За воровство отрезают руку (вроде бы должны — ведь там официальное законодательство — шариат). Бьют «гриферов» реала палками.
Но я, если бы мне дали выбор где жить и гражданином какой страны быть — выбрал бы Австралию, но ни как не Саудовскую Аравию.
А почему? Австралия богатая страна? Не смешите меня. Саудовская Аравия намного богаче из-за своей нефти.
Просто общественная атмосфера в таких странах, как СА удушливая — и именно из-за моралистов!
2) Почему все время ставят знак равенства игры=дети, дети=игры?!
Вы знаете, что есть игры для взрослых дяденек и тетенек? Куда детей на пушечный выстрел не подпускают!
Почему создатели ММО обязательно должны вглядываться на детей? Убирать из игр воровство, убийство, скелетов и вводить туда плюшевые игрушки и безопасный для ранимой психики геймплей? Нарисовать значок — от 16, и все!
У человека есть свобода выбора, а у взрослого человека — развитый мозг, который позволяет ему сделать выбор осознанный.
Читала, что шаг материала будет 50 см, а все мелкое, вазочки там, детальки декора — придется крафтить на станке, не очень поняла — каким образом? По рецептам? Или ваять в микро-варианте? И из каких материалов, и какой учет будет идти по материалам на это?
Получается, что игрока изначально обманывали, и «возможности так поступить и иметь дело с последствиями» у него строго одноразовые. Вы даете человеку не выбор, а его иллюзию.
Мой муж прокомментировал это так: «Человек, с которым ты ведешь диалог, поднял вопрос программирования личности либо слишком поздно, либо слишком рано. Предложи ему попробовать снова лет через 200»…
Со своей стороны хочу надеяться, что такие методы и процессы не встретят одобрения общества еще дольше.
Вообще это грустно, когда из-за несовершенства техники приходится возвращаться в каменный век))
Провайдер не должен определять крутость игры.
И все же, ЦА в русскоязычном сегменте у такой игры определенно есть. :)