avatar
Но альтернативный метод существует уже давно — программировать людей через образование и культуру. Я не предлагаю ничего нового, просто говорю, что у нас есть проверенный инструмент и им надо пользоваться.

Программировать. Людей. Программировать людей. Не прививать доброе и вечное, не помогать им вырасти яркими, сознательными личностями…

Программировать. С их согласия и одобрения.

У меня у одной сейчас волосы дыбом встали?
avatar
Спасибо.
avatar
И только сейчас до меня дошло, что Тралл — действительно метценовский мерисью. Правда, немного распыленный и на других орклидеров. Все же симптомы! Как по учебнику!
avatar
Лаунж-зона будет на земле, в ангаре. :)
avatar
Так что да, если мы должны передать людям опыт о ситуации из реального мира и определенные выводы — мы должны подать его в игровой форме, обеспечив соблюдение правил и соответствующие выводы.

Это нельзя делать в ММО. Поднимая такие проблемы в целях обучения (тем более в игровой форме), необходимо осуществлять постоянный контроль за состоянием пациента. Да, именно пациента, потому что делать это, повторюсь, должны специалисты. Ну как, вот как можно «обеспечить соответствующие выводы» в массовом порядке? Для извлечения соответствующих уроков нужен катарсис, иначе это просто пройдет мимо осознания. Даже в индивидуальном порядке, под неусыпным контролем, такие методы применяют очень осторожно. Не находясь рядом с человеком, не имея возможности контроля состояния, ни один психолог не может гарантировать «правильных» результатов.

Если ребёнок что-то стащил, на это надо закрыть глаза? Если он стал свидетелем жестокости или даже жертвой — надо сказать что «это взрослые так играют» и игнорировать эту тему?

Не говорили ли мы недавно о недостатке понимания у людей поступков других людей и собственных? Вот как раз избегая «неудобных» тем, мы и получаем людей которые воспринимают происходящие как данность и не делают никаких выводов.

Я пытаюсь донести до Вас, что каждый конкретный случай нужно разбирать отдельно, в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке. И ни в коем случае не провоцировать ребенка (как и незрелую личность) совершать преступные действия. Есть такая штука, как паттерн поведения. Многократное повторение даст только закрепление ВОЗМОЖНОСТИ противоправных действий. Если вложить ребенку в голову мысль: «Вот, смотри, люди иногда делают так — они преступники» в ситуации реальной, показать ему, что это не нормально (хотя и бывает иногда), — это урок. Если поставить ребенка на место преступника и заставить (или, тем более, заинтересовать) его быть преступником самому — это верный путь развить у него предрасположенность к преступлениям в будущем. Для наглядности, попытайтесь представить, какие деформации могут случиться, если дать ребенку (незрелой личности) отыграть насильника раз 200, к примеру. Какие предпосылки возникнут у него в голове, даже если он будет каждый раз получать наказание?

Если в игре это железно запрещено — значит просто не надо воспринимать её всерьез — ведь она противоречит его жизненному опыту./blockquote>

А, то есть, если такого человека ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ в краже в игре, а потом наказать — тоже в игре — то он воспримет все всерьез и быстренько одумается? Это не будет противоречить его опыту? Он вдруг перестанет красть в реальности, только потому, что до него донесли месседж «это плохо» игровыми методами? А до кражи он не в курсе был, так?
avatar
Все-таки можно уйти из Орды даже в другую игру, но нельзя «уйти» Орду из себя :)))
Оркз мейкен фор а ВАААААГГГХХХХ?!!!
avatar
Хохлинден. Но вы, наверно, имели в виду Гляйвиц, где захватили радиовышку.
avatar
Чтобы пираты могли застать команду большого корабля со спущенными штанами(играли в карты на раздевание)? =)
avatar
Если такое случится, мне придется категорически запретить детям играть в это «творение».
+1. По работе вижу кучу примеров того, как родители забивают на детей, оставляя их наедине с компьютером и инетом, вывалившись на диване или зависая в Вордл оф Танкс.
avatar
Таким макаром можно любое событие свести к тому, что ни у кого нет права осуждать его.
avatar
И какой шок будет, когда после таких игр, человек напорется на гопников, которые скалясь и издеваясь будут отжимать мабилу. И внезапно окажутся людьми а не НПС.

Вот именно, людьми. Не НПС, но и не другими игроками. Преступники реальные — не картинки на мониторе. И никакому «правильному» поведению в реальной ситуации игра не научит. Ну не заменит сколько угодно гениальный ИИ реальных ребят из подворотни. А попытка действовать так, будто между ними есть стекло монитора, приведет к печальным последствиям. Я говорила о тех игровых ситуациях, в которых есть возможность бороться с преступностью. Не отрабатывать нападение на игрока, а предложить ему восстановить справедливость.

Во всех этих разговорах о воспитании почему то забыли что незрелых личностей(читай детей) должны воспитывать, в первую очередь, родители и школа, а не улица(а также игры, книги, фильмы, музыка, реклама).

Я в разговор влезла отчасти потому, что у меня двое детей. А тут предлагают создавать игры, в которых непонятно кто будет «играть на тонких струнах души» игроков… Отрабатывать в игре поведение преступника… Если такое случится, мне придется категорически запретить детям играть в это «творение».
avatar
А разве автор обсуждает не конкретные продажи по конкретной модели? С чего вдруг пошло разделение? Игра то только одна, по ней и судят. Вот только стоит ли?
avatar
Простите за резкость, но тут я читаю между строк следующее: «Раз у нас человечество такое неразвитое и несознательное, то так ему и надо».
Ведь я не про человечество говорю, а про социальные институты, что не успевают реагировать в условиях приближающейся технологической сингулярности. Сейчас надеяться на «доброго Царя» ещё более абсурдно, чем это было раньше.

Вам любой психолог скажет, что коррекция на таких уровнях должна проводиться предельно осторожно и строго в индивидуальном порядке.
Каждому психологу надо довольно длительное время, чтобы полностью избавиться от собственных проблем — дабы не проецировать их на пациентов. Лет 15 нужно, чтобы сделать из обычного человека психотерапевта — способного быстро определять проблемы у случайных людей и находить их решения. А может и больше. И их нужно как семейных врачей — один на пару сотен. Понадобится много времени и денег, чтобы обеспечить всё человечество.

Но альтернативный метод существует уже давно — программировать людей через образование и культуру. Я не предлагаю ничего нового, просто говорю, что у нас есть проверенный инструмент и им надо пользоваться.
avatar
Что нормально, а что нет судить не мне, а покупателю. Я не ждал эту игру и определенно не стану платить за нее 100 баксов или меньше. Но я не имею ни морального права, ни какого-либо еще осуждать этих людей, даже если мне сложно понять их мотивы. А значит верно и обратное, нельзя осуждать то что продавец их предлагает, то чего они так ждут.
Чего, собственно, и другим советую.
avatar
Ничего, если что поправим. :)

А с английского, конечно, проще переводить, чем на.
avatar
про возможность управлять истребителем
Желательно раскрыть эту часть, потому что я не совсем понимаю, о чем конкретно идет речь. )
avatar
Да, точно. Можно сформулировать вопрос и оставить его тут.
avatar
единственный вариант, который видится мне — оставить в роли преступников ТОЛЬКО NPC
И какой шок будет, когда после таких игр, человек напорется на гопников, которые скалясь и издеваясь будут отжимать мабилу. И внезапно окажутся людьми а не НПС.
Во всех этих разговорах о воспитании почему то забыли что незрелых личностей(читай детей) должны воспитывать, в первую очередь, родители и школа, а не улица(а также игры, книги, фильмы, музыка, реклама).
avatar
А кто сказал, что легко придумать универсальную схему, что обеспечит достаточную аудиторию слушателей, но при этом сможет решать проблемы?

Что такое обучение, как не передача готового жизненного опыта со сделанными выводами?
Почему у игры такие преимущества? Потому что она интересна и человек открыт получаемой информации. А ещё она ограничена правилами и участники защищены от серьезных травм.

Ваша схема «Раз уж это есть в реальном мире, давайте сделаем так же и в виртуальных», на мой взгляд, еще менее состоятельна.
Так что да, если мы должны передать людям опыт о ситуации из реального мира и определенные выводы — мы должны подать его в игровой форме, обеспечив соблюдение правил и соответствующие выводы.

И насчет замалчивания проблем методом их исключения из игр… По Вашей логике получается, что детей с младых ногтей нужно знакомить с теневой стороной жизни?
Про маленьких детей речь не идёт. Но у нас в обществе предостаточно проблем как раз из-за того, что некоторые вещи обсуждать не принято или «излишне».

Что касается конкретно нашей темы:
Если ребёнок что-то стащил, на это надо закрыть глаза? Если он стал свидетелем жестокости или даже жертвой — надо сказать что «это взрослые так играют» и игнорировать эту тему?

Не говорили ли мы недавно о недостатке понимания у людей поступков других людей и собственных? Вот как раз избегая «неудобных» тем, мы и получаем людей которые воспринимают происходящие как данность и не делают никаких выводов.

Если уж мы говорим о необходимом уроке, то единственный вариант, который видится мне — оставить в роли преступников ТОЛЬКО NPC
Этого явно недостаточно, ведь будут и такие, кто считает противоправные поступки допустимыми.

Скажем, у человека знакомый украл с работы деньги в отместку невыплаченной премии. И его не поймали. И семья довольна. Этот человек посмотрится на данную ситуацию, и решит что глупости всё это — воровать деньги можно и нужно. Если в игре это железно запрещено — значит просто не надо воспринимать её всерьез — ведь она противоречит его жизненному опыту.

Люди должны понимать последствия своих поступков, даже если непосредственно их не настигло наказание.

Тут нужен серьёзный подход, который учитывает все стороны проблемы.
avatar
никто пока не обнаружил волшебный квадратик «Отменить саму возможность совершать преступления», в котором можно поставить галочку
Надеюсь и не найдет, с такой галочкой тот кто определяет законность/незаконность действий будет всевластен, аки боженька на земле.