avatar
Игра не вышла, а автор уже делает выводы
ЭКН уже давно успели объявить ММО года. Непонятно, правда, какого)) «Скоростной журналистинг» — новая дисциплина специальной олимпиады =))))
avatar
Граждал :) Что непонятного-то?
Я граждал, ты граждаешь, он граждает, итд =_=
avatar
граждал
Что-что делал? ^__^

Оффтоп. Пардон, может кто знает как разворачивать ролики из ленты в плюсаче? У меня на хроме не выходит, хотя в ФФ всё нормально.
avatar
Я себе еще вчера хорнета и 300i утащил :)
avatar
Ну это как Дьяблу проходить на разных уровнях сложности. Кому то и обычного хватает, а кто то хочет и в инферно.
avatar
Как раз подобрал новые обои, со своим корабликом. ^__^
avatar
Еще в 2010 дипспоты понерфили — community.eveonline.com/news/dev-blogs/the-great-deep-safe-nerf-of-2010/
We're defining a «deep safe» for these purposes as any bookmark which is more than 10AU further from the local star than the furthest-out celestial object (planets or stargates).

You will no longer be able to create bookmarks outside this range
You will no longer be able to issue a «warp to» command to any location outside this range
You will no longer be able to open a cynosural field at any location outside this range
avatar
Только успел похвалить их, а тут такое… Тьфу. Если свою юрту никак нельзя спрятать, то это уже не так интересно. Любой может насканить и прилететь стрелять, как обычный ПОС.
avatar
Точно, чего это я. От ближайшего стационарного объекта.
avatar
Наверное не от звезды, а от объекта? Я тоже не помню, что там переделывали, давайте Clancy спросим? :)
avatar
Самое ценное там не трюм, а возможность рефита включая T3 корабли. Ну и 5000 кубов -это впечатляющий запас боеприпасов и расходников даже для БШ
avatar
Количество замков ограничено, да, количество участников в битве за них — нет. :) Ну, и можно взять аналогию с майнкрафтом. Там вообще кубики для всех одинаковые. А результат разный. Я всегда воспринимал рейды в WoW, как важный эмоциональный полюс, как среду возникновения знаменитостей, как что-то такое, о чем ты говоришь «вот я когда-нибудь тоже...», если действительно находишься в игре долго и понимаешь, что все это твое. Такие штуки нужны. Что-то должно быть впереди. Что-то, чего ты еще не достиг. В этом смысле, кстати, я считаю, что разделение рейдов по уровням сложности, это уже не совсем то, потому что ты там побывал, а дальше уже не так важно. Хотя я, конечно, не рейдер и эту всю кухню не очень понимаю, как и мотивы. :)
avatar
Проблема в том, что тот пласт середнячков, начал уменьшаться как раз после ввода отдельных форматов 10/25 в катаклизме. Я не утверждаю что это было причиной, так сложилось по причине многих факторов, тенденция эта наверно продолжится.
Идея с добавлением еще одного уровня сложности по сути своей хороша. Весь вопрос, как верно подмечено, в том что первые три уровня относительно легкие, и особого смысла делить скажем два уровня на их текущей сложности — гибкий рейд и нормал я не вижу, а разрыв между нормалом и героиком на их фоне довольно большой.
avatar
Потом они никуда не денутся. А если денутся, то не жалко. Но да, у AA в этом плане был идеальный период для старта у нас. :)
avatar
Из текста по ссылке:

В принципе TES Online идет в соответствии с современными направлениями в жанре, предлагая игроку сюжетные и иные квесты, разветвления сюжета, озвученных npc, социальную составляющую и масштабные пвп сражения. TES Online подходит для соло игроков, любителей квестов и фанатов вселенной TES, им эта ММО подарит несколько хороших вечеров, остальным лучше обойти игру стороной.
Игра не вышла, а автор уже делает выводы :) Кроме того пишет про масс-пвп в игре, но рекомендует игру соло игрокам :)) Смешно же заявлять с уверенностью о вещах в которых с трудом плаваешь :)

Я подписался на бетку, жду ключ с нетерпением. Не смотря на скепсис многих игроков по отношению к ESO, жду от Вифезды хорошей игры, надеюсь ребята из id Software периодически захаживают к ним на площадку и таки заставят их сделать нон-таргет в онлайн версии.
avatar
А это было уже когда мы ушли. Дальше 10AU от звезды нельзя создать букмарку, нельзя варпнуть на объект там, цино поставить тоже нельзя, ну, и старые букмарки дипспотовские того.
avatar
Сравнения не очень корректные, т.к. количество замков в LA2, как я понимаю ограниченно, а вот в рейд попасть может каждый желающий, и если человеку это реально интересно он туда попадет в любом случае. По статистике закрытия тех же нормалов можно вполне понять объем этого «полюса интереса».
avatar
О_о
А подробней?
avatar
Не лучшее превью, вот честно. И написано коряво. Глаза постоянно спотыкались об ошибки…
За игрой слежу, как верная поклонница серии уже второй десяток лет. Поиграю ли? Посмотрим по времени, когда выйдет. Вот не нравится мне: куча интересных игр в состоянии тестирования, и релизы на одно время практически, тогда как сейчас поиграть не во что. А потом все сразу не охватишь… :(
avatar
Уговорили :)