Когда об этом нововведении прочитал — очень понравилось. Мне кажется это полезная очень штука даже для игроков с большим опытом. Всё в голове держать едва ли возможно. Народ и раньше-то массово пользовался подобным интерфейсом в EveMon
Лично я в свое время изучал классы кораблей по разделам товаров из маркета.
Хм, аналогично) Собственно, раз люди и так юзают подобную систему, только из маркета — то есть, не по назначению, то почему бы наконец не выпустить более специализированною систему.
Пусть рынок будет рынком, а для планировки очереди скилов юзается отдельная таблица.
В конце концов, подозреваю, что те самые «вещи, которые давно надо было сделать» создавать на несколько порядков сложнее, чем отдельный визуализатор данных, не затрагивающий остальной геймплей. Потому выбор скорее стоит между ничем и вот такими «свистелками».
В Ясеневом лесу ты будешь убивать много эльфов, выгонять их из домов и рубить их лес. В Когтистых горах продолжишь, да ещё и поможешь одному оркскому генералу сбросить большущую гоблинскую бомбу на мирных друидов. В Хиллсбраде и Арати будешь помогать трупакам распространять чуму, и выращивать на людишках грибы.
По полученным от Ведущего упомянутого конкурса данным прошу исправить неточность в описании призов: Каждый из представленных в конкурсном фонде призов содержит доступ в Альфу и Бету, включая и Люкс-комплект заготовленный для 1 места.
Описанная в заметке система имеет изъян, криминальные взаимодействия идут через систему, и оцениваются системой же. Что, ИМХО, не песочно. Песочнее будет дать игрокам возможность самим оценивать действия других игроков.
Возьмем к примеру запорожских казаков, в разное время и для разных людей они имели разное значение. Для крымских татар запорожцы были врагами, грабителями и препятствием на пути к грабежу или союзниками. Для турок врагами, пиратами или подданными султана. Для поляков пограничниками, потенциальными холопами, мятежниками и т.д. и т.п. Пираты для одних могли быть разбойниками, а для других капперами на службе государства. Играя в Mount & Blade, я выбирал королевство для проживания, и грабил деревни в соседних.
И как прикажете системе определять троллинг и наказание за него? Даещь правосудие в руки игроков!
А как же принуждение на ПВП — убийство? Например игрок будет скакать перед другим игроком, мешать ему двигаться, всячески надоедать, с целью вынудить на убийство
Про войну автор идеи говорил, что можно понижать воздействие на карму. Убить врага в бою — не такой тяжёлый груз, как убийство мирного жителя. Но и убийство 100 вражеских солдат не проходит для персонажа бесследно. По-моему, всё ещё стройно и логично.
ты будешь оказываться там все дальше и дальше. И искупления нет. В определенной ситуации убить своего персонажа и уйти совсем будет сильно проще и интереснее
Да, такой вот отложенный пермадез — не для всех и не сразу. Более мягкое решение, чем в том же ХиХ. И на мой взгляд, более интересное.
В одной гильдии в Катаклизме был статик с начала аддона и до конца (в нём ещё жена ГМ-а себе рогой легендарку собирала :-)) Люди играли с классики и на Варсонге в составе сборной солянки убили Ануб-Рекана и Пачверка, что есть показатель. Так вот они просто не стали играть в Пандарию — типа не понравился лор. Был статик — и не стало его. Вот вам и стабильность казуалов… Формат рейдинга не менялся ни капли.
Тебе не удастся пропускать катаклизмовские квесты вроде цепочки в Когтистых горах. Только если в другую локацию (Арати) идти, но и там так же, или ЛФГ/БГ.
Я всё-таки создал старого седого орка, типа ветерана ещё 1-й войны :-) Думаю неспеша поквеститься — причём без выполнения квестов, которые будут типа противоречить моим убеждениям о честных способах ведения войны :-) Если не забуду — буду как-то фиксировать какие квесты делал, какие не делал. Качать буду шамана, чтобы минимизировать влияние класса по типу упомянутого лока.
а) непоследовательности Близзард, которых от аддона к аддону носит по амплитуде от 40 до 10; б) о социальных последствиях их решений.
а) давайте уточним: в Классике основной формат рейдов 40ппл -> в БК 25ппл -> в ВотЛК 25ппл -> в Катаклизме и Пандарии 25ппл наравне с 10 ппл -> в ВоД 20ппл.
Я никакой амплитуды не вижу :-) Вся амплитуда это отказ от 10 ппл в верхнем сегменте сложности при сохранении в среднем и полусреднем (нижним считаем ЛФР).
б)социальные последствия после дополнительного раздумья видятся мне даже положительными. Объясню — только на моих глазах две гильдии, образованные людьми, выбравшими 10ппл формат рейдинга «с друзьями» ушли в никуда после потери 2-3 человек (дети родились, работу сменили и т.п.) Просто в никуда, люди перестали играть. Напомню, что в ВотЛК совершенно нормальной была ситуация когда люди, в 10ппл статике покорявшие нормал и траящие хм, спокойно находили место в 25ппл статиках как других гильдий, так и внегильдейских, причем как мейном, так и альтом, а иногда и тем и тем и в разных статиках. На заполненных серверах с этим проблем никогда не возникало. Гром/Голдринн/Ткач и т.п. абсолютно не показательны.
Пусть рынок будет рынком, а для планировки очереди скилов юзается отдельная таблица.
В конце концов, подозреваю, что те самые «вещи, которые давно надо было сделать» создавать на несколько порядков сложнее, чем отдельный визуализатор данных, не затрагивающий остальной геймплей. Потому выбор скорее стоит между ничем и вот такими «свистелками».
Вот такая милая Орда :)
Каждый из представленных в конкурсном фонде призов содержит доступ в Альфу и Бету, включая и Люкс-комплект заготовленный для 1 места.
Возьмем к примеру запорожских казаков, в разное время и для разных людей они имели разное значение. Для крымских татар запорожцы были врагами, грабителями и препятствием на пути к грабежу или союзниками. Для турок врагами, пиратами или подданными султана. Для поляков пограничниками, потенциальными холопами, мятежниками и т.д. и т.п. Пираты для одних могли быть разбойниками, а для других капперами на службе государства. Играя в Mount & Blade, я выбирал королевство для проживания, и грабил деревни в соседних.
И как прикажете системе определять троллинг и наказание за него? Даещь правосудие в руки игроков!
Да, карма копится. Такой вот смягчённый вариант пермадеза.
Да, такой вот отложенный пермадез — не для всех и не сразу. Более мягкое решение, чем в том же ХиХ. И на мой взгляд, более интересное.
В общем ИМХА такая.
Я никакой амплитуды не вижу :-) Вся амплитуда это отказ от 10 ппл в верхнем сегменте сложности при сохранении в среднем и полусреднем (нижним считаем ЛФР).
б)социальные последствия после дополнительного раздумья видятся мне даже положительными. Объясню — только на моих глазах две гильдии, образованные людьми, выбравшими 10ппл формат рейдинга «с друзьями» ушли в никуда после потери 2-3 человек (дети родились, работу сменили и т.п.) Просто в никуда, люди перестали играть. Напомню, что в ВотЛК совершенно нормальной была ситуация когда люди, в 10ппл статике покорявшие нормал и траящие хм, спокойно находили место в 25ппл статиках как других гильдий, так и внегильдейских, причем как мейном, так и альтом, а иногда и тем и тем и в разных статиках. На заполненных серверах с этим проблем никогда не возникало. Гром/Голдринн/Ткач и т.п. абсолютно не показательны.