avatar
Хорошо, я понял. Только я бы вообще не стал применять слово мир в отношении строго линейных сюжетных локаций.

Ну да. Почти в любой jRPG локации сюжетные и линейные. В jRPG нету миров?)))
avatar
Но смотри, перед героиками мификами у гильдий есть ещё целых два уровня сложности, кроме конечно ЛФР. Мне кажется они вполне могли бы постепенно приспособиться, добирая народ. Приспосабливались ведь гильдии раньше к новым форматам.
avatar
Нерфы конткента.
Это которые в ванилле были секретные?
avatar
Мы пытались по нескольким каналам. Переводы не очень и поверхностные (поэтому не публиковали), но все говорят, что там вода.
avatar
Хорошо, я понял. Только я бы вообще не стал применять слово мир в отношении строго линейных сюжетных локаций. Отсюда и моё удивление.

*Почувствовал себя Орготой xD
avatar
Закрытый мир — разбитый на уровни, доступ к локациям исключительно по сюжету. В AC тоже есть порталы и изолированные локации, к слову, как и в ГТА. Да и в любой песочнице зачастую они есть.
avatar
avatar
Кто нибудь в курсе, недавнее интервью перевели?
avatar
хардкорных гильдиях, мы же про них говорим, когда речь идет о героиках?
Меня смущает вот это предпосылка.

Есть тот же самый казуальный «КомКон», который позиционирует себя исключительно как казуальный. Ребята не гонятся за прогрессом, но ходят в героики, я это точно знаю.

Закрыли нормалы, хочется посмотреть, какой челлендж будет на более высоком уровне сложности. Все в рамках получения удовольствия от игры. И что теперь? Да, у них много десяток, но большинство из них — в разных часовых поясах и, как правильно замечали, это уже сложившийся коллектив, со своими лидерами и ответственными лицами. И что? Теперь Близзард им говорит: все, ребята, теперь вы не получите удовольствия от посещения героиков, так как мы посчитали, что героики только для хардкорщиков. Теперь вы не можете быть казуалами и ходить в героики! Или — или!

На мой взгляд, полная чертовщина.
avatar
Это скорее техническая реализация с щвами и облегчением загрузки.
Меня при выходе из пещер догоняли бандиты в Обливионе.

Сравнить например с ММ6-8 или Драгонэйджем. Где сюжет тащит игрока, а не наоборот.
avatar
Нерфы конткента. ЛФГ и ЛФР. Некоторые убранные элементы в рейтинговом ПВП. и.т.д.
avatar
Не, я имел ввиду переходы между локациями, например в городах.
avatar
там скорее быстрые путешествия с тратящимся временем.
Убрали лишний хардкор. Не более.
avatar
Такой маленький, а уже EA. :-)
avatar
Какой же он тогда открытый? ^__^
А закрытый тогда какой?
avatar
Открытый мир не обязательно должен быть полностью бесшовным.
avatar
Ну не знаю, как то не сочетается понятие «открытый мир» и изолированные локации с порталами. Может, конечно, только в моей голове.
avatar
Я не понимаю, о чем ты)) О порталах в Обливион? Ну да, есть они, но как это связано с игровой концепцией?)
avatar
Если ты под открытостью TES подразумеваешь модификацию то я всеми руками за. Я долго плевался на скайрим, но когда хорошенько его «замодил» то получилась такая конфетка что я даже про еву забыл.
avatar
Я вот думаю: интересно, сколько аккаунтов закрывают хм хотя бы наполовину?