«Ой что ж такое вы пишете *смотрят в профиль* неужели вы женщина?»
Что поделать, тут случается спонтанная встреча двух подходов:
1) мало кто может предположить, что предлагаемый по умолчанию пол может оказаться женским;
2) мало кто проявляет внимательность при заполнении личных данных (или же просто плюет на это).
Но это не проблема ММОзговеда. По сути, предлагаемый по умолчанию пол — тест на внимательность и на готовность уделить хоть минуту времени личным данным.
С другой стороны, если пользователю указывают на то, что профиль у него женский, а поведение какое-то загадочное, на то всегда есть причина. В этом случае — чрезмерное заострение внимания на чужих яйцах. Вон у Молены (Молена?) ник и аватар женские, и ничего, справляемся как-то :)
Мне просто не нравится ситуация, возникающая тут не первый раз: «Ой что ж такое вы пишете *смотрят в профиль* неужели вы женщина?» Утрированно конечно :)
Не понравились жизненные принципы Новой Орды или Железной (ну или Старой, т.к. Железная ещё не создана)?
Ни те, ни другие не понравились. До Катаклизма вся философия Орды строилась вокруг бей-круши-подчиняйся лично мне философии орков, из которых какие-то идеи свыше этого были лично у Тралла и еще у Саурфанга. Помимо приветствия «сила и честь!» я ничего о чести не слышала от орков. О чести нежити и троллей тоже узнать не довелось, зато довелось травить, ставить эксперименты, пытать людей и т.д. Я играла варлоком, поэтому цепочка квестов на маунта (а теперь нам нужны сердца праведных людей!" не прошла мимо меня. В итоге, играя за Орду, я постоянно чувствовала себя так, как потом на форуме «мочи аленей!», бей-унижай, доминируй и властвуй. Единственной отдушиной оказался Саурфанг, но на 70+ уровней его явно было мало. Помню некий психологический рубеж в Ясеневом лесу, где мне рассказывали о том, как именно нужно вытурить «проклятых эльфов», а я сидела и обтекала — но это же их лес, их дом и фактически — их храм, что я тут делаю с этими маньяками-древорубами? И даже если Гром покаялся и потом все-таки решил помочь Орде, зачем мне чтить могилу того, кто пролил столько крови невинных? Почему наша столица называется Оргриммар — в честь убийцы тысяч таких же невинных, который поработил красных драконов, мучил Алекстразу, санкционировал создание рыцарей смерти и эксперименты на живых существах Азерота?
Поэтому я спросила у своего тогдашнего partner in game — тебе не кажется, что мы играем за мобов, да еще и каких-то особо злобных? И мы попробовали игру за Альянс. Нужно сказать, что разница была огромной — куча квестов на помощь, спасение, 99% из которых взывали к нашим лучшим чувствам, к нам относились как к героям, у которых есть благородство и принципы, а не как к кучке головорезов или как к пушечному мясу. А об Орде мы вообще почти ничего не слышали долгое время, не говоря уж о том, чтобы ее убивать. А если и попадался какой-то гад, то только за тем, чтобы со временем его законно ликвидировать, а не как у Орды в Степях, где абсолютно вольготно чувствовал себя владелец небольшого пака рабов-гладиаторов.
Не понравились жизненные принципы Новой Орды или Железной (ну или Старой, т.к. Железная ещё не создана)?
Я вот специально решил орка прокачать чтобы посмотреть лор Аута+Нордскола и потом Дренора. Лормастер Калимдора сделан за орду ещё до Катаклизма, а в Пандарии я не вижу какой-то сильно отдельной сюжетной линии за орду, чтобы именно все квесты проходить.
насчет отмывки мне кажется оргота имел ввиду не сдачу вещей НПС, а буквально отмывку вещи. Ты подходишь к неписю и за энную сумму денег он снимает пометку украдено с вещи и ты дальше можешь ей безбоязнено пользоваться или продавать игрокам.
Вот-вот. Слишком большие риски при минимальном профите, только если полностью голым ходить «на дело». Но такое уже будет флагом, кричащим вокруг «я голый, потому что собираюсь кого-то обокрасть, не подходите!»
А с выходом в оффлайн проще бороться так — совершивший преступление персонаж остается в игре, пока висит флаг, даже если игрок вышел. Кажется в EVE так.
А расскажи механику «вызова из оффлайна» подробнее. При каких обстоятельствах её можно осуществлять и кем? Как часто? Что будет делать персонаж, вызванный из оффлайна: стоять и смирно ждать пока его прикончат или действовать как НПС по шаблонам? Фуллут с вора будет только из надетого или из сумок тоже? Если второе, то какого размера сумки предвидятся в игре?
И последнее: зачем в игре кому-то вообще нужно будет воровать? Каков будет шанс выйти сухим из воды и как этот шанс будет вычисляться?
Ага, теперь понятно :-)
Видимо, действительно произошла путаница терминов. Говоря про «одиночного игрока» я имею в виду человека в, так сказать, единичном экземпляре. Ведь когда он решает попробовать поиграть в какой-то проект, т.е. занести деньги его разработчикам, он в подавляющем большинстве случаев принимает решение сам, а не «товарищ сержант сказал что весь взвод будет играть в »… ", вот мы и подписались".
Соответственно изначально он не связан никакими обязательствами по игре в группе и может иметь абсолютно различные предпочтения в отношении необходимости в эти группы объединяться.
И успешность того или иного проекта, в том числе, зависит, по моему мнению, и от того, насколько разработчики сумеют во-первых создать контент и для одиночек, и для небольших групп, и для больших, а во-вторых — насколько сбалансируют объём этого контента, чтобы не было существенного перекоса ни в чью сторону.
Деньги же не пахнут :-) Если геймдев такой молодец, что сумел удовлетворить всех, почему бы и не грести деньги социопатов?
Краткие выводы:
— Украденную вещь нельзя использовать в принципе, можно только сдать некоему нпс в «опасном данже». За назначенную разработчиками сумму. Чисто парковая технология.
— Никакого розыска не будет, не успеют. Если воровство вообще произойдет, то это будет подготовленная ситуация, и время от воровства до продажи будет исчисляться временем пути от места воровства до «опасного данжа».
— Это шикарно абузится. Выбираются вещи, которые очень выгодно воровать (если их нет, то система не работает вообще никак), массово крафтятся, потом своим же альтом/приятелем/группой товарищей пачкой «воруются» у входа в «опасный данж» и быстренько сдаются нпс. Профит. Естессно, никто никого не ловит.
Это зависит от того, как в твоей игре реализованы город и кража. В город просто будут выбираться с голой попой, а торговать с какого-нить вора с инвизом или антистилом. В любом случае, обход системы найдется, я гарантирую это)))
Украденная вещь будет помечена как «украденная». Если альт передаст ее главному персонажу, то и мейн и альт станут преступниками.
И что? Следы-то оставил один персонаж, а краденное у другого. Или в твоей системе вызывается из оффлайна тот персонаж, у которого предмет? А если персонаж на другом аккаунте? А если предмет передавался несколько раз? Как это все отслеживаться будет?
А на счет передачи краденного — скупщики будут сидеть в очень опасных данжах, которые смогут пройти только сильные организованные группы игроков.
В таком случае, если это все будет слишком геморно, то никто и не будет этим заниматься. Мелочь не окупится, а все самое ценное будут хранить не в сундуках, а в инвентаре альта, который оффлайн.
1) мало кто может предположить, что предлагаемый по умолчанию пол может оказаться женским;
2) мало кто проявляет внимательность при заполнении личных данных (или же просто плюет на это).
Но это не проблема ММОзговеда. По сути, предлагаемый по умолчанию пол — тест на внимательность и на готовность уделить хоть минуту времени личным данным.
С другой стороны, если пользователю указывают на то, что профиль у него женский, а поведение какое-то загадочное, на то всегда есть причина. В этом случае — чрезмерное заострение внимания на чужих яйцах. Вон у Молены (Молена?) ник и аватар женские, и ничего, справляемся как-то :)
Поэтому я спросила у своего тогдашнего partner in game — тебе не кажется, что мы играем за мобов, да еще и каких-то особо злобных? И мы попробовали игру за Альянс. Нужно сказать, что разница была огромной — куча квестов на помощь, спасение, 99% из которых взывали к нашим лучшим чувствам, к нам относились как к героям, у которых есть благородство и принципы, а не как к кучке головорезов или как к пушечному мясу. А об Орде мы вообще почти ничего не слышали долгое время, не говоря уж о том, чтобы ее убивать. А если и попадался какой-то гад, то только за тем, чтобы со временем его законно ликвидировать, а не как у Орды в Степях, где абсолютно вольготно чувствовал себя владелец небольшого пака рабов-гладиаторов.
Я вот специально решил орка прокачать чтобы посмотреть лор Аута+Нордскола и потом Дренора. Лормастер Калимдора сделан за орду ещё до Катаклизма, а в Пандарии я не вижу какой-то сильно отдельной сюжетной линии за орду, чтобы именно все квесты проходить.
А с выходом в оффлайн проще бороться так — совершивший преступление персонаж остается в игре, пока висит флаг, даже если игрок вышел. Кажется в EVE так.
И последнее: зачем в игре кому-то вообще нужно будет воровать? Каков будет шанс выйти сухим из воды и как этот шанс будет вычисляться?
Видимо, действительно произошла путаница терминов. Говоря про «одиночного игрока» я имею в виду человека в, так сказать, единичном экземпляре. Ведь когда он решает попробовать поиграть в какой-то проект, т.е. занести деньги его разработчикам, он в подавляющем большинстве случаев принимает решение сам, а не «товарищ сержант сказал что весь взвод будет играть в »… ", вот мы и подписались".
Соответственно изначально он не связан никакими обязательствами по игре в группе и может иметь абсолютно различные предпочтения в отношении необходимости в эти группы объединяться.
И успешность того или иного проекта, в том числе, зависит, по моему мнению, и от того, насколько разработчики сумеют во-первых создать контент и для одиночек, и для небольших групп, и для больших, а во-вторых — насколько сбалансируют объём этого контента, чтобы не было существенного перекоса ни в чью сторону.
Деньги же не пахнут :-) Если геймдев такой молодец, что сумел удовлетворить всех, почему бы и не грести деньги социопатов?
— Украденную вещь нельзя использовать в принципе, можно только сдать некоему нпс в «опасном данже». За назначенную разработчиками сумму. Чисто парковая технология.
— Никакого розыска не будет, не успеют. Если воровство вообще произойдет, то это будет подготовленная ситуация, и время от воровства до продажи будет исчисляться временем пути от места воровства до «опасного данжа».
— Это шикарно абузится. Выбираются вещи, которые очень выгодно воровать (если их нет, то система не работает вообще никак), массово крафтятся, потом своим же альтом/приятелем/группой товарищей пачкой «воруются» у входа в «опасный данж» и быстренько сдаются нпс. Профит. Естессно, никто никого не ловит.
Продолжить?
В таком случае, если это все будет слишком геморно, то никто и не будет этим заниматься. Мелочь не окупится, а все самое ценное будут хранить не в сундуках, а в инвентаре альта, который оффлайн.
Наказание — есть наказание.
О фуллуте может напишу позже.