Песочницы вовсе без ПВП — ты их имеешь в виду?
Но я думаю, что взаимодействие людей в таких песочницах ограниченно уже хотя бы тем, что они не имеют возможности сражаться друг с другом.
Читал. Если я тебя правильно понял, то полностью согласен.
Консенсусное ПВП у тебя — это когда два ( три, десять) ПВПешера добровольно между собой дерутся?
Неконсенсусное ПВП — когда нападают на человека, не желающего сражаться, убивают его, но получают за это штраф?
от этого нововведения пострадают, в первую очередь, игроки со стальными яйцами, осваивающие в данный момент ХМы в десятках
Давайте углубимся в историю — когда старт Катаклизма подрубил корни у 25ппл рейдинга, те, кто приветствовал «возвышение» десяток ни разу не жалели тех, кто привык многие годы играть в 40-25 ппл формате.
Они, конечно же, выдержат, на то они и обладатели стальных яиц
Ну вот видите, значит они и не пострадают.
Но ваш выпад в сторону казуальных любителей «уютных десяток» неуместен и лишен под собой основания
Ничего не имею против казуальных «десяток» — у них всегда была своя ниша для существования, но им захотелось большего — чтобы усилий (в данном случае по организации) прикладывать меньше, а награду получать лучше, чем имелась у них тогда (будем считать что сложность в обоих форматах одинакова).
Войну выигрывают армии, а не партизанские отряды, поэтому возврат в 40ппл был бы вообще самым расово верным ходом с учётом того что количество игроков в разы выросло по сравнению с классикой, в которой 40ппл рейды существовали не по одному на сервере.
Считаем такую аргументацию попыткой уйти от темы, т.к. можно сделать один интерьер, но такой чтобы все ахнули (например Ульдуар), а можно много повторяющих старые или просто такие, от которых все будут плеваться (пример — ТКТ, ОП и Колизей).
Или важно только количество мешков с лутом?
Благородный дон уже убил всё что можно в ХМ, чтобы применять такой термин?
2) Неужели ты всерьёз считаешь, что механика будет отличной от фермы полугорья?
Ну вот поэтому те, кто проголосовали за «Я не люблю свободное ПВП» никогда не смогут играть в нормальную ММО песочницу. Если, конечно им все же не придется на него согласиться.
И дело тут вовсе не в кровожадности ПВПешеров, а просто в том, что эти две системы: свободное ПВП и принцип инстанцированности (неприкосновенности) людей, не желающих в нем участвовать — невозможно совместить в одной игре.
1) Интерьеры и дизайн не считаем? Или важно только количество мешков с лутом?
2) Неужели ты всерьёз считаешь, что механика будет отличной от фермы полугорья?
3) Даже за эти пару месяцев можно было с кем то познакомиться. Гарнизон этого лишает наотрез и полностью.
в Катаклизме у нас было 4 рейда первого тира, в Пандарии их уже стало 3, а в Дреноре будет всего 2
Катаклизм: 6 боссов в ТКТ, 2 босса в ТЧВ и 4 босса в СБ — итого 12 не считая Синестру, которая только героик и даже к концу аддона которую далеко не все могли убить.
Пандария: 6 боссов в ПМШ, 6 боссов в СС и 4 босса в ТВВ — итого 16, но не забудем их линейность.
ВоД — 10 боссов в Литейной + 6 в Столице Огров — итого 16.
16=16>12
Прогресс налицо
2)
Я не знаю как точно будет реализованы гарнизоны, но очевидно
Пастернака я не читал, но… :-) Согласитесь, это не аргумент.
3)
дейлики, несмотря на все свои недостатки, как то помогали пересекаться игрокам и порой побуждали объединяться в группы
Я Вас умоляю, дейлики побуждали к этому может быть первые пару месяцев, пока самый слабый класс не оделся так хорошо, чтобы собирать несколько мобов и не умирать. Потом необходимость в группах отпала, и даже вызываемые мобы на арене в Красаранге не требовали группы для зачёта убийства. Да, эо не очень хорошо, но говорить что гарнизон однозначно ухудшил ситуацию я бы не стал. И опять же — куда перейдёт
Ну, коли задел, то извините — не думал что мнение нонейма о ваших яйвашей суровости так для вас важно.
Мне кажется, что вы немного неверно интерпретируете ситуацию. Ничего важного в ваших словах я не нашел, тут вы правы. Банальная попытка задеть собеседника разговорами про его яйца. Такого на просторах интернета полно. А здесь, как я уже объяснял, так не принято. Поэтому да, вам пришлось посидеть и пофармить молча. И так вы обиделись на эту ситуацию, что решили уйти, откланявшись. Но так как донесение мнения, ценность которого для этого сообщества, на ваш взгляд, колоссальна, судя по всему, является вашей миссией, вы решили уходя все же поговорить. И вот это действительно забавно. :) «Цитировать не буду», «отвечать структурированно не буду», задам вопросы и откланяюсь. Браво. :)
Сообщите, когда вернетесь. Может, тогда и поговорим.
мнений про гарнизон/ферму может быть множество, но удивляют те, которые говорят «вот, всё для одиночек, близзард этим десоциализирует игру». Разве это в ущерб остальному?
Увы да. После стольких убеждений и увещеваний на форумах, что де обновить движок так, чтоб игроки могли сами строить, почти невозможно и очень дорого. Оказалось не невозможно и не настолько видимо дорого, но я не удивлюсь, что эта фича отъела массивный кусок бюджета всего аддона. А пострадал остальной контент. Не знаю как там с квестами, но, помнится, в Катаклизме у нас было 4 рейда первого тира, в Пандарии их уже стало 3, а в Дреноре будет всего 2. Прогресс налицо. /:
фазинг не к месту? и чем же? неужели те, в кого вы каскадом пулили гвардов, имели наглость убегать туда? и откуда инфа про «будет потенциально вводить игроков в личную фазу»?
Я никогда подобной ерундой с гвардами не занимался, не надо вот этого. Но такой индивидуальный фазинг всегда совершенно не к месту. Я не знаю как точно будет реализованы гарнизоны, но очевидно, что с помощью фазинга. И будет несколько площадок для строительства и очевидно же, что игрок сможет вот так вот прятаться в своей фазе уютного гарнизона.
Ну и про «замену дейликам» — дейликов нет — плохо, дейлики есть — плохо, есть замена дейликам — опять плохо…
Да да да, мы все знаем этот перл. Только вот дейлики, несмотря на все свои недостатки, как то помогали пересекаться игрокам и порой побуждали объединяться в группы, что я неоднократно делал. Теперь же вся эта активность перейдёт в личное убежище, куда без приглашения никто попасть не сможет.
А мне просто нравятся ВоВовские эльфы. Что кровавые, что ночные. Были б кровавые за Альянс, я б на Орду и не пошла, а тк увы, все мое самодостаточное производство на Орде. =) Но орки уже в печенках сидят.
Загвоздка в том, что Guild Wars 2 с релиза успела серьезно подешеветь. Парадокс — игра за это время стала лучше (исправили много недочетов, начали выпускать Living Story), но цена за коробку упала в 1.5 раза.
Но я думаю, что взаимодействие людей в таких песочницах ограниченно уже хотя бы тем, что они не имеют возможности сражаться друг с другом.
Консенсусное ПВП у тебя — это когда два ( три, десять) ПВПешера добровольно между собой дерутся?
Неконсенсусное ПВП — когда нападают на человека, не желающего сражаться, убивают его, но получают за это штраф?
Ну вот видите, значит они и не пострадают.
Ничего не имею против казуальных «десяток» — у них всегда была своя ниша для существования, но им захотелось большего — чтобы усилий (в данном случае по организации) прикладывать меньше, а награду получать лучше, чем имелась у них тогда (будем считать что сложность в обоих форматах одинакова).
Войну выигрывают армии, а не партизанские отряды, поэтому возврат в 40ппл был бы вообще самым расово верным ходом с учётом того что количество игроков в разы выросло по сравнению с классикой, в которой 40ппл рейды существовали не по одному на сервере.
Благородный дон уже убил всё что можно в ХМ, чтобы применять такой термин?
Я знаю только то, что ничего не знаю ©, поэтому не сужу категорично.
На Гордунни/СД/РФ — 100% нет, никто даже на ники не смотрит сопартийцев.
А заметка об этом разве не рассказывает? Неужели снова нужно пересказывать?
И дело тут вовсе не в кровожадности ПВПешеров, а просто в том, что эти две системы: свободное ПВП и принцип инстанцированности (неприкосновенности) людей, не желающих в нем участвовать — невозможно совместить в одной игре.
2) Неужели ты всерьёз считаешь, что механика будет отличной от фермы полугорья?
3) Даже за эти пару месяцев можно было с кем то познакомиться. Гарнизон этого лишает наотрез и полностью.
Пандария: 6 боссов в ПМШ, 6 боссов в СС и 4 босса в ТВВ — итого 16, но не забудем их линейность.
ВоД — 10 боссов в Литейной + 6 в Столице Огров — итого 16.
16=16>12
2) Пастернака я не читал, но… :-) Согласитесь, это не аргумент.
3) Я Вас умоляю, дейлики побуждали к этому может быть первые пару месяцев, пока самый слабый класс не оделся так хорошо, чтобы собирать несколько мобов и не умирать. Потом необходимость в группах отпала, и даже вызываемые мобы на арене в Красаранге не требовали группы для зачёта убийства. Да, эо не очень хорошо, но говорить что гарнизон однозначно ухудшил ситуацию я бы не стал. И опять же — куда перейдёт никто не знает ибо даже в бету не играл
Мне кажется, что вы немного неверно интерпретируете ситуацию. Ничего важного в ваших словах я не нашел, тут вы правы. Банальная попытка задеть собеседника разговорами про его яйца. Такого на просторах интернета полно. А здесь, как я уже объяснял, так не принято. Поэтому да, вам пришлось посидеть и пофармить молча. И так вы обиделись на эту ситуацию, что решили уйти, откланявшись. Но так как донесение мнения, ценность которого для этого сообщества, на ваш взгляд, колоссальна, судя по всему, является вашей миссией, вы решили уходя все же поговорить. И вот это действительно забавно. :) «Цитировать не буду», «отвечать структурированно не буду», задам вопросы и откланяюсь. Браво. :)
Сообщите, когда вернетесь. Может, тогда и поговорим.