avatar
Если ты про пропасть в материальном плане и количестве накопленных шмоток, то да. Но погоди, с чего новичок в этом аспекте должен догонять человека, который пришел в игру раньше, но при этом играет активно до сих пор? Это просто не логично))) Просто надо подкручивать баланс так, чтобы количество шмоток не очень сильно влияло на общую эффективность старичка по сравнению с новичком, который тоже вполне может функционировать в игре.

Вот тебе ярчайший пример: Ева. Не смотря на систему вывода «шмоток», догнать новичку играющего с релиза старичка просто физически не возможно. Только в данном случае постоянно накапливающимися благами без вывода являются скиллы. Переводя все это на нашу воображаемую игру, нужно, чтобы были шмотки-фрегаты и шмотки-титаны. Вот так я вижу подобную реализацию. Но все это конечно очень спорно, я собственно изначально и не утверждал, что это будет офигенная система без нюансов и минусов =)))))
avatar
Действия Мыла как по учебнику из заметок: Эксплуатирующий геймдизайн (часть 1), Эксплуатирующий геймдизайн (часть 2), Эксплуатирующий геймдизайн (часть 3). Создать промежуточные валюты между реальными деньгами и игровыми ценностями, но уж слишком прямолинейная схема реальные деньги-кристаллы-арки-товар.
avatar
Угу. Такое впечатление, что мейл.ру хочет заставить нас платить не 300 рублей в месяц, а 3000.
avatar
Ну давай же уже оставим ВоВ в покое может? =))
Пока не переведутся незамотивированные аргументы типа «почему-то люди там долго не задерживаются», не стоит оставлять в покое :)

Жанру-то надо куда-то двигаться, а двигаться в направлении концепции ВоВ-а у него как-то не очень получается. В этом суть комментария была.
С этим никто и не спорит — если говорить о слепом подражании. Но, к примеру, гв2 — это движение в направлении концепции ВоВ или нет? С тем, что это движение вперед, вроде даже самые-самые противники парков не спорят.

можно перестать жонглировать «эффективными системами» и задвигать социализацию на 2-й план, может и получится тогда что-нибудь наконец.
Я абсолютно уверен, что путь назад — это всегда тупик. Ведь социализация — по определению средство, а не цель. А в тот момент, когда она становится целью или традицией — она должна сдохнуть. Чтобы не мешать двигаться вперед. Туда, где она опять станет средством, но уже на новом уровне.

Любимые тобой эддоны из той же оперы =))))
Да, верно. Это часть любимого мной направления — развития юзер-контента. В котором, как мне кажется, и заключается путь вперед. А вовсе не в возврате к прошлому.

И да, я не вижу ничего плохого в стремлении к эффективности. А в попытках вернуть «старые добрые времена» — вижу. К чему бы это ни относилось.
avatar
А зачем пермонлайн с привлечением лишних серверов, если он проще заменяется локалом?
Локал не заменит онлайн, но устроил бы некоторых пользователей. Для поддержки локала близзам придется передать в руки игроков полноценную серверную часть. К чему это может привести с d2/wc3 они знают, а прямой выгоды от этого нет. Но сделать его они могли, и все еще может измениться. С интересом наблюдаю за решением вальве добавить лан режим в доту, у них хорошо получается найти компромисс между открытостью для пользователей и контролем над игрой.
avatar
Подумала, переосмыслила. Мне теперь не нравится все, т.к. аукцион, выходит, за реал, а это убьет крафт. Где крафтеру брать… пусть не основные ресурсы, но промежуточные? ту же бумагу и прочее? Остается один выход — только бартер в гильдиях, и то скорей не бартер, а гильд-банк. Но с тем количеством разнообразных ресурсов, полуфабрикатов, расходников, что есть в игре, никакого гильдбанка не хватит…
А прокачивать крафт за реальные деньги — уж увольте. Я привыкла покупать премиум-аккаунт и не париться. Здесь же премиум — лишь одна часть обязательной программы.
avatar
Но он утверждает, что онлайн там не нужен.
А зачем пермонлайн с привлечением лишних серверов, если он проще заменяется локалом?
avatar
А что плохого в локале или сессии под своим сервом?
Ничего. Но он утверждает, что онлайн там не нужен. Как и хардкор.

Ну как-то ведь во второй дьябле было с этим хорошо
На закрытом сервере персонажи хранились на сервере. Нельзя сказать, что с читерами дела обстояли совсем уж хорошо. Но с ними боролись, постоянно банили и влияние читеров на игру было ограничено. Не самый продвинутый сервис по сегодняшним временам, но я бы доплатил за подобный в торчлайте.
avatar
Если ты считаешь, что онлайн в дьябле не нужен, то дальнейший разговор не имеет смысла.
А что плохого в локале или сессии под своим сервом? Никто же не утверждает, что дьябла должна быть исключительно соло.
Время это не вернет и про защиту от читеров с такой системой можно забыть.
Ну как-то ведь во второй дьябле было с этим хорошо
avatar
Легко. Т.е. вообще без проблем. Более того, изначально нужно было ее делать без всякого онлайна. Не нужен он там.

Действительно, на этом можно было начать и закончить. Если ты считаешь, что онлайн в дьябле не нужен, то дальнейший разговор не имеет смысла.

К тому же что мешает делать сейв персонажа по факту вылета хоста, сейвится-то он все равно на локале?
Время это не вернет и про защиту от читеров с такой системой можно забыть. Но если ты считаешь онлайн в дьябле лишним еще и хардкор не нужным, то этот разговор не имеет смысла. Честно говоря мне даже поверить трудно, что ты пишешь на полном серьезе :)

Такой сервис есть очень у многих сингловых игр еще со времен Гейм Спая.
Очень смешно. Сначала час объясняешь иностранцу принцип настройки его роутера, затем ищешь замену игрокам с проблемами подключения, затем еще полчаса ищите кандидата на нелагающий хост у себя в группе. Случилось что с хостом и начинай все по новой. Ну и ты должен знать, что в конечном итоге случилось с геймспаем и мультиплеером в играх на нем. Игроки red alert 3 точно оценят эту шутку.
avatar
Что он и делает, но при этом в мире почему то спокойно до сих пор уживаются супермаркеты, где можно купить все, что душе угодно, не произнеся не слова, и стихийные рынки, где можно и поторговаться, и пообщаться.
Вроде как раз наоборот. появление супермаркета в принципе может убить большую часть торговцев и мелких магазинчиков.
Именно за счет того что супермаркет заведомо больше и дает лучшие условия (предсказуемость по ассортименту и наличию товара).
Хотя да это не аукцион.
avatar
Еще как возможно. Надо всего лишь ограничить этот постоянный ввод новых ценностей (ибо в ВоВ-е в этом плане творится редкостная содомия), плюс сделать так, чтобы новые ценности не обесценивали старые.
Для Казуальных парков (Оргота в данном случае прав) ввод ограничивать тоже нельзя. Если средний игрок за неделю не получил серьезного поощрения он с этой игры слезет где то в течении месяца. И просто сбежит от «бессмысленной траты времени за которую не получаешь никакой награды».
задав вопрос перед уходом «за что я плачу».
Поэтому игрок должен терять не теряя. Т.е. не отобрали потерял разрушилась отобрали. А устарела и выкинул. и все главное сам. Никто не запрещает любую вещь хранить хоть до второго пришествия со всеми гарантиями сохранности.
Поэтому привязка + инфляция (в виде гонки тиров) может и костыль но совершенно необходимый. Другое дело что инфляция как и в реальности полезный но опасный и сложный механизм регулирования.
avatar
Еще как возможно. Надо всего лишь ограничить этот постоянный ввод новых ценностей (ибо в ВоВ-е в этом плане творится редкостная содомия), плюс сделать так, чтобы новые ценности не обесценивали старые.

Несогласен. Мог бы ты по подробнее описать, как ты видишь функционирование подобной системы? Потому что вот, что вижу я: Ввод без вывода порождает избыток, избыток введет к обесцениванию — инфляция в классическом виде. Если условия системы не меняется, инфляция нарастает вплоть до коллапса.
avatar
Ну как, это же, считай, официальная петиция, а там в качестве указания причины, например, русский всенародный мат и вопли «Мыло — г-но». :=/
avatar
Хорошо. А можешь ли ты тогда описать где пролегает линия, разделяющая просто условность, существующую в силу упрощенной симуляции, от «казуальных механизмов, которые на корню убивают онлайн-мир»
avatar
Претензии, как я понимаю, в основном относятся к фразе: Нельзя просто так взять и отменить фансервис. Каждый волен любить костюм горничной в виде пикселей, на кукле или живой женщине, но вовсе необязательно считать «горничную» законом вселенной.

Я рада, что горничных не будет и что будут разрабатываться более интересные и продуманные костюмы.
avatar
посмотрел на комментарии особой части ру-комьюнити, снова расстроился.
А можно в двух словах?
avatar
Все оф группы ВК и FB заражены этим, если у игры есть русское представительство.
А если нет, то админы часто сами проявляют инициативу.

Моя плакать, моя рыдать. :( Б-же, даруй им всем исцеление от «синдрома вахтера». :(

Петицию подписал, посмотрел на комментарии особой части ру-комьюнити, снова расстроился.
avatar
Теперь закрыли, а до этого была война правок и отстрел ссылок =).
avatar
Да я и не сужу, я к тому, что фансервисом там и не пахнет =)))