avatar
мммм, партизанская война. Наконец таки. Неужели теперь мы своей маленькой корпой, сможем как то влиять на клаймодержателей =) Не зря бобра в 5 качал
avatar
Ну вообще все остальные разработчики делают это бесплатно, за коробку и DLC.
Все это кто? Дота, лол, wot, qlive, smite, poe? Могу вспомнить только sc2 и d3, но и там идет активный поиск других источников дохода.

Почему? Потому что затраты разработчика на кооперативную игру и ММО не сопоставимы.
Есть ссылка на источник по затратам? Если верить интернетам, то swtor обошелся в $200 млн., а сингл gta5 в $260 млн.

А если разработчик захочет за кооперативную игру получать столько же, сколько за ММО, у меня для него есть лишь фига и ссаная, извините, тряпка =))))

А потом все удивляются: с чего это сессионные кооп и сингл игры пытаются преподнести как мморпг, и откуда взялась толпа желающих в них поиграть? Я могу ответить, «вообще все остальные разработчики делают это бесплатно» — близзард. Держать сервера, штат поддержки, добавлять контент, патчить и развивать игру за фиги и ссаные тряпки больше никто не берется.
Со временем начинаешь понимать, почему пользователи не заслуживают к себе человеческого отношения. Сами же вынуждают разработчиков и издателей обращаться с ними как с баранами. Ну будем играть в инди, моба и мморпг с морковкой/донатом. Разработчикам без кормушки в виде вова и стима придется уйти на приставки, где за онлайн игры принято платить. А квинтэссенцией pc-гейменга будет heartstone, так как удовлетворяет всем принципам выживания на этой платформе :)
avatar
Отдыхать можно еще сменив обстановку и вид деятельности. Так то не стоит возводить полный расслабон в абсолют.
Да можно. для этого есть другие игры. Зачем этого требовать от «парка для расслабона»?
avatar
Они уже давно подешевели до 20-30 тысяч рублей.
Ну вы там в москве совсем зажрались буржуи массовый рынок это рынок с ценами меньше подписки. или в крайнем случае 1-2 стоимости от подписки. Все что выше это для донатеров-извращенцев, которых мало и причуды которых на массовую игру не особенно влияют. То что какой то идиот игрок один на всем сервере купил себе парвовоз по героикам и стоит на купленном фениксе в топовых шмотках --его проблемы. Поэтому описанный вами рынок переливов и паровозов на мой взгляд не заслуживает рассмотрения поскольку на игру не влияет.

Это процесс, а не результат. Мы говорили о результатах. О целях. Или о морковках.
Результат один в играх --проведенное без скуки время. Все остальное это уже тараканы в голове. поэтому морковками могут быть виды деятельности а не строчки в базе данных игрового сервера.

В условиях, когда тебя доит одна компания? Как раз удобнее, когда операторов по предоставлению услуг несколько — возможностей больше.
Одна услуга — один оператор. Так проще и удобнее. В ВоВ я отдаю деньги Близзардам, В ВоТ батьке Лукашенко Варгеймингам и.т.д. Когда в ВоВ появляются еще какие то жучки, то мне в этом парке становится гораздо мене комфортно и если администрация их выдавит за пределы то это будет для меня плюсом.
avatar
нет но персонаж даже при малом сидении на аукционе одевается не с дропа.
Плюс многие из описывавших впечатления иаенно так и играют.
avatar
Тогда мне тебя искренне жаль, честно
Жаль, не жаль, а людям свойственно срезать углы, и если из точки А в точку Б можно пройти по прямой, то почти никто не будет делать объезд через В, Г и Д.

Аукцион был задуман как хорошая возможность закрывать дыры в экипировке, но видимо в Б. работают плохие математики, что всё пошло так наперекосяк.
avatar
Ну как они лябят говорить: выбирайте, либо новый рейд либо бои на маунтах/новые модельки/хаузинг/любая классная фича вместо того, чтобы оптимизировать процесс создания самого контента. Ведь каждая текстурка у них рисуется с нуля и для каждой новой локации создаются новые элементы декора, а клиент обрастает всё новыми мегабайтами.
avatar
Авторы требуют новый блог «заметка-минутка»! :D

Комментарии хороши тем, что могут родить из самого обсуждения такие мысли. Один недостаток — они теряются.
avatar
Сделать?
avatar
Точно-точно, во Вселенной ЗВ, вон, Магистр Йода стал основоположником новой джедайской формы, если я ничего не путаю. :) Надо же ему как-то было рубить Гигантов. :)
avatar
Да-да, хочется, чтобы они как-то разбегались в стороны. :)
avatar
Агааа, мы тебя соблазнили? Ну… почти… :)
avatar
A) Ловкий и увертливый.
B) 2 метра шириной.
C) Алебардщик.
D) Другой гигант.
avatar
Ну это понятно, но вопрос не в этом. Какой воин ближнего боя сможет устоять перед 3-ёх метровым верзилой?
avatar
Giant это великан =)
avatar
Смущает разница в размерах Giant (местный берсерк, насколько я понял) и Warrior. При таком раскладе последнему никакой щит не поможет — его просто порубят на тефтельки.
avatar
Но, во-первых, не стоит забывать, что это все же ЗБТ, и, во-вторых… а чего мы, собственно, ждали от искусственных человечков?
avatar
Мирно гуляющие НПС придают атмосферы...

Носильщики с тележками и погонщики на повозках, отрешенно проезжающие через гущу боя во время рейда, это как-то не очень атмосферно.
avatar
Мирно гуляющие НПС придают атмосферы, мир не населен исключительно угорелыми игроками. А вот анимация не понравилась, спецеффектные скиллы в массовом зарубе мельтешат, да и вариору щит лишний, с такими то движениями. Но этого и стоило ожидать.
avatar
RUBICON