О Провиденсе. Лично я на стороне ЦВА и мне жаль, что ЕФС, ДС, ГЕ, и РА — вобщем куча русскоязычных «бомжей» фактически встали на сторону Sound Of Mind. Стою перед дилеммой: летать ли в коалиционном флоте на опсы против ЦВА или пропускать киллы в доке. ><
не мог пройти мимо и не поинтересоваться что же это
Данное зелье работает по следующему принципу: начиная с 5 уровня по 50 уровень эффект спадает.
Эффект на 5 уровне:
Увеличение скорости атаки на 50%
Увеличение скорости передвижения на 50%
Уменьшение скорости каста на 30%
Увеличение наносимого урона от умений на 30%
Увеличение количества получаемого опыта +10%
Эффект на 50 уровне:
Увеличение скорости атаки на 30%
Увеличение скорости передвижения на 5%
Уменьшение скорости каста на 10%
Увеличение наносимого урона от умений на 3%
Увеличение количества получаемого опыта +10%
Это потому что из нее чат устроили, всего-лишь. А в самой идее мультиплейера для больше чем 2-3 людей, по-крайней мере в текущем «ручном» исполнении, я не вижу никакого смысла. И не удивлен, что оно заглохло. Зато наша экспедиция с Андре была успешно завершена, без каких-либо проблем. Такой вот вам пример.
Самый важный вопрос всего этого творения — вопрос баланса, скорее всего кто победит будет ясно на много раньше завершения игрового цикла. После этого игра теряет свой смысл и интригу, плюс начнется массовый перебег нагибаторов в самую успешную цивилизацию. Возможно разрабы введут какие-то хитрые балансирующие алгоритмы, но васяновпро не обманешь, они найдут способ.
Ну с памятью у меня всегда были проблемы, точнее с хранением данных занесённых путём зубрёжки, а вот то, что прошло логическую обработку до сих пор хранится.
У детей самое «веселье» началось при работе с двоичным кодом — делить и умножать в столбик умели только медалисты!
На этой неделе прямо не нарадуешься новостям) Если составить список, чего по моему мнению не хватает в ММО, то новый ЕверКвест вместе с Цивилизацией-Онлайн изрядно его покрывают.
С одной стороны, большие сомнения, что вообще создатель Линейдж может учинить с цивилизацией… с другой стороны, не только у Сида Меера хорошо работает его изобретение — казалось бы, уж от разработчиков Кол оф Дьюти точно хорошего клона цивилизации не жди, однако Кол ту Павер в своё время была достойным конкурентом Цивилизации.
Можно долго рассуждать о том, как немецкая система крафта помогает развить мирные сферы деятельности. Но именно технологический разрыв и нехилые бонусы, которые отваливают чудеса, делают мирные профессии более важными даже в чисто военном противостоянии. Учитывая, что всё это присутствует на скриншотах, то можно не сомневаться что тут мы наконец увидим действительно осмысленные и значимые мирные профессии (а не простой придаток к аукциону, как это обычно случается).
Немного непонятен вопрос с балансом на фоне невозможности менять сторону… В цивилизации всегда было мало радости, когда сглупив на ранних этапах ты встречаешь танки гурьбой копейщиков. Долго играть за аутсайдеров никто не будет — это или ответ на вопросы о продолжительности сессий, или намёк на спорные методы решения проблемы.
Интересен также фактор социализации игроков. Это вам не убогие замки и осады. Если в одном государстве кучки друзей строят что хотят, а в другом небольшая группа людей решает за всех что и когда строить — то в скором времени преимущества второго будет подавляющим. С другой стороны, вопрос в том, жителям какого из государств будет интереснее играть?
В общем, ИМХО, из планирующихся к выходу ММО, этот проект является, как минимум, самым интересным экспериментом. Помню, пару месяцев назад тут писали что в сегодняшнее время застоя, АрхЕйдж является глотком свежего воздуха. Что ж, времена явно меняются ;)
Человеку свойственно минимизировать свое участие в рутинных процессах (и физическое и умственное). Т.ч. когда калькуляторы стали обычным делом, то и навык счета в уме стал не сильно актуален. Такая вот техно-эволюция :) Говорят что и память скоро постигнет та же участь.
В Erepublic браузерный играли? — мне кажется есть сходство на уровне концепции.
И сессии вряд ли будут прямо короткими как в моба — где то в интервью проскакивал вопрос про то, как делегировать полномочия, если вы не онлайн.
Восток. Brothers of Tangra никакого отношения к СФ не имеют, это рентерский алли Пандемиков. Пруф: forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=213705
2 и 4 тонны на LKO, это чистой массы? В своих вычислениях «груз на LKO» считался без учета верхней ступени, которая стабилизировала орбиту.
У детей самое «веселье» началось при работе с двоичным кодом — делить и умножать в столбик умели только медалисты!
С одной стороны, большие сомнения, что вообще создатель Линейдж может учинить с цивилизацией… с другой стороны, не только у Сида Меера хорошо работает его изобретение — казалось бы, уж от разработчиков Кол оф Дьюти точно хорошего клона цивилизации не жди, однако Кол ту Павер в своё время была достойным конкурентом Цивилизации.
Можно долго рассуждать о том, как немецкая система крафта помогает развить мирные сферы деятельности. Но именно технологический разрыв и нехилые бонусы, которые отваливают чудеса, делают мирные профессии более важными даже в чисто военном противостоянии. Учитывая, что всё это присутствует на скриншотах, то можно не сомневаться что тут мы наконец увидим действительно осмысленные и значимые мирные профессии (а не простой придаток к аукциону, как это обычно случается).
Немного непонятен вопрос с балансом на фоне невозможности менять сторону… В цивилизации всегда было мало радости, когда сглупив на ранних этапах ты встречаешь танки гурьбой копейщиков. Долго играть за аутсайдеров никто не будет — это или ответ на вопросы о продолжительности сессий, или намёк на спорные методы решения проблемы.
Интересен также фактор социализации игроков. Это вам не убогие замки и осады. Если в одном государстве кучки друзей строят что хотят, а в другом небольшая группа людей решает за всех что и когда строить — то в скором времени преимущества второго будет подавляющим. С другой стороны, вопрос в том, жителям какого из государств будет интереснее играть?
В общем, ИМХО, из планирующихся к выходу ММО, этот проект является, как минимум, самым интересным экспериментом. Помню, пару месяцев назад тут писали что в сегодняшнее время застоя, АрхЕйдж является глотком свежего воздуха. Что ж, времена явно меняются ;)
И сессии вряд ли будут прямо короткими как в моба — где то в интервью проскакивал вопрос про то, как делегировать полномочия, если вы не онлайн.