Я прошу прощения. Подумав, я решил, что не стоит такую сложную тему публиковать перед отъездом в отпуск. Поэтому обещаю опубликовать свое мнение по возвращению. :)
Сложно судить о только готовящейся Black Desert на фоне уже совсем близкой в России и всему миру Archeage. На первый, чистый от прочтения гайдов и другой информации взгляд, первая игра в каком-то смысле копирует вторую. Сложно предположить какой контингент людей пойдет играть в Black Desert, когда уже будет готовый и усиленно развивающийся Archeage. Почему вообще так выходит, что долгое время мы могли довольствоваться только Lineage 2 и EVE Online, а теперь в довольно близкие сроки готовятся сразу две песочницы, предполагающие близкого уровня социальную составляющую? Интересно кто виноват в том, что разработчики готовят и выпускают однотипные ммо, конкурирующие в одной нише и в одинаковые сроки? Игроки? Игровые аналитики? Не верю, что подобные ситуации происходят по банальному совпадению.
Вот еще пара вариантов:
— Носитель на 2 тонны на LKO: стоимость 10875, масса 26.9т, деталей 18, маневрирующий разгонный блок. Старт на 1/3 тяги, после отстрела ТТУ перевод тяги на максимал и начало грав. поворота (в районе 8к при максимальной загрузке):
— Носитель на 4 тонны на LKO: стоимость 19235, масса 32.2т, деталей 25. Боковой блок унифицирован с центром 2-х тонника, также носители унифицированы по разгонному блоку:
Более крупные нагрузки уже на средней линейке ракет 10т\22т, калибром 2.5м., на нее собственно и приходится основная доля пусков.
Все-таки ничто не вечно под луной. Хотя, кстати, я сильно сомневаюсь, что в АА будут интересные квесты. Все-таки игра корейская, да и направленность у нее не та.
А еще у нас свеженькая драма — в системе Z99P выходил из реинфорса ихуб, тесты полетели спасать его и около сотни керов угодили в сладкие пчелиные объятия. N3 пришли на помощь, но все равно, z9pp грозило стать вторым асякай, только для ТЕстов. Но, увы, умные дяденьки из сисипи решили побустить ноду, и случайно ее ребутнули. Самым печальным стало то, что вместе с ребутом ноды были сброшены агро таймеры, так что ТЕСТовые кары спокойно себе логофнулись. За пол часа тема с возмущенными пчелиными воплями и тестовыми отговорками переосла 24 страницы — forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=255701
Квесты в ММО — это шлак по сравнению с одиночными играми. Убей, собери, поговори с другим НПС и все. Ни какой вариативности прохождения или финала, их даже запороть нельзя. А про литературное и сюжетное наполнение игровых квестов уже говорили на ммозговеде.
Десять различных школ, и вы можете иметь три из них. Нет никаких ограничений для вашего выбора, что означает 120 возможных комбинаций.
На первый взгляд это выглядит перебором. Иногда мне кажется, что так и есть. Я думаю, есть какие-то бесполезные комбинации, но я пока так и не нашел ни одну.
Что точно не стоит делать — это комбинировать ДД ветки разной направленности Волшебство/Мистицизм (это две магические, их вместе можно), Преследвание (лук), Нападение (ближний бой).
Остальные классы так или иначе могут найти свою роль в группе. Но не все из них самодостаточны. По отзывам играющих на корейских серверах можно составить более 20 самодостаточных комбинаций веток, в которых еще умения могут быть чуть-чуть по-разному раскиданы.
Возможно люди играющие в конст-пати найдут больше комбинаций использующих групповую синергию на максимум. Некоторые примеры уже есть, например, группа АОЕмагов и танк со стягиванием из сопротивления.
Как же это приятно. Большое спасибо организаторам. Признаться, я безуспешно участвовал до этого момента в множестве викторин от гохи, даже рисовал графити и фан-арт для mail.ru. И могу уверено сказать, что ваш конкурс пока лучший. Умные и красивые загадки гораздо интереснее того, что я видел до этого. Рад что открыл для себя ваш сайт.
— Носитель на 2 тонны на LKO: стоимость 10875, масса 26.9т, деталей 18, маневрирующий разгонный блок. Старт на 1/3 тяги, после отстрела ТТУ перевод тяги на максимал и начало грав. поворота (в районе 8к при максимальной загрузке):
— Носитель на 4 тонны на LKO: стоимость 19235, масса 32.2т, деталей 25. Боковой блок унифицирован с центром 2-х тонника, также носители унифицированы по разгонному блоку:
Более крупные нагрузки уже на средней линейке ракет 10т\22т, калибром 2.5м., на нее собственно и приходится основная доля пусков.
Если я ошибаюсь, буду очень рад ошибиться.
ГВ2 неистово недоумевает. :)
Пользовательские квесты НВН присоединяются к недоумению ГВ2. :)
Безгранично рад за тех кто выиграл, надеюсь я и когда нибудь смогу. )
спасибо)
Остальные классы так или иначе могут найти свою роль в группе. Но не все из них самодостаточны. По отзывам играющих на корейских серверах можно составить более 20 самодостаточных комбинаций веток, в которых еще умения могут быть чуть-чуть по-разному раскиданы.
Возможно люди играющие в конст-пати найдут больше комбинаций использующих групповую синергию на максимум. Некоторые примеры уже есть, например, группа АОЕмагов и танк со стягиванием из сопротивления.