Да уж… мне тоже кажется, что прошло года 3 уже. И я с ужасом осознаю, что раньше играл в ММО по 1.5-2 года и это казалось нормальным. Сейчас мне сложно представить себя, играющим в одну игру больше пары месяцев. Старость… :D
ну МЭ это точно РПГ. гораздо больше даже чем некоторые деус эксы например. там только завершение всех арок вспомнить когда финал сюжета зависит от решений принятых еще в первой части.
И не надо про три цвета --я про истории перед этим. А большой финал --он в общем то предопределен. И это тоже нормально. Спастись нельзя за все надо платить и большая победа стоит жизни.
так что вполне себе РПГ. Ассоциации с героем такие, что куда там всяким ММО.
Потому что это будет не работа. Это будет использование чужой работы для личного обогащения. Работа в игре это гейммастер который может создавать ивенты, но работает не на себя или свою группу а на игру в целом. И подчиняется главному геймдизайнеру.
А такая «работа» сравнима с «диким»торговцем ватой в парке который тоже вроде и радость приносит и трудится тяжело. но вот только портит общий образ парка и загораживает проход к атракционам или песочницам. Гнать таких. как обычно в реале и поступают. Хочешь зарабатывать занеси директору согласуй место и время с проектировщиками и архитекторами парка. А пока да --вороватые коты и есть.
Скажем так, ИМХО, когда люди превращают игру в работу, это перестает быть для них игрой.
У уже упоминавшегося тут цикла «Легендарный скульптор Лунного света» есть такой термин — «темные геймеры». Люди которые превратили игру в работу, играют только для того, чтобы заработать реальные деньги. ГГ, кстати, тоже из них, и у него это очень хорошо описано. Каторжная ежедневная работа… у меня язык не поворачивается назвать это игрой.
Кроме фана существует еще такая вещь как азарт. Азарт очень неплохо стимулируется деньгами. Есть еще инстинкт накопительства. Есть совмещение хобби с работой, когда интерес с деньгами счастливым образом совмещаются.
Одним словом много чего есть, от многого человек способен получать удовольствие. Но вы видите только один способ — фан.
Ну так это вообще один из ключевых элементов песочниц, даже в некоторых парках фрагменты подобного возможны.
Деньги на играх зарабатывают, отменить мы этого не можем, но можем не замечать?
А потому что другого аргумента и быть не может. Да, заезжено, но какие еще аргументы тут могут быть? Какими словами можно, например, объяснить, что в настоящее время в играх, на которых пишут пафосное «RPG», от ролевой игры только плюсики в скиллах в лучшем случае? А ведь Дьябло и МЭ с его сакраментальным «лишним стволом» тоже признаны РПГ большинством игроков и разработчиков. Тоже скажете, что им виднее, а мы мол нифига не понимаем? Ну веяние такое, его уже давно все приняли. Но просить доказать, что основа в ММО — именно коллективная игра, это как доказывать, что основа РПГ — отыгрыш роли, хотя есть куча «признанных РПГ», которые без этого обходятся.
Скажем так, ИМХО, когда люди превращают игру в работу, это перестает быть для них игрой.
У уже упоминавшегося тут цикла «Легендарный скульптор Лунного света» есть такой термин — «темные геймеры». Люди которые превратили игру в работу, играют только для того, чтобы заработать реальные деньги. ГГ, кстати, тоже из них, и у него это очень хорошо описано. Каторжная ежедневная работа… у меня язык не поворачивается назвать это игрой.
Будем жить в полном лицемерия мире, где главы альянсов, словно вороватые коты, вынужденны исподтишка, в тайне от владельцев игры и от собственных товарищей что то там лямзить.
Ну так это вообще один из ключевых элементов песочниц, даже в некоторых парках фрагменты подобного возможны.
Я знал, что мои идеи на счет официального вывода игровой валюты в реал покажутся черезчур радикальными.
У них конечно есть минусы, но есть и плюсы. Так что, вам мешает их расссмотреть не логика, а скорее сложившееся отношение к ММО. Вы привыкли считать ММО только поставщиками фана, играми, хотя игры то как раз бывают разные.
А то, что у некоторых игроков помимо фана имеется и другой стимул играть — вывод ММО валюты в реал — на то мы благополучно закроем глаза.
Будем жить в полном лицемерия мире, где главы альянсов, словно вороватые коты, вынужденны исподтишка, в тайне от владельцев игры и от собственных товарищей что то там лямзить.
Это вместо того, что бы дать им возможность не теряя чувства собственного достоинства зарабатывать деньги за свои немалые услия в игре.
Ведь поймите, у таких людей нет возможности по иному заработать себе денег в реале.. Вот просто нет! Поскольку все их время уходит на игру и на работу его в принципе уже не должно остваться.
Журнал движения энергии любого зарегистрированного пользователя виден любому зарегистрированному пользователю. Кто и что там можно понять в деталях. Так и задумано.
Тем лучше, не люблю анонимных минусов.
Жаль конечно, что столь тщательный анализ Algori моих плюсов привел опять же к единственному выводу. Я понимаю, что «человек слышит только то, что хочет услышать», но надо хотя бы пытаться понять позицию оппонента, а не искать ему оправдания в виде психологических диагнозов.
Да, на NA можно зарегестрироваться без проблем, единственное, если возобновлять старую триал учетку придется написать в саппорт чтоб сменили тип учетки на бесплатную.
Если уж ты принялся замерять все подписчиками, то обрати внимание на то, что пика аудитории WoW достиг в период ручной сборки рейдов.
Угу причем тогда когда большинство из них проходилось случайно собранной группой. Должен длительностью в 2-3 часа можно и потерпеть. Это даже может оказываться забавным и интересным. А вот ставка на статики и гильдии уже провалилась (Катаклизм)
А, ну, то есть не про MMO, или про сингловые составляющие в ММО, которые в контексте разговора про плеймейкеров вообще бессмысленно рассматривать.
Рейд собирается предварительно на форуме договариваются когда и как будут рейдить. После этого начинается их «должен» друг другу.
И чем бы был WoW без рейдов но с сингловым контентом? Это риторический вопрос. Серьезно.
Собралась бригада в ЛФР — любое должен идет в лес. кроме соблюдения ЕУЛА.
Если уж ты принялся замерять все подписчиками, то обрати внимание на то, что пика аудитории WoW достиг в период ручной сборки рейдов. Именно тогда, когда кто-то кому-то что-то был должен и между людьми существовали эмоции. А ЛФР никак не смог изменить тенденцию падения интереса.
То есть ты уже забыл мои ответы на твои вопросы, которые сам же признал справедливыми в контексте коллективной игры?
Я говорю про обычные ММО, а не про команды которые для коллективной игры собрались и предварительно договорились кто что кому должен.
Ну вот пример.
рейды в том же вов — коллективная игра в чистом виде. Рейд собирается предварительно на форуме договариваются когда и как будут рейдить. После этого начинается их «должен» друг другу.
Собралась бригада в ЛФР — любое должен идет в лес. кроме соблюдения ЕУЛА.
Так что да плеймейкер по умолчанию тоже не должен. пока не будет организована коллективная игра с предварительно приговоренными и принятыми всеми участниками правилами..
А вообще коллективная игра это уже давно слишком узкий сегмент игр, чтобы распространять ее правила на все ММО.
Даже в самом честном футболе основную игру делают организаторы чемпионатов а не капитаны команд. Это в общем то не выходя даже за границы фэйр плея.
И то что правила меняются в сторону зрелищности например тоже не секрет.
А игроки вообще друг другу ничего не должны. Так что не вижу проблемы.
Нужно им что то сотворить, нашли сотворцов для коллективной игры, молодцы. Нет ну так никому никто не виноват. Именно что единственный к кому можно применить слово должен в ММО это разработчики. А как они будут удерживать клиентов --их проблемы.
Только не «разработчики соло игр» а разработчики вообще. Попытка переложить должен на кого то еще это уже элемент обмана при продаже.
И не надо про три цвета --я про истории перед этим. А большой финал --он в общем то предопределен. И это тоже нормально. Спастись нельзя за все надо платить и большая победа стоит жизни.
так что вполне себе РПГ. Ассоциации с героем такие, что куда там всяким ММО.
А такая «работа» сравнима с «диким»торговцем ватой в парке который тоже вроде и радость приносит и трудится тяжело. но вот только портит общий образ парка и загораживает проход к атракционам или песочницам. Гнать таких. как обычно в реале и поступают. Хочешь зарабатывать
занеси директорусогласуй место и время с проектировщиками и архитекторами парка. А пока да --вороватые коты и есть.Одним словом много чего есть, от многого человек способен получать удовольствие. Но вы видите только один способ — фан.
Деньги на играх зарабатывают, отменить мы этого не можем, но можем не замечать?
У уже упоминавшегося тут цикла «Легендарный скульптор Лунного света» есть такой термин — «темные геймеры». Люди которые превратили игру в работу, играют только для того, чтобы заработать реальные деньги. ГГ, кстати, тоже из них, и у него это очень хорошо описано. Каторжная ежедневная работа… у меня язык не поворачивается назвать это игрой.
Ну так это вообще один из ключевых элементов песочниц, даже в некоторых парках фрагменты подобного возможны.
У них конечно есть минусы, но есть и плюсы. Так что, вам мешает их расссмотреть не логика, а скорее сложившееся отношение к ММО. Вы привыкли считать ММО только поставщиками фана, играми, хотя игры то как раз бывают разные.
А то, что у некоторых игроков помимо фана имеется и другой стимул играть — вывод ММО валюты в реал — на то мы благополучно закроем глаза.
Будем жить в полном лицемерия мире, где главы альянсов, словно вороватые коты, вынужденны исподтишка, в тайне от владельцев игры и от собственных товарищей что то там лямзить.
Это вместо того, что бы дать им возможность не теряя чувства собственного достоинства зарабатывать деньги за свои немалые услия в игре.
Ведь поймите, у таких людей нет возможности по иному заработать себе денег в реале.. Вот просто нет! Поскольку все их время уходит на игру и на работу его в принципе уже не должно остваться.
Жаль конечно, что столь тщательный анализ Algori моих плюсов привел опять же к единственному выводу. Я понимаю, что «человек слышит только то, что хочет услышать», но надо хотя бы пытаться понять позицию оппонента, а не искать ему оправдания в виде психологических диагнозов.
А, ну, то есть не про MMO, или про сингловые составляющие в ММО, которые в контексте разговора про плеймейкеров вообще бессмысленно рассматривать.
И чем бы был WoW без рейдов но с сингловым контентом? Это риторический вопрос. Серьезно.
Если уж ты принялся замерять все подписчиками, то обрати внимание на то, что пика аудитории WoW достиг в период ручной сборки рейдов. Именно тогда, когда кто-то кому-то что-то был должен и между людьми существовали эмоции. А ЛФР никак не смог изменить тенденцию падения интереса.
Ну вот пример.
рейды в том же вов — коллективная игра в чистом виде. Рейд собирается предварительно на форуме договариваются когда и как будут рейдить. После этого начинается их «должен» друг другу.
Собралась бригада в ЛФР — любое должен идет в лес. кроме соблюдения ЕУЛА.
Так что да плеймейкер по умолчанию тоже не должен. пока не будет организована коллективная игра с предварительно приговоренными и принятыми всеми участниками правилами..
А вообще коллективная игра это уже давно слишком узкий сегмент игр, чтобы распространять ее правила на все ММО.
То есть ты уже забыл мои ответы на твои вопросы, которые сам же признал справедливыми в контексте коллективной игры?
И то что правила меняются в сторону зрелищности например тоже не секрет.
Нужно им что то сотворить, нашли сотворцов для коллективной игры, молодцы. Нет ну так никому никто не виноват. Именно что единственный к кому можно применить слово должен в ММО это разработчики. А как они будут удерживать клиентов --их проблемы.
Только не «разработчики соло игр» а разработчики вообще. Попытка переложить должен на кого то еще это уже элемент обмана при продаже.