В принципе да. Но, нельзя отрицать влияние варкрафта на рынок в целом. За последние пять лет вышел целый табун игрушек, сделанных с оглядкой на игроков из варкрафта. Это значит, что сделанные выше выводы будут (как минимум частично) верны не только дня варкрафта, но и для многих других парков развлечений, сделанных по похожей схеме. Т.е. с линейной прокачкой, одноразовым «мировым» контентом и инстанциированными рейдами.
Да и для некоторых пессочниц тоже. В песочницах тоже бывает прокачка.
Я говорю о том, что многие ммо пытаются привязать игрока к себе. Это есть даже в МОБА. Тот же LoL, WoT и Star Conflict имеют вознаграждение за первую победу в день. Последний так и вовсе имеет полный набор морковок «дейликов» в виде повторяющихся (с КД) заданий и вознаграждения за ежедневную игру.
И вот именно это привязывание игрока к себе, превращение игры из развлечения по желанию в, в сущности, обязанность — это не круто, совсем не круто. Я думаю, этот опыт явно можно распространить не только на варкрафт.
В WoD толком и показывать нечего, судя по уверениям разрабов, а тут видать есть, раз показали журналюгам, которые окрестили игру лучшей на выставке. И вроде как WoD не назначали лучшей игрой считай заочно.
З.Ы. Это как в религии, бог добрый, всемогущий, всемилостивый и всеблагой потому что священник так сказал.
Только WoD никто не называл шедевром и игрой года :) И показывая его за закрытыми дверями честно говорили, что он пока страшноват, чтобы демонстрировать открыто. :)
Судя по всему, если есть воксели, то сделать их неправильной формы не так сложно для профессионалов. Видео из Procedural World (этот движок, кстати, недавно лицензировали ребята, которые делают StarForge http://procworld.blogspot.ru/2013/06/starforge-avec-voxel-farm.html).
Я не знаю конечно чего сейчас может Маинкрафт, но таким строительством никого не удивишь уже. Даже в Gnomoria, в качестве строительных материалов, кроме кубиков, есть косые поверхности, полы и лестницы. Это уже норма, для инди-песоцницы imho. Меньше нельзя :)
Это не интервью, не стоит вводить в заблуждение. Это часовой стрим, на протяжении которого кроме всего прочего задаются какие-то вопросы и произносятся какие-то ответы. Если кто-то готов их вылавливать среди прочего, прекрасно, но это не формат интервью.
P.S. А что «работают НА проекте» — так принято сейчас говорить?
Фан для меня первичен. Например, на БГ я хожу именно за ним, и хожу только на случайное БГ. Зато такие, вроде бы серьёзные, Рейтинговые БГ и Арены меня совершенно не привлекают — там я не получаю удовольствия, а ведь только там можно заработать на хороший гладиаторский сет.
Если под материальной выгодой ты подразумеваешь не исключительно личную выгоду, а контроль замка или территории, то это важно. Но этот замок служит скорее целью сплочения коллектива, чем целью ведения войны. Тем более, что вскоре этот замок заберет другой коллектив или, что ещё хуже, механизм игры. И мне становится непонятно в чём же именно заключалась «выгода»?
Можно поразмышлять. 1. Что мешает пиратить на подводных лодках?
Это двухместный маунт, а не корабль. Я не припомню чтобы кто-то хоть раз нырял с паком под воду, возможно нельзя. Даже если и можно нырнуть и сесть на подлодку с паком, те кто так сделает будет из боя выключен из-за маленькой скорости. Свои скилы сидя на маунте применять нельзя, если спешиться никого с паком не догонишь. Пиратить на них можно, но корабль должен присутствовать.
Дурдом на выезде какой-то. Если включить банальную логику, то какого лешего они вообще это NDA вводили, если там все так офигенно и радужно? Чего такой «шедевр» скрывать за закрытыми дверями-то?))
Аргумент то толковый, но Вы об игровой механике подумали? Что с ней будет в отсутствии ПВП завязанного на материальные ценности?
Если мы говорим о Песочнице, то Песочница не является простым набором независимых друг от друга фич, это не Парк с каруселями, тут все должно быть взаимосвязанно!
Когда дети соревнуются кто быстрее добежит до воооон того дерева, им не нужна материальная выгода. Когда взрослые играют в кости им требуются ставки только для того, чтоб оправдать своё по идее бесполезное занятие, мол, это же настоящие деньги, тут всё серьёзно, мы не дети.
Помимо плюса, хочется сказать отдельную спасибу за толковый и небанальный аргумент.
Да и для некоторых пессочниц тоже. В песочницах тоже бывает прокачка.
Я говорю о том, что многие ммо пытаются привязать игрока к себе. Это есть даже в МОБА. Тот же LoL, WoT и Star Conflict имеют вознаграждение за первую победу в день. Последний так и вовсе имеет полный набор
морковок«дейликов» в виде повторяющихся (с КД) заданий и вознаграждения за ежедневную игру.И вот именно это привязывание игрока к себе, превращение игры из развлечения по желанию в, в сущности, обязанность — это не круто, совсем не круто. Я думаю, этот опыт явно можно распространить не только на варкрафт.
З.Ы. Это как в религии, бог добрый, всемогущий, всемилостивый и всеблагой потому что священник так сказал.
Судя по всему, если есть воксели, то сделать их неправильной формы не так сложно для профессионалов. Видео из Procedural World (этот движок, кстати, недавно лицензировали ребята, которые делают StarForge http://procworld.blogspot.ru/2013/06/starforge-avec-voxel-farm.html).
Там спрашивали о наклонной крыше.
ну, есть работают на работе, на объекте, на проекте, логично.
P.S. А что «работают НА проекте» — так принято сейчас говорить?
www.goha.tv/#!/archive/view/770129/795
ссылка на вод.
Если под материальной выгодой ты подразумеваешь не исключительно личную выгоду, а контроль замка или территории, то это важно. Но этот замок служит скорее целью сплочения коллектива, чем целью ведения войны. Тем более, что вскоре этот замок заберет другой коллектив или, что ещё хуже, механизм игры. И мне становится непонятно в чём же именно заключалась «выгода»?
1. Что мешает пиратить на подводных лодках?
Это двухместный маунт, а не корабль. Я не припомню чтобы кто-то хоть раз нырял с паком под воду, возможно нельзя. Даже если и можно нырнуть и сесть на подлодку с паком, те кто так сделает будет из боя выключен из-за маленькой скорости. Свои скилы сидя на маунте применять нельзя, если спешиться никого с паком не догонишь. Пиратить на них можно, но корабль должен присутствовать.
1. Что мешает пиратить на подводных лодках?
2. Будут ли противолодочные средства?
Если мы говорим о Песочнице, то Песочница не является простым набором независимых друг от друга фич, это не Парк с каруселями, тут все должно быть взаимосвязанно!