avatar
В свое время она подарила мужу троих сыновей, и те давно выросли, но ни один не спешил обзаводиться семьей. Затем судьба преподнесла Роуз подарок: сразу двоих наследников, внука и внучку.
Я не знаю, кто тут виноват, переводчик или автор оригинального текста. :)

Отвлекаясь от стилистики, история неплохая, классически-сказочная такая. Или у меня предвзятое отношение из-за портрета? Давно ждал, что напишут про брюнеточку. :)
avatar
Но по моему мнению любые огромные объедения в EVE — следствие необходимости.
Я не знаю, не хочу спорить. Но, по моему, когда у тебя есть возможность и полетать малым гангом, и средним роумом, и поучавствовать в глобальном побоище, это ж вроде весело, нет? Т.е. объясни мне чем плохи большие объединения типа гунов, тестов, панд и т.д. У них развитая инфраструктура, компенсации, логистика, экономика, сквады, проекты и т.п. Почему эти структуры тебе кажутся вынужденными и ущербными?
avatar
Возможно мы по разному трактуем термин «зерг». В моем понимании это неорганизованная, бесформатная толпа, единственной тактикой которой является rush. Ты же, по видимому, понимаешь под зергом любой численно превосходящий флот. Так вот — первое в eve убивается совсем легко, толпа с элементами единого формата и единого фокуса контрится сложнее, но контрится. Но когда вражеский флот не уступат твоему ни в чем, а в количестве- превосходит, то разумеется тебя ждет поражение.
avatar
Ну т.е. ты считаешь что зерг — это нормальное положение вещей для MMO игры? Может быть. Мне это категорически не нравится, но лекарства у меня нет. И я его никогда не видел. Но по моему мнению любые огромные объедения в EVE — следствие необходимости. Огромные альянсы существуют не потому, что в их рядах интересно играть. А потому, что это единственный способ выживания нулях. Война блобов. И лично я совершенно не нахожу эту игру(игру в нули в её текущем виде) хоть как-то интересной.

P.S. десяток рыцарей порежет сотню крестьян за считанные минуты если что :)
avatar
Я про 5 человек ничего и не говорил. И синтетические примеры обсуждать не хочу. К чему вопрос?

К тому, что малая группа в нулях должна все равно прийти к идее объединения с другими малыми группами в одну большую. Это такая спиральная история человечества. И перераспределять деньги должны будут. Не за аренду платить, так в качестве налога. Иначе как и за счет чего поддерживать боеспособность? И в итоге все придет к тому, что будут пытаться собрать армию побольше и посильнее. Недоступность нулей не происходит из проблемы зергов. Вот к чему я. Она происходит из того, что мирные жители там в целом не нужны. А воевать в «нулевом» режиме хочет не так много людей.
avatar
Этим болеют все ММО =)
Верно. И поэтому нужно «болезнь» превращать в достоинство путем изменения изначальных условий. Если мы, к примеру, знаем, что спасать мир в ММО нет никакого смысла, что сделав персонажа, который просит помочь, но потом снова стоит и просить помочь уже других, он будет выглядеть глупо и разрушать атмосферу, может, не нужно делать ни того ни другого?

И я снова прошу не называть попытку абстрагироваться от реальных условий игрового мира, делая спектакль, ролеплеем. Мне кажется, что в линейке больше всего ролеплеят хозяева замков, в EVE — лидеры альянсов, а в WoWe — крутые рейдеры. Потому что лучше всех вписывают свою роль в реальные законы игрового мира. Для меня ролеплей — это нечто, дополняющее базис. А базисом все же выступают законы игрового мира.
avatar
Вот поэтому я и говорю, что невозможно перенести те эмоции в ММО. Бесполезно пытаться запихнуть великие сингловые игры в онлайн. А именно этого же ждет подавляющая часть фанатов ТЕС-а от новой игры. «Но мы-то с вами знаем...» =))) ММО должны создавать совершенно другие эмоции, нежели те, что создает серия ТЕС =)
avatar
Почему они могут распространять своё влияние? — потому что просто тупо выставляют более крупный флот.
А почему они могут выставить более крупный флот? Не, серьезно, люди и ириски не из воздуха ведь берутся. Сотня крестьян всегда запинает десяток «лыцарей». Это нормально, ИМХО. Есть проблема распределения доходов в нулях, это да, но это не проблема зерга. К тому же ее частично пофиксили в одиссее, более равномерно распределив (и понерфив) лунные доходы и бафнув частные, такие как от аномалек, майнинга и эксплорейшена.
avatar
Не… у меня была очень симпатичная аватара… а в новой графике получилась такая уродина… Ну его, это хождение…
avatar
Гму, ты хоть раз играл в старые консольные jRPG? =)))

Уровень исполнения конечно пониже, но дизайн и тогда был великолепный.







Ну и легендарная…



Не увидите, значит? =))
avatar
Ну, ок. Если к твоим «пяти человекам в нулях» прилетит пятнадцать с желанием сделать плохое, это будет зерг?
Я про 5 человек ничего и не говорил. И синтетические примеры обсуждать не хочу. К чему вопрос?
avatar
Этим болеют все ММО =), ролеплеить и не гриндить людей не заставишь, только добровольно на отдельных серверах.
avatar
Но постойте, это разные вопросы. Да, в еве есть ряд проблем, позволяющих большим и сильным образованиям распространять свое влияние на непропорционально огромные территории, но это не зерг, не зерг в традиционном понимании.
Почему они могут распространять своё влияние? — потому что просто тупо выставляют более крупный флот. И почему это не зерг? :) Зерг это есть подавления просто количественным превосходством. Пусть это количество уже и не считается количеством простых бойцов, а супер капиталов — сути не меняет это.
avatar
Угу, понял, спасибо. Знакомо… и не только в области игр.
avatar
Этот контент будет иметь мало чего общего с этим же контентом в оригинале. Вместо спасения мира игроки будут рейдить врата для прокачки и лута. И даже рп-сервера здесь мало чем помогут. Потому что после закрытия врат они все равно успешно откроются через 5 минут для других спасителей мира. Лично мое мнение, не истина =)))
avatar
Сфера =))) Там можно было говорить шепотом (слышали только стоящие близко к тебе персонажи), с обычной громкостью или кричать (действовало примерно в радиусе города, но города там были относительно маленькими). Гильдейские и групповые чаты правда работали на любое расстояние емнип. =))
avatar
Но ИМХО, не надо было трогать открытый мир, ролевую систему и пихать RvRvR.
Многа-многа плюсов
avatar
ИМХО самой концепции ТЕС претит приставка онлайн.
А я не согласен =), из TES могла бы получится отличная игра. Если представить Обливион, в котором ГГ по ошибке не заперли в ту самую камеру, где император и наследники мертвы, империя обезглавлена но еще функционирует, о Мартине никто не знает, чемпиона нет, Мистический Рассвет лютует, врата Обливиона открываются… Вот вам уже куча контента, хоть рейдового, хоть песочного, смотря что делать. Но ИМХО, не надо было трогать открытый мир, ролевую систему и пихать RvRvR.
avatar
Но постойте, это разные вопросы. Да, в еве есть ряд проблем, позволяющих большим и сильным образованиям распространять свое влияние на непропорционально огромные территории, но это не зерг, не зерг в традиционном понимании. Это хорошо организованные, нередко мультиформатные, флоты. А собственно «зерг» в еве отконтрить можно, даже малыми силами. Ну а проблема закрытости нулей для небольших независимых образований — это совсем другой вопрос.
что касается этого
>мне всегда хочется спросить: а вы лично занимаетесь политикой и стратегическим планированием? Какой ваш-то интерес?
я хочу сказать что многим людям достаточно быть причастным к событиям — уже это дает достаточную мотивацию.
avatar
Ну это всё же уже форма искусства. И не не увидите вы такого в играх :)