avatar
Основной задачей хаккинга является обнаружение и разрушение System Core. В левом нижнем углу показатели вашего вируса, который вы запускаете в систему. Две плашки — когерентность (хитпоинты) и сила.

Продвигаться нужно постепенно, выбирая один из соседних узлов. В процессе продвижения можно находить вспомогательные системы, которые выглядят как гаечный ключ. С их помощью можно увеличивать когерентность вируса.

Первое, что находит автор видео после обнаружения двух узлов с ключами — Firewall. У файерволла есть также свои показатели когерентности и силы (60/20). У вируса, которым владеет автор видео, на момент обнаружения первого файерволла показатель когерентности 117, а сила — 30.

Автор решает обойти файерволл вместо того, чтобы расходовать силы вируса на прямую атаку. Но в определенный момент все возможные пути продвижения оказываются заблокированными защитными системами. Автору приходится атаковать файерволл.

Когерентность файервалла с основной системой уменьшается на величину силы вируса. Если после первой атаки вирус не смог разрушить защитную подсистему, она наносит ответный удар.

У рассматриваемого файерволла когерентность равна 60 единицам, а сила вируса равна 30 единицам. Соответственно, нужно предпринять две атаки. После первой файерволл наносит ответный удар, равный его силе (20), отбирая у вируса 20 единиц когерентности. При помощи вспомогательных утилит в виде гаечных ключей, которые остались в запасе у пользователя вируса, он восстанавливает потерянные очки когерентности своей «отмычки».

После победы над первым файерволлом автор продвигается дальше и обнаруживает Data Cache. В нем может храниться как защитная подсистема, так и вспомогательные утилиты. Автор рискует и обнаруживает в Data Cache злобный антивирус. Но не слишком злобный. Хотя его сила равна 40 единицам, когерентность всего 30, что с учетом аналогичной силы вируса дает возможность уничтожить его за один ход. Если я правильно понял. Но автор решает вместо этого атаковать второй файерволл. Затем третий. И добирается до System Core. Разрушив ядро защитной системы, автор видео вскрывает контейнер.

Вроде, все просто.
avatar
есть девблог — forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=105447
avatar
перевод будет? вольный\вкратце\своими словами?
из видео я ничего не понял :)
avatar
Продолжая тему рисованных ракет… Opening к Planetes:
avatar
Не думаю. Это индикатор в духе «1000 хомячков не могут ошибаться»
Тут вот какая фишка — без хомячков ММО как то уже не ММО :)
avatar
Не думаю. Это индикатор в духе «1000 хомячков не могут ошибаться». Это индикатор того кто лучше сделает пиар, а не продукт. Вообщем — не думаю :)
avatar
Да ;)
avatar
Я так и не понял, на чем он полетел. Там и шаттл взлетал, и сатурн, и новая китайская ракета. Ролик такой, психоделический :)
avatar
Кикстартер может помочь, а может и нет.

Так, может, это тоже хороший индикатор?
avatar
Меня больше цепляет ломанность русского языка. Такое впечатление, что был взят английский (или какой-то еще) релиз и переведен на русский «как есть». В перевод начинают переноситься языковые конструкции языка-оригинала, это сильно бросается в глаза и напоминает хреновый копирайтинг.
avatar
Раз пятый за сегодня пересматриваю Let's go. Застряло.
avatar
Для обычных, небольших, студий что 100кк что 1кк — одинаково недостижимая сумма. Кикстартер может помочь, а может и нет.
avatar
Неплохая статья. Аналогия с банджо понравилась. Но определять игры как то, во что можно играть — жуткий трюизм и совершенно не решает проблемы, так как ведет к необходимости давать определение слову «играть». Это в свою очередь совершенно никак не помогает разобраться с тем, что такое игры, так как «игра» как процесс совершенно не определяется объектом, в который мы играем, а только состоянием сознания контактирующего с ним субъекта. Один человек просто идет по улице, а второй старается наступать только на красные плитки мостовой, а на черные — не наступать. Для него игрой будет вымощенная дорога. А кто-то пишет диплом на основе анализа диалогов Planescape:Torment. Для него она будет литературным произведением, а не игрой. И это само по себе замечательно, но такое определение не приближает нас к возможности классифицировать все эти произведения, так как брать за основу классификации характеристику, которая в этих произведениях вообще не присутствует, нельзя.

Но на самом деле, вообще не важно, что такое «игра» и какие произведения мы будем так называть. У нас есть общая категория произведений и есть разные подкатегории, которые входят в большую. Совершенно не важно, что мы назовем «играми», большую категорию или какую-то из маленьких подкатегорий. Проблема в том, что что бы мы так ни назвали, остальные группы все равно останутся безымянными.
avatar
Сamelot Unchained? Два миллиона личных денег(без кикстартера) это начинать с малого?
Сколько там стоили SWTOR или AA? Если не ошибаюсь 100-200 лямов, как минимум, учитывая возможности кикстартера получить два-три ляма для старта вполне посильная задача.
P.S. А у EVE был издатель кстати, они выкупились.
Ага, насколько я понял издатель их сдулся чуть ли ни на второй год, так что они скорее не выкупилились а сбежали. Да и издатель им был нужен для дистрибуции, на разработку, как я понимаю, он денег особо не давал.
www.youtube.com/watch?v=VXYu5oUc0p4
avatar
Сamelot Unchained? Два миллиона личных денег(без кикстартера) это начинать с малого? Знаете далеко не все могут столько инвестировать с свои мечты :) И не факт что у них получится, не факт. Много вы знаете успешных indi MMO?

P.S. А у EVE был издатель кстати, они выкупились.
avatar
Мне кажется, говорить «нам не нужно слово «фрукты», у нас уже есть слова «апельсины» и «яблоки»» и говорить «Зачем придумывать какие-то апельсины и яблоки, мы можем называть это все фруктами» одинаково странно.
avatar
Можно смело добавить Minecraft в этот список.
avatar
Спорно и субъективно, господа! Инвестиции в таком смысле любым играм вредны, а не только MMO. Потому что последствия те же — давление и ограничение свободы творчества.
Тут есть выход озвученный в философии Сamelot Unchained — начинать с малого, постепенно наращивая технические возможности. Большинство приятных лично мне проектов работают именно по этой схеме — KSP, Path of Exile, EVE. Правда ММО в этом списке является только ИВ. Несомненно такой путь намного дольше чем у обычный ММО ААА класса, однако и выхлоп, на мой взгляд, качественнее.
avatar
Спорно и субъективно, господа! Инвестиции в таком смысле любым играм вредны, а не только MMO. Потому что последствия те же — давление и ограничение свободы творчества. И куда двигаться? — инди проекты, потрясают свежестью идей, надо признать. Но не потрясают визуально :)
avatar
Возможно, не так категорично, хотя ValeryVS и не был настолько категоричен, но в целом я тоже придерживаюсь мнения, что инвестиции, особенно крупные, MMO-проектам вредны. К ним начинают выставлять требования по скорости возвращения вложенных средств и объемам, которые естественным ростом практически невозможно достичь. Потом «больного» начинают экстренно «лечить» фритуплеями и прочей ерундой.