Вот она как раз работает более-менее.
Почти все боевые профы работают как в оригинальном СВГ (исключение коммандо и джеди).
В следующем патче введут GCW базы и оружие с ДоТами.
В то время танки с танками в бою встречались редко, тем более в таких количествах, и рассредотачивались они на многие километры.
А вы не задумывались, что может оно и не к чему каждому пилоту видеть всю картину боя?
Сейчас когда масс ПвП выглядит не посвященному как зависший в киселе зерг, то ничего в этом плохого нет. А вот в условиях динамичного боя, да. В том же ВоТ сосредотачиваешься на ближайшем окружении, а не расстановке сил на карте.
Это надо у дедов и прадедов наших спросить, как они во время ВоВ в танковых сражениях 100х100 при 100 и более объектах на поле боя на прямом управлении «летали»…
А вы не задумывались, что может оно и не к чему каждому пилоту видеть всю картину боя? А то у нас получается даже интера летают с инструментарием флиткомов, может это не правильно?
Плюс, мне кажется, теряется определенный элемент геймплея и личных впечатлений…
Сразу о масштабных сражениях можно забыть. Даже какой-нить бой 10x10 представляет из себя сотни вовлеченных объектов (ракеты, дроны, астероиды и т.п.). Удачи вам в таком хаосе летать с прямым управлением.
Почти все боевые профы работают как в оригинальном СВГ (исключение коммандо и джеди).
В следующем патче введут GCW базы и оружие с ДоТами.
Сейчас когда масс ПвП выглядит не посвященному как зависший в киселе зерг, то ничего в этом плохого нет. А вот в условиях динамичного боя, да. В том же ВоТ сосредотачиваешься на ближайшем окружении, а не расстановке сил на карте.
А вы не задумывались, что может оно и не к чему каждому пилоту видеть всю картину боя? А то у нас получается даже интера летают с инструментарием флиткомов, может это не правильно?
Плюс, мне кажется, теряется определенный элемент геймплея и личных впечатлений…