И мы неожиданно понимаем, что за психология у местных «пвпшников» и что она к «пвп» в привычном понимании никак не относится. К слову, это не совсем точное описание. В Salem мне таких людей встретить не удалось, а в H&H посчастливилось увидеть честных и бескорыстных бойцов, которые видели своей миссией поддержание порядка и закона на всей территории. Без каких-либо условий. Не думаю, что таких людей нет в Salem. Но, опять же, их роль, скорее, похожа на роль рейнджеров, сталкивающихся с возникающими конфликтами не слишком часто, а остальное время проводящих в относительно мирном режиме.
Почему в таком случае форумы не состоят на 100% из хейтеров? Восхваляющих постов не меньше половины. А система лайков наглядно показывает, кого больше. На форумах пишут просто активные, сознательные игроки. Если кто-то не может мыслить критически, довольствуется малым, то это не значит, что остальным нечего сказать.
пвп тут сфокусировано не на убийстве а на грабеже. убийство так, приятный (но бесполезный) бонус. и потому, 95% времени пвпшник ходит по долинам, плавает по рекам и внимательно приглядывается к чужим поселениям. пвпшники попроще тупо ищут просроченные клаймы. середняки: тонкий забор и нет бразир. элита просто ищет где есть наиболее ценные ресы, её уже не останавливает никакая защита. ну кроме другого элитного воина или хорошо скоординированное и правильно защищенное поселение.
это говорит только о тебе. А об игре или качестве игры это вообще ничего не говорит. Субъективное мнение. Не больше.
А учитывая что я о тебе мало знаю это даже о тебе ничего не говорит. Может ты вырос и повзрослел за это время. или постарел или стал добрее наконец и этот гадюшник тебе просто перстал нравится.
Причем здесь игра?
И… (барабанная дробь) на арене снова волшебным образом появляется фраза про большое число людей. Откуда она там?
Из одной из букв в названии жанра — если она массовая значит и приносить удовольствие должна массам.
Из того что это комерчесий продукт и большой охват и количество клиентов по умолчанию входят в «соответствии назначению». да тут куча разных причин по которым количество клиентов можнно привязать к качеству. Выбирай любую.
Ты играл (и, видимо, играешь) в какой-то другой Salem.
Я не знаю, как победить задротство, но именно оно, на мой взгляд, убивает (медленно или быстро) любую игру, разработчики которой не сумели найти способ использования этой тёмной энергии без разрушения геймплея тех, кто пришёл сюда вовсе не для участия в бескомпромиссной гонке. С моей колокольни, всё настолько плохо именно потому, что представить Salem, в котором игроки вроде меня, непротиворечиво будут сосуществовать с "… сли не нагнуть всех, так выжить от набегов нагибающих всех.
Так же убивают нерфы без фикса тех кто перед нерфом отъелся. Сейчас набить 500 байлов довольно сложно(а перед недавним «исправляющим» патчем и невозможно), и у мамонтов которые их наели до очередного патча просто нет конкурентов. Кроме таких же других мамонтов. И самым ценным становится высокопроцентный гумус, который па..." мне по настоящему сложно. Видимо у разработчиков похожие проблемы. Лёгкие пробелы в концепции превратились в зияющие пробоины на тонущем корабле, стоило ему немного отдалиться от берега.
P.S. Мы с другом полгода играли, отстроив небольшое поселение и упёрлись в отсутствие развития (незачем), открытий и, как следствие, скуку и отсутствие мотивации, а я и половины не понял из этого потока сознания.
Вот насмотревшись таких роликов, я и открыл для себя EVE Online)) Эх, как же мне не хватает в игре этих красивых мувиков, этого хождения по кораблям (да знаю я, что внутри капсула) и станциям, высадки и колонизации планет (чтоб прям как в кино «Звёздные войны»). Как было бы красиво на Аресе из ролика «I was there» пролетать в бою между огромными баттлшипами. Может, в Star Citizen удастся реализовать что-то подобное.
Netzari , пойми меня правильно, я совершенно не отрицаю того, что опасность нападения добавляет остроты геймплею. Но в данном случае речь не об этом. Не в этом, на мой взгляд, причины. Что до того, кого игра считает хорошим, а кого — плохим, то, на мой взгляд, мы приходим в игровой мир с определенной моралью. И то, что разработчики назвали кражу кражей, убийство убийством, вторжение на чужую территорию вторжением, меня, безусловно устраивает. Я не понимаю, почему назвать вещи своими именами — это только «мне удобно». :)
Вообще, я нахожусь в очень интересной ситуации. Одни собеседники меня упрекают в том, что я излишне воинственен и не люблю мирные парки. Другие, судя по всему, что я слишком мирный и не люблю хардкорные песочницы, в которых у убийц и воров есть явные преимущества. :)
И мы неожиданно понимаем, что за психология у местных «пвпшников» и что она к «пвп» в привычном понимании никак не относится. К слову, это не совсем точное описание. В Salem мне таких людей встретить не удалось, а в H&H посчастливилось увидеть честных и бескорыстных бойцов, которые видели своей миссией поддержание порядка и закона на всей территории. Без каких-либо условий. Не думаю, что таких людей нет в Salem. Но, опять же, их роль, скорее, похожа на роль рейнджеров, сталкивающихся с возникающими конфликтами не слишком часто, а остальное время проводящих в относительно мирном режиме.
А учитывая что я о тебе мало знаю это даже о тебе ничего не говорит. Может ты вырос и повзрослел за это время. или постарел
или стал добрее наконец и этот гадюшник тебе просто перстал нравится.Причем здесь игра?
Из того что это комерчесий продукт и большой охват и количество клиентов по умолчанию входят в «соответствии назначению». да тут куча разных причин по которым количество клиентов можнно привязать к качеству. Выбирай любую.
Лучше слышно не тех, кого больше, а тех, кто громче кричит.
Я не знаю, как победить задротство, но именно оно, на мой взгляд, убивает (медленно или быстро) любую игру, разработчики которой не сумели найти способ использования этой тёмной энергии без разрушения геймплея тех, кто пришёл сюда вовсе не для участия в бескомпромиссной гонке. С моей колокольни, всё настолько плохо именно потому, что представить Salem, в котором игроки вроде меня, непротиворечиво будут сосуществовать с "… сли не нагнуть всех, так выжить от набегов нагибающих всех.
Так же убивают нерфы без фикса тех кто перед нерфом отъелся. Сейчас набить 500 байлов довольно сложно(а перед недавним «исправляющим» патчем и невозможно), и у мамонтов которые их наели до очередного патча просто нет конкурентов. Кроме таких же других мамонтов. И самым ценным становится высокопроцентный гумус, который па..." мне по настоящему сложно. Видимо у разработчиков похожие проблемы. Лёгкие пробелы в концепции превратились в зияющие пробоины на тонущем корабле, стоило ему немного отдалиться от берега.
P.S. Мы с другом полгода играли, отстроив небольшое поселение и упёрлись в отсутствие развития (незачем), открытий и, как следствие, скуку и отсутствие мотивации, а я и половины не понял из этого потока сознания.
И спасибо за мод.
Вообще, я нахожусь в очень интересной ситуации. Одни собеседники меня упрекают в том, что я излишне воинственен и не люблю мирные парки. Другие, судя по всему, что я слишком мирный и не люблю хардкорные песочницы, в которых у убийц и воров есть явные преимущества. :)