про реальный мир и его разрабов я уже выражался. Хреновые у него и дизайнеры и кодеры. По сути только случайностью создания и развития этот мир и можно оправдать.
Неудивительно. Собственно там в журнале было много возражений от достигателей и/или подавителй.
Поэтому сюда и перепостил.
Хотя я например с написанным согласен практически полностью.
Да, в этом вопросе, пожалуй, соглашусь, это не совсем гриффинг, так как целью эти оболтусов не является желание помешать конкретно мне. :) Про недоработку мира не соглашусь так же, как не соглашался раньше. К счастью, разработчик нашего реального мира либо не до конца идентифицирован, либо не обещал никаких патчей. Поэтому люди как-то сами пытаются сделать его лучше, а не кричат о том, что насилуют, грабят, убивают, врут, предают, оскорбляют из-за недоработок софта.
То ли автор оригинальной заметки был сиюминутно раздражен, то ли это накопившаяся усталость от людей, но текст пронизан мизантропией (что простительно) и огромным количеством логических нестыковок (что резко снижает ценность текста с каждым последующим прочтенным абзацем). Хотел начать писать возражения, но потом вдруг понял, что придется писать текст в полтора раза больше оригинального. :)
Мне кажется, что она ОЧЕНЬ рискует, если действительно поступает таким образом. В первую очередь тем, что эта часть людей — значимая доля игроков, и просто так к ним относится с презрением… Ева всегда славилась своим действительно долгоиграющим комьюнити.
Я не понимаю, почему ты так жесток к комьюнити EVE. :) Я, как и Энди, намного лучшего мнения о нем. :)
Вопрос в целях. Кармапоезда не преследуют цель не пустить «нормальных игроков» на поле.
Это скорее та самая недоработка мира, из за которой такой вариант становится лучше других для получения чего то более интересного.
Энди с явным презрением говорит о людях типа «а давайте забьём стрелку на автостоянке и как следует подерёмся»
Мне кажется, что она ОЧЕНЬ рискует, если действительно поступает таким образом. В первую очередь тем, что эта часть людей — значимая доля игроков, и просто так к ним относится с презрением… Ева всегда славилась своим действительно долгоиграющим комьюнити.
Энди считает очень важным аспектом работу с новичками, хочет сделать игру более дружелюбной, понизить порог вхождения. Особенно в областях, не связанных с «военной деятельностью», похоже, она вообще считает, что их роль должна быть повышена. По сути, она тем самым наехала на одно из самых любимых илитой свойств игры — отсутствие адаптационных систем и нормальной помощи в развитии.
Ни разу не считая себя элитой, всегда положительно относился к этому самому высокому порогу вхождения в Еву: позволяет искусственно селекцировать и собирать в игре определенный круг людей, с которыми играть и общаться намного приятнее, чем со среднестатистическим игроком в более лояльные к новичкам игры.
А еще Энди очень хорошо понимает, что регулярно защищаемая фанами EVE пойнт-кликовая система вместо прямого управления — один из самых больших фейлов исходного проекта. Хотя понимает и то, что сейчас это исправить уже невозможно, разве что с помощью волшебной палочки.
Спорное мнение (это про мнение Энди про фейл с управлением). Мне преставляется что именно текущая динамика непосредственно боя в Еве оптимальна масштабам и самому характеру игры, условная мышь с клавиатурой этой игре просто не подходит.
Картинки визуально разбивают длинное полотно, чтоб читатель мог на несколько секунд отвлечься от чтения на другой род мозговой активности. За это время мозг обрабатывает уже полученную инофрмацию и она воспринимается лучше.
Да и выглядит с картинками эффектнее.
Я про карма-поезда. Бегать по кругу и зарабатывать карму на бесполезном отъеме лагерей припасов, которые через три минуты отбирают обратно, не давая нормальным людям зайти на карту, лишая остальных возможности добиться хотя бы чего-то в рамках карты, это разве не глобальная игровая помеха? :)
Ну может это мне так исключительно везло, но, играя 2 года в ЕВЕ, ни разу не сталкивался с гриффингом или чем то подобным.
Мне кажется, что ты не понимаешь, что такое гриффинг. Это любые действия, направленные на порчу чужой игры. Мразь не перестает быть мразью от того, что иначе окрашена.
Ты ни разу не сталкивался с пиратами? С нинзясальваджингом? С суицидниками? С разнообразными разводами на пвп в импе? Не верю. Впрочем, если даже тебе вот так невероятно повезло — ты все равно не можешь отрицать их существования.
И в Даркфоле — убийц встречал сколько угодно, а гриферов и троллей нет. В серьезные игры играют серьезные люди!
В серьезные — возможно :) Вот только к ДФ это не имеет никакого отношения.
Ну может это мне так исключительно везло, но, играя 2 года в ЕВЕ, ни разу не сталкивался с гриффингом или чем то подобным. И представить себе не могу ситуацию, когда в аномалию в нулях прилетает какой-то чувак и начинает тырить лут прямо из под моего носа или тем более натравливать на меня нпц.
Влетают в систему — да часто, но другие люди и с иной целью. Полутать меня самого :). Однако сравнивать их с гриферами все равно что сравнивать профессионального киллера с детсадовским шалопаем.
Даже сумрачные субъекты на клочных кораблях, как правило молчат, чтобы аборигены не вычислили время их реального присутствия в игре.
И в Даркфоле — убийц встречал сколько угодно, а гриферов и троллей нет. В серьезные игры играют серьезные люди!
Вообще, даже в острой форме возражать можно намного более мягко, на мой взгляд. :)
Прости, но ты знаешь, что в большинстве случаев я крайне аккуратно выбираю выражения. Но в данном конкретном — я написал именно то, что думаю.
Угу, а про паровозы в GW2 ты как-то забыл. :)
Хм, ты меня заинтересовал. Давай разберемся.
Когда я играл в LA2, «паровозом» там называли следующий прием. Игрок, способный быстро сбросить агро (например, имитацией смерти), агрит на себя большую толпу мобов, приводит ее в место, где рядом есть другой игрок (или несколько) и сбрасывает агро. Вследствие идиотского механизма агрогенерации мобы переагриваются на ближайшего игрока и убивают его. Гриффинг в чистом виде. Сделать гадость без особого профита (ну разве что таким способом можно развести на ПвП или попытаться прогнать со спота).
В GW2, насколько я знаю, паровозом называют совершенно другое — специфическую манеру зергования на WvW, распространенный прием масс-ПвП. Ни разу не гриффинг ни в каком смысле. Паровоз в смысле ЛА2 — в GW2 вроде бы невозможен в силу отличий механизма агрогенерации. Честно говоря, за все время игры в GW2 я вообще ни разу не столкнулся с проявлениями гриффинга в любом виде и не натыкался на механики, дающие возможность гриффинга. Специально я их, правда, не искал… и, как мне показалось, их нет вовсе. Может быть, ошибочно показалось.
Я лично буду только рад, если интервью пробудит у тебя интерес к EVE
А у меня этот интерес и не пропадал. Я полгода довольно плотно играл — немного, но достаточно, чтобы получить общее представление. И продолжаю с интересом следить за ее модификациями. Сейчас мне игра скорее не нравится, но ее направление развития в целом — для меня — в плюс. И я рад был найти подтверждение своим ощущениям в этом интервью.
Мы всегда придерживались взглядов, которые тебе, судя по всему, импонируют (и это, надеюсь, заметно по вопросам)
Я знаю :) У нас вообще больше совпадений, чем разногласий, иначе мне вряд ли было бы интересно на ммозговеде. Просто разговоров всегда больше именно вокруг разногласий, это имхо нормально.
Я лично буду только рад, если интервью пробудит у тебя интерес к EVE. Но вообще-то ты можешь спросить о EVE другого участника этого разговора. И его друзей. Мы всегда придерживались взглядов, которые тебе, судя по всему, импонируют (и это, надеюсь, заметно по вопросам). Несмотря на то, что мы не считаем EVE идеальной игрой, тем не менее находили в ней много интересного и считаем EVE одним из лучших виртуальных миров.
Поэтому сюда и перепостил.
Хотя я например с написанным согласен практически полностью.
Я не понимаю, почему ты так жесток к комьюнити EVE. :) Я, как и Энди, намного лучшего мнения о нем. :)
Это скорее та самая недоработка мира, из за которой такой вариант становится лучше других для получения чего то более интересного.
Ни разу не считая себя элитой, всегда положительно относился к этому самому высокому порогу вхождения в Еву: позволяет искусственно селекцировать и собирать в игре определенный круг людей, с которыми играть и общаться намного приятнее, чем со среднестатистическим игроком в более лояльные к новичкам игры.
Спорное мнение (это про мнение Энди про фейл с управлением). Мне преставляется что именно текущая динамика непосредственно боя в Еве оптимальна масштабам и самому характеру игры, условная мышь с клавиатурой этой игре просто не подходит.
Да и выглядит с картинками эффектнее.
Ты ни разу не сталкивался с пиратами? С нинзясальваджингом? С суицидниками? С разнообразными разводами на пвп в импе? Не верю. Впрочем, если даже тебе вот так невероятно повезло — ты все равно не можешь отрицать их существования.
В серьезные — возможно :) Вот только к ДФ это не имеет никакого отношения.
Влетают в систему — да часто, но другие люди и с иной целью. Полутать меня самого :). Однако сравнивать их с гриферами все равно что сравнивать профессионального киллера с детсадовским шалопаем.
Даже сумрачные субъекты на клочных кораблях, как правило молчат, чтобы аборигены не вычислили время их реального присутствия в игре.
И в Даркфоле — убийц встречал сколько угодно, а гриферов и троллей нет. В серьезные игры играют серьезные люди!
Хм, ты меня заинтересовал. Давай разберемся.
Когда я играл в LA2, «паровозом» там называли следующий прием. Игрок, способный быстро сбросить агро (например, имитацией смерти), агрит на себя большую толпу мобов, приводит ее в место, где рядом есть другой игрок (или несколько) и сбрасывает агро. Вследствие идиотского механизма агрогенерации мобы переагриваются на ближайшего игрока и убивают его. Гриффинг в чистом виде. Сделать гадость без особого профита (ну разве что таким способом можно развести на ПвП или попытаться прогнать со спота).
В GW2, насколько я знаю, паровозом называют совершенно другое — специфическую манеру зергования на WvW, распространенный прием масс-ПвП. Ни разу не гриффинг ни в каком смысле. Паровоз в смысле ЛА2 — в GW2 вроде бы невозможен в силу отличий механизма агрогенерации. Честно говоря, за все время игры в GW2 я вообще ни разу не столкнулся с проявлениями гриффинга в любом виде и не натыкался на механики, дающие возможность гриффинга. Специально я их, правда, не искал… и, как мне показалось, их нет вовсе. Может быть, ошибочно показалось.
Вообще, даже в острой форме возражать можно намного более мягко, на мой взгляд. :)
Угу, а про паровозы в GW2 ты как-то забыл. :)
Я знаю :) У нас вообще больше совпадений, чем разногласий, иначе мне вряд ли было бы интересно на ммозговеде. Просто разговоров всегда больше именно вокруг разногласий, это имхо нормально.