До некоторых племен и даже государств европейцы даже не успели дойти. А прийдя, увидели только мертвые города и деревни. Так было с цивилизацией низовьев Миссисипи, к примеру. И это — исторический факт.
Но многие племена, да, подвергались геноциду.
Только вот о чем мы спорим? Колонисты конфеты что ли должны были индейцам дарить?
Есть тупиковые ситуации. Воинственные племена, никак ни принимающие цивилизацию и в принципе не умеющие жить в мире. Тут только война.
По всякому не было. Было истребление. Если вы вдруг этого не знали — подавляющие большинство этнических племён североамериканский индейцев больше не существует. Вырезали в ноль. Геноцид, фактически.
Не спорю. Но хардкорные игры помогают аклиматизироваться в реальном мире. Через микропотери учат переносить легче потери настоящие. Сбрасывать агрессию на головы виртуальных персонажей, а не настоящих людей. Проявлять воинские инстинкты не на настоящей войне с кровью и жертвами, а в виртуальном мире.
Ну конечно! Была жесткая организация, стандартная процедура зачистки. И так от моря до моря.
Я думаю, было по всякому. Где-то индейцы до сих пор живут в резервациях. Видимо их зачистить забыли. А большая часть вымерла вовсе не от мужиков с ружьями, а от микробов Старого Света.
Ну и в игре должна быть четкая цель. Захватить територии. Удержать их. Построить свою общину. И жить-поживать, добра наживать.
Я понял главный посыл. Боящийся человек не свободен.
Однако есть другие фразы по данному поводу. «Кто не рискует, тот не пьет шампанского» и «Волков бояться — в лес не ходить.»
Страх бывает и полезен — это физиология человека. Может достаточно для игроков манной каши? Может стоит предложить острое, приправленное страхом блюдо?
Игры ещё нет :) как она может оправдать или нет ваши надежды? Всё что мы обсуждаем, фактически только концепт геймдизайна. Пощупаем это через пару лет.
реальная жизнь это очень неудобный и неинтересный мир. Будь у людей (игроков) возможность выбор адаже в половину той, что есть среди ММО сейчас этот мир был бы пуст.
так что сравнивать с реалом не стоит. Реал это даже хуже всяких даркфолов. только вот уйти в более приятное место нельзя.
Именно так поступали американские колонисты. Сажали свою семью в фургон, брали в руки возжи, перекидывали за спину ружье и отправлялись на поиски лучшей доли.
На самом деле всё было совершенно не так. Встречал я описание реального процесса в литературе. Сажались вооруженные до зубов мужики в 10-ки фургонов. Только мужики. Выезжали на место. Разыскивали и жесточайшим образом истребляли всё коренное население в округе. И только после такой «зачистки» туда завозились семьи.
Не очень понимаю, при чем тут размышления про «царя-батюшку». Вроде, в заметке есть совершенно определенная логическая конструкция, через которую я попытался донести суть — страшно даже создателю проекта, и он в этом страхе уже не свободен. Он первым делом турель установил.
Очевидно, что «страшно» — состояние не очень приятное. А турель — один из компенсаторов этого страха. На него можно пойти, чтобы достичь определенной цели. У американских колонистов была цель. И эта цель совершенно точно не была связана с желанием пощекотать себе нервы. Так вот, страх в таком концепте виден, и виден отчетливо, но вот цель…
Aвтор точно описал, сам сейчас играю за вану и то, что я тут прочёл наблюдал мноооого раз, особенно про базы, ну ни кто так не льётся до «посинения» как вану пытаясь хоть кого нибудь да убить, заходил за красных там реально есть некое подобие тактики 0_о, а когда возле одного убитого вражеского макса лежат 15 тушек вану это постоянная картина, с синими реже воюем в основном они на «подсосе» и пытаются и тем и тем насолить не вступая в прямую конфронтацию, пока те дерутся… либо под шумок базы хапают, сколько раз было бьёшься часа 2 за базу с красными потом смотришь… батенька!!! ты на пяточке и всё вокруг синие, хотя сейчас всё больше решает зерг и если силы равны то можно часа 4 атаковать/оборонятся пока одним не надоест либо у других не будет сильный численный перевес.
Да-да, всё это давно уже есть в каждой встречной ММО, как и невозможность для преступника уйти в оффлайн, прям как в реале… Или всё же современные «хардкорные» игры дают из всего набора исключительно ружьё?
Именно так поступали американские колонисты. Сажали свою семью в фургон, брали в руки возжи, перекидывали за спину ружье и отправлялись на поиски лучшей доли.
И именно свое ружье они считали гарантией собственной свободы и независимости.
Строили общество с нуля. Выбирали шерифов, мэров, судей и священиков. И свобода видимо не пугала их «до чертиков».
В результате построили Общество с большой буквы. Здоровое, сильное и свободное.
Но тут дело в менталитете. Некоторые народы поколениями надеются на «Батюшку-царя», который защитит, накормит и подумает за них.
Да ходили мы на хоумстид одного вора. И? Куча стен и бутафорная производственная база. Место спавна твинков, не более. Добежать до истинной базы и там отожраться за раз не так и долго, а найти её при таком раскладе не реально.
Базовая прокачка на убийство не занимает много времени. С подготовленной базой особенно. Тот, кто играет именно ради убийства всегда будет опытнее в этом деле. Про подловленных на АФК просто молчу.
от смерти в играх врят ли спасет то, что убийца будет осознавать, сколько вреда эта смерть принесет. Напротив, много и много игроков с большим удовольствием будут стремиться нанести последний удар, стать именно тем злом, которое запомнит умирающий… ведь это почти как в жизни, ведь за это по прежнему ничего не будет.
А осознование того, что друзья убитого могут открыть сезон охоты на убийцу, который, если им улыбнется удача, сам потеряет все, чего добился?
P.S. Да и «общество с большой буквы» — это не более чем ваше субъективное мнение. :)
P.P.S. И кстати, священников не выбирают. :)
Но многие племена, да, подвергались геноциду.
Только вот о чем мы спорим? Колонисты конфеты что ли должны были индейцам дарить?
Есть тупиковые ситуации. Воинственные племена, никак ни принимающие цивилизацию и в принципе не умеющие жить в мире. Тут только война.
Я думаю, было по всякому. Где-то индейцы до сих пор живут в резервациях. Видимо их зачистить забыли. А большая часть вымерла вовсе не от мужиков с ружьями, а от микробов Старого Света.
Я понял главный посыл. Боящийся человек не свободен.
Однако есть другие фразы по данному поводу. «Кто не рискует, тот не пьет шампанского» и «Волков бояться — в лес не ходить.»
Страх бывает и полезен — это физиология человека. Может достаточно для игроков манной каши? Может стоит предложить острое, приправленное страхом блюдо?
так что сравнивать с реалом не стоит. Реал это даже хуже всяких даркфолов. только вот уйти в более приятное место нельзя.
Очевидно, что «страшно» — состояние не очень приятное. А турель — один из компенсаторов этого страха. На него можно пойти, чтобы достичь определенной цели. У американских колонистов была цель. И эта цель совершенно точно не была связана с желанием пощекотать себе нервы. Так вот, страх в таком концепте виден, и виден отчетливо, но вот цель…
И именно свое ружье они считали гарантией собственной свободы и независимости.
Строили общество с нуля. Выбирали шерифов, мэров, судей и священиков. И свобода видимо не пугала их «до чертиков».
В результате построили Общество с большой буквы. Здоровое, сильное и свободное.
Но тут дело в менталитете. Некоторые народы поколениями надеются на «Батюшку-царя», который защитит, накормит и подумает за них.