Не знаю как вам, но мне кажется, что в этой коллекции явно не достает туалетов и холодильников в таком же юмористическом ключе. Пускай ради даже этого бонуса к опыту без необходимости питаться и справлять нужду.
Мне вспоминается старая браузерка Пентакор, где по сути весь геймплей был построен вокруг дома, а сам игрок был неким эфемерным магом, который живет в нем. Технически она ничем не отличалась от остальных браузерок-стратегий. Просто вместо постройки зданий в городе, ты добавлял и апгрейдил разные элементы в комнатах (хотя вроде постройка зданий тоже была). Так вот в то время это воспринималось очень круто. Так что я надеюсь, что разработчики пойдут куда дальше бонусов к опыту за украшалки. Сделают так, чтобы в своем доме можно было зависать часами и не возникало ощущения «мне скучно, пойду квесты поделаю/в рейд запишусь». Организовать полноценный «домашний геймплей», как в упомянутых мной раньше симсах, только без заморочек с холодильником, ванной и туалетом :D
Как ни странно, но я согласен. Хотя надо сказать, что будучи в гуннах уже больше года никогда не испытывал какого то давления или дискомфортна, и даже наоборот. Правда, если честно, я не могу припомнить ни одного крупного клаймящего альянса исповедующего другой подход. Поскольку племенной строй, на мой взгляд, является наиболее выгодным для нулей, во всяком случае в том виде, в каком они сейчас существует. Но это не значит что он меня устраивает.
Мне тоже эта идея нравится. И не нравится, когда «просто так». Конечно, всегда остается вопрос деталей реализации. Но в целом хотелось бы видеть от жилья игровых возможностей. Я о том же писал в контексте LA2. Кланхолл там полезен очень. Представляет собой существенную часть геймплея.
Вы так рассуждаете об этом бонусе опыта, как будто знаете детали. Возможно там совершенные копейки этого бонусного опыта. И да, разработчики не скрывают, что дом полезен и, как говорится, must have для каждого игрока — ибо это доп.ресурсы, дейлики (следовательно, золото), опыт и т.п. Домики в этой игре — это не элемент for fun, как во многих других. Здесь домик — это элемент геймплея как экипировка на персонаже, к примеру. Хочешь быть крутым — обустраивай и развивай свой дом и приусадебное хозяйство:) Если говорить утрированно:)
Так старые минералы еще чего-то стоят? Азурит и компания.
Их можно переработать в бетакристит, за него потом можно будет у специального торговца получить всякие бонусы (пока еще не введено).
Что мне еще не ясно, так это взаимосвязь «базовых» фреймов и «продвинутых». Продвинутые лучше, или другие?
На базовый костюм, вроде бы, по прежнему нельзя (как и раньше) строить улучшенные модули.
Поставить в свой тайгерклоу кратер я уже не могу, фактически отличаются вообще все абилки, пушка другая…
Можно, просто для этого надо этим модули физически иметь в наличии. То есть либо снять с другого своего костюма, либо произвести в принтере, либо можно базовые, аккордовские версии купить у торговца в Копакабане.
Так старые минералы еще чего-то стоят? Азурит и компания.
Что мне еще не ясно, так это взаимосвязь «базовых» фреймов и «продвинутых». Продвинутые лучше, или другие? Поставить в свой тайгерклоу кратер я уже не могу, фактически отличаются вообще все абилки, пушка другая…
Дома располагаются на левитирующих клочках земли где-то в небе. И механизация этих островков наводит на мысль, что несколько таких кусочков можно будет соединять между собой, образуя гильдейско-дружеские летающие деревни, или что-то вроде того.
Кстати, вопрос к следящим за франшизой: где они планируют размещать все эти домики? Т.е. они будут более-менее инстанциированными, или будет система выкупа площадей в общем мире, или будет что-то смешанное? Ответа на этот вопрос я в ролике не увидел.
Я, как галлент, радуюсь и ликую.
извиняюсь, если уже было.
На базовый костюм, вроде бы, по прежнему нельзя (как и раньше) строить улучшенные модули.
Можно, просто для этого надо этим модули физически иметь в наличии. То есть либо снять с другого своего костюма, либо произвести в принтере, либо можно базовые, аккордовские версии купить у торговца в Копакабане.
Что мне еще не ясно, так это взаимосвязь «базовых» фреймов и «продвинутых». Продвинутые лучше, или другие? Поставить в свой тайгерклоу кратер я уже не могу, фактически отличаются вообще все абилки, пушка другая…