avatar
Случайно не из настроек язык меняли?) Надо в самом стиме поменять язык игры.
avatar
Это все хорошо, но, к сожалению, хваленые live events остаются банальными заскриптованными сценками, которые большинству приходится наблюдать с закрытого гейта. При том что в Асякай, на непобущенной ноде было 3000 человек, в Люминаре, на заранее подготовленном железе «почему то» смогло поместится только 1500, а остальные в течении двух часов сидели на гейте и жали кнопку.
avatar
Возмутились по-моему только те, что неправильно поняли претензий Ата. А точнее спутались понятия альта и мульта. =))
avatar
Ага, а еще это роботов очень хорошо характеризует. Единственная цель существования — решать определенные задачи. Спасибо, как-нить обойдемся =)) Отказываюсь рассматривать Фантазию Шопена, как задачку :D
avatar
Alchemist :
Полностью согласен, но есть и оттенки: игра — это не только решение задач, но и получение удовольствия от процесса...
Да. Плюс я уже поставил, но к твоему посту — просто ППКС. То, что я имел в виду, собссно — при этом с правильным расширением задачи.
avatar
Действительно, совершенно не об этом. А в MOBA я и так играю, спасибо за напутствие =))) Еще бы контр страйк предложили…
avatar
Вообще в проблеме казуальности геймплея есть доля истины, но он не является препоном всему, хоть и бытует такое мнение =))) А Salem… крафт там конечно неплох по сравнению с большинством ММО, но есть одна проблема. Там крафтеры абсолютно все. И этим он обесценивается. Не знаю, как сейчас, но когда я играл, прокачка абсолютно всех скиллов за месяц не была особой проблемой. И толку тогда с этой «крафтинг ммо»? Каждый сам себе и фермер и шахтер и охотник. Крафтеры все. И все могут крафтить все. Мне гораздо ближе игры, где крафт — лишь одна из частей геймплея. А вот проблема современных ММО в том, что там крафт слишком ничтожная часть оного.

В этом плане с любовью вспоминаю РО. Да, там прокачка крафтера была тем еще мытарством. Да, я считаю, что прокачка крафтера таким образом полнейший бред. Но тем не менее там крафтеры ценились очень высоко, а на сервере было максимум 5 крафтеров с максимальной раскачкой.

Так что я согласен с мнением, что крафт нужно усложнять и делать так, чтобы прокачка крафтера была процессом, который бы требовал от игрока отдачи не меньшей, чем на рейде.

Вообще для меня загадка, почему никто не взял на карандаш и не развил идею ЭК2, где во время крафта был своеобразный QTE, требовавший от игрока использование определенных скиллов в определенное время. Хотя там в Age of Wulin вроде сделали какие-то мини-игры. Так вот, я считаю верным развитием крафта, усложнение подобных мини-игр. Сделать эдакий пазл-квест с использованием одновременно спинного и головного мозга. И тогда о всяких ботах-крафтерах можно будет забыть.
avatar
У меня шрифты старые остались.
avatar
Скоро выбора уже не будет. Я покупаю игры исключительно из-за мультиплеера. Синглы все ломанные.
avatar
ну о том и речь сейчас это вроде хотят каким то образом переработать но пока не определились в каком направлении… ну собственно это только ответ на то, почему разработчики ввели в вов ограничение на 2 профессии. Мы здесь не обсуждаем вопрос о положении крафта в вов вроде как.
avatar
Последнее что я купил это Стар Крафт 2, мне не нравятся все эти DLC, сервисы, невозможность полноценной игры без инета и внедрение ММО элементов куда надо и не надо.
avatar
Так и я тоже самое говорю. Фигли спорим тогда? :)
avatar
Потому что эта тема давно уже скатилась в срач спор, бессмысленный и беспощадный. По моему так. А что касается противопоставления альтоводства, мультибоксинга, разных проектов — началось все с заявления Атрона «альтоводы — редиски, потому что они ломают игру и заменяют человека зомбяком». Часть игроков (очевидно, альтоводов), такое заявление возмутило и оскорбило, часть напротив его поддержали. А по скольку каждый играл во что-то свое — начались сравнения разных проектов. И понеслось…
avatar
Большинство разрабов, да и игроков не могут избавится от шаблона, что все взаимдействие с окружающим миром идет через сражения и геноцид мобов. Хочшь опыта — бей мобов, хочеш денег — бей мобов, хочеш дерева — убивай энтов, хочеш камни — убивай големов, хочеш целебную траву — убивай траву, на которую надо собирать полноценный рейд. Сражение это монотонное махание мечем, сравнимое с маханием лопатой. А ведь мобам можно помогать защищаться от гриндеров, продавать оружие, получать у них квесты.
avatar
Рекомендую вам почитать старые посты о барыжничестве в варкрафте у Деквена и Пихты. Да, и у того, и у другого — альтоферма, свой свечной заводик по переработке ресурсов в блага. И вот именно они в этой игре отыгрывают геймплей крафтера, создают рыночные отношения и прочая, и прочая. У них своя собственная игра, они играют с такими же барыгами, как они. Обычным игрокам до этого нет никакого дела.
И да, если вы хотите влезть на этот рынок, то придется либо смириться с необходимостью заводить крафт-станцию по созданию товаров, либо смириться с тем, что бизнеса у вас не будет.
Если вы перерабатываете камни потоково, серьезных объемах мой альт, который сам себе огранит камень — особой погоды не сделает, потому как если я скатился до такого жлобизма — врядли я купил бы его у вас.
Хотели реализма — вот это и есть реализм. Посмотрите на любой бизнес из реального мира. Чем меньше посредников между товаром и покупателем, тем больше маржа продавца.
avatar
Я скорее имел в виду не мультов в линейке (там вообще все примитвно), а скорее мультибокс в ВоВ. Когда игра идет 2,3,5 персонажами одновременно используя макросы (был статьи про игру таким образорм в инстах и на квестах вроде).
Фармботы это уже совсем третий вариант. Там другие задачи и решения.

А ведь это — прямое следствие убогой модели, где блага падают с неба, а удвоение тушек равнозначно удвоению благ.
Собственно это я и пытаюсь по разному сказать. И не только я.
avatar
Ну вот, мы скатились к тому, что виной всему — казуальный гейплей. И ленивые игроки. Которые хотят все на халяву и не хотят шевелить мозгой.
Тут хотелось бы ткнуть носом напомнить о Salem, который crafting mmo. С интересным крафтом, вроде. А народ все равно нарезанием себе подобных на трусы занимается. И ведь не казуалка. Так в чем же дело?
avatar
Блин, Шкурник, не тех мультов, которые идут на follow у вас там в линейке. Какое это имеет отношение к крафту\фарму вообще?
Я имел в виду мультов например в том же АА. Теоретически. Ведь никто же не мешает тебе завести второй акк на другое мыло, оплатить его с другой карты и поставить их поля вместе рядом. А результаты пользовать только одним из чаров. С точки зрения игровой механики это ничем не будет отличаться от fair play двух друзей.
Фарм-фермы ботоводов в варкрафте, которые собирают ресурсы. Там ведь тоже сильный АИ не нужен, достаточно присматривать за всей этой оравой, чтобы не спалиться — Пихта не так давно цикл статей об этом писал.
Попробуй отлови такое без введения драконовских мер. А ведь это — прямое следствие убогой модели, где блага падают с неба, а удвоение тушек равнозначно удвоению благ.
avatar
Гораздо логичнее в этом случае (доступа ко всем профессиям) было бы убрать бонусы вообще, ну или свести к выбору все тех же двух.
Тем более, что в «топ-командах» все равно смотрят на то, какая у тебя профа, потому что есть общепринятое мнение о том, что именно для рейдера сейчас лучше.
Можно было найти приемлемый вариант, просто это нафиг никому не нужно.
avatar
Больше всего удручает то, что концепцию исследования и разгадывания загадок «дивного нового мира» в научно-фантастическом сеттинге, которую так здорово передаёт синематик, практически полностью просрали и заменили на межфракционную мясорубку. Толи трусы, то ли идиоты, то ли и то и другое. А ещё зачем-то пихают во все щели каких-то глупых полупещерных людей (которые создают антураж совсем другого сеттинга), с которыми никакого взаимодействия, кроме убийства не предусмотрено. Дипломатия, политика? Нет, не слышали! Воруй-убивай! Очевидно, что паттерн единственного пути внешнеполитического взаимодействия, который предлагают разработчики сформировался под действием внешней политики угадайте какого государства. С другой стороны, вряд ли всё это разработчики делали полностью осознанно, да и из-за их ошибок нам остаётся больше просторов для создания по-настоящему классных миров.