avatar
Не расчетную? Хм, я вообще-то их лепил так, как они по дефолту были. Т.е. конструкция явственно на колесах стоит. Скорее ощущение, что они не в ту сторону вертятся, при том все в разную.
avatar
В ангаре по-умолчанию колёса развёрнуты не совсем как надо. так вот если их направить назад, а не вниз, они не совсем правильно просчитываются и ложатся на что-то. Недоработка, помноженная на нерасчётную конфигурацию
avatar
Я использовал схему примитивнее некуда — две длинных фермы, впереди маленькие электроколеса, сзади большие (Impact tolerance 800, хо-хо!). Кубик, пару батареек и солнечную батарею. Собирал в ангаре самолетов, запускал там же. Жмешь W — энергия тратится, колеса крутятся. Не жмешь — все равно крутятся, но машинка никуда не едет. Пробовал ставить ракету сверху — едет, но тормозит очень быстро.
avatar
Самый атмосферный хайдаут такой, это около Адена, разрушенная крепость.
avatar
Но в игре эта возможность есть.
К моему сожалению, без нее играть бы мне было приятнее.
avatar
Хотя возможно эта странность проявляется во всех схемах с ровером наверху. Надо проверить и сделать багрепорт.
avatar
Единственное где я видел подобное явление — это попытка воссоздать схему Лунохода, строя его с самого Лунохода, стоящего на посадочной платформе — при разделении колёса проседают и он ложится брюхом на разделитель. Если же основной контрольный модуль находится на платформе, то при разделении Луноход наоборот аж подпрыгивает, выдвигая колёса.
avatar
Оправдания чего?
avatar
Я вообще предлагаю более расширенную классификацию альтов: вовоальт, евоальт, архальт если нужно. И это не в качестве того, в какой они игре, а в качестве возможностей для альтов.
В психологии это называется «поиском оправдания».
avatar
Там понятия вагона нету. При некоторой ловкости 3 других игрока (да и 2) влегкую вытягивают игру и у новичка задача только пореже умирать :)
avatar
вот опять скатились в обсуждение грязных улиц.

Нет, мы про зоны комфорта и про чистоту. Про то, какую роль в этом играют игроки. Мне кажется, что это очевидно и к альтам имеет очень отдаленное отношение. Мы в том же контексте спорили и о ботах и о многих других вещах. Собственно, мы с Ави сошлись в некоторых позициях по поводу того, что использование мультибоксинга, как минимум, портит игру. А дальше уже спорим о том, кто и как может решить эту проблему. Грязь на улицах — это не альты, это некая абстрактная проблема и хорошая аналогия с распределением ответственности за ситуацию.

Я постарался максимально подробно пояснить. Давай не будем домысливать, а то случится как в том анекдоте про «Рыбонька, передай за проезд.» :)
avatar
Если разработчики ничего не делают для искорения проблемы, значит с их точки зрения никакой проблемы нет. Тогда почему меня, как игрока, это должно волновать?

Уже не делают? Еще не делают? Как ты это определяешь? Если в MMO что-то не сделано, значит ли это, что этого не будет никогда? И если большинство игроков играют так, как если бы их это абсолютно устраивало, может, и не стоит прилагать усилия, ведь все ок?

Тогда почему меня, как игрока, это должно волновать?

Потому что игра — твоя зона комфорта. Предположительно.
avatar
И вот тут у меня вопрос к людям, утверждающим что вовоальт зло, а возможность качать все профессии одному чару — добро. А какая разница?

Мой аргумент в этом контексте касался только того, что это есть — ограничение по профессиям существует. Нет никакой разницы, вов это или аркейдж, мы говорили в этом конкретном случае о том, что и для чего делают разработчики. Потому что мы обсуждали именно мотивы разработчиков. Если что, я на стороне схемы WoW. Я не люблю всех эти мастеров во всем. Но в том примере была совершенно конкретная ситуация про две профессии и последовательное их использование в рамках двух персонажей на одном аккаунте.

Давайте уже признаем, что разработчики не видят в проблемы в альтах...

Ну, вообще-то смотри, мы все это обсуждаем в рамках заметки, где разработчики сильно ограничивают возможности альтов, признавая их «неправильное» использование злом. Почему неправильное? Давай подумаем:

… иначе запретили бы их.

И выплеснули бы ребенка с водой. Потому что альт — это «альтернативный персонаж» в своем первоначальном значении. Не вспомогательный и не дополнительный, а именно альтернативный. Возможность прожить больше одной жизни — одно из самых больших и ценных достижений игры. Возможность начать все сначала, сделать выводы, вести себя иначе, это то, что недоступно нам с тобой здесь, после того, как мы уже обменялись взаимными ударами. Но в игре эта возможность есть.
avatar
Предпоследний абзац перечитай. Если разработчики ничего не делают для искорения проблемы, значит с их точки зрения никакой проблемы нет. Тогда почему меня, как игрока, это должно волновать? Если это не ставит меня в невыгодное положение
В этом обсуждении столько же смысла, как и в обсуждении этичности pvp по отношению к pve-игрокам.
avatar
вот опять скатились в обсуждение грязных улиц. А при чему тут альты? Вроде бы как и ни при чем, но как-то так уже альты с грязными улицами ассоциируются. И поскольку это все так неявно приведено, то вроде бы уже и ничего доказывать не нужно. Уже аксиома — альты — и где то там грязные улицы.
А кто упомянул грязные улицы? Если я скажу, что Атрон, тут уже мне заминусуют за переход на личности
avatar
Я прекрасно знаю Деквена, он очень уравновешенный и спокойный человек, и то, что его как вы говорите «понесло» я полностью ставлю в вину Атрону. Так происходит с людьми, которых убеждают что черное — это белое, они понимают, что что-то тут не так, а найти конкретный подвох не могут.

Теперь по поводу альтов. Snysnym говорил про букву и дух закона. Но что мешает разработчикам АА привести их в соответствие друг другу? Давайте уже признаем, что разработчики не видят в проблемы в альтах, иначе запретили бы их.
Я вообще предлагаю более расширенную классификацию альтов: вовоальт, евоальт, архальт если нужно. И это не в качестве того, в какой они игре, а в качестве возможностей для альтов.
Вот я не вижу ничего плохого в вовоальтах: в ВоВе теперь крафт организован так, что крафтовыми альтами ты много не накрафтишь. То есть в Вове крафтовые альты получились запрещены неявными, игровыми способами. И вот тут у меня вопрос к людям, утверждающим что вовоальт зло, а возможность качать все профессии одному чару — добро. А какая разница? Для социализации второй способ такой же пагубный как и первый. Все дело в том, что это ВоВ?
avatar
Ну, и в итоге, как мне показалось, у тебя опять вся ответственность на разработчиках, а на игроках — никакой, потому что их много и они разные. Я лично не могу представить, что не брошу мусор в урну, если урна есть. Даже если вокруг все «промазали». В моей семье все мужчины старшего поколения ни разу на улице не сплевывали, не выбрасывали бычки щелчком, не матерились. Хотя вокруг меня, в основном, мужики харкали как верблюды, отправляли бычок по сложной дугообразной траектории вдаль и мат использовали в качестве предлогов. Для меня намного важнее было то, как поступает мой ближний круг. Так что начать с себя и стать камнем, от которого идут круги по воде, не только никогда не поздно, но наиболее эффективно, на мой взгляд.
avatar
Как минимум заменили предыдущую копию андрея исаева на кого-то более презентабельного и приятного для глаз. Смысловое наполнение, на мой взгляд, хромает, но, в случае с mail.ru, это не удивляет.
avatar
Этот аргумент работает в обе стороны. Если улицу не убирать, она неизбежно станет грязной. Потому что процент жителей, которым все равно, где сорить — есть всегда. И в этот момент возникает вопрос удобства. Какой смысл нести мусор в урну, если здесь уже и так насрано? Кто-то все равно несет, да. Но чем грязнее на улице, тем большими маргиналами они кажутся.
Пример вообще говоря не про игры, а из жизни и «за жизнь». Но закон разбитых фонарей работает, как мне кажется, везде.
В этом случае работой разработчиков должно было бы искоренение таких мест, где требуется альтоводство, а мультибоксинг дает преимущества. Что касается игроков, для кого-то это просто игра, и они могут себе позволить быть милыми и хорошими. Для других — спорт, который как война, только без убийств. Все средства хороши. Хотя погодите, у нас же есть убийства…
avatar
Кто уже успел потыкать 0.19. Господа, у вас новые колеса работают? Что-то я вчера попробовал… Рулить — рулят. Энергия на электромотор тратится. Крутиться — крутятся. Но почему-то на одном месте. Нет поступательного движения.