avatar
Переход на схему «убей сто мобов – получи сто баджей» делает всю охоту строго предопределенной и… невероятно скучной. На двухсотом мобе вы понимаете, что вам нужно (подчеркиваю — нужно) убить еще восемьсот.

То есть убивать тысячу мобов, прожимая, очевидно, одну и ту же ротацию умений — это увлекательный процесс??? Не знаю, лично мне не чужд гринд и я гриндил маунтов и всяческие редкие предметы. Но одно дело забежать раз в неделю в Крепость Бурь или Огненные Недра на минут пятнадцать и другое — часами убивать десятки мобов. Я как-то решил пофармить морскую черепаху, шанс вылова которой из лунки составляет 0.03%. Меня хватило на 800+ забросов, потом я плюнул не это. Словилась потом походу, когда пробовал выиграть рыбацкое состязание.

Андрей, эта «Большая Рыба» по сути тот же игровой автомат. Человек кидает монетку в ожидании чуда, что вот, сейчас сорвет джек-пот. Тут тоже самое. Ты режешь сотни мобов ради того единственного момента, когда в луте покажется та самая заветная вещь. Всплеск адреналина, ура, я нашел!

Я в очередной раз удивлен твоими игровыми предпочтениями.
avatar
При подходе гунсварм кто такие мирные игроки? Они «свои парни». Что как раз есть плохо.
Почему? По тому, что люди мирных профессий должны быть самодостаточны. Работать не только на гунсварм, на свой «родной» альянс, а на тот альянс, который они сами себе выберут. Где им выгоднее.

Торговцы, производственники, шахтеры — это не боевые товарищи, обеспечивающие тыл. У них есть свои интересы, которые могут не совпадать с интересами военных.
Аренда нулевых систем сейчас практически единственный выход мирных корп на уровень независимого существования. И ты хочешь этот выход перекрыть.
avatar
Аха, желание игроков — в первую очередь. Технические вопросы бы как-то решили, если бы на такую нямку был спрос. Вот только подавится рядовой геймер такой нямкой. И с синеющим лицом удалит к чертовой матери клиент такой ММО.
avatar
А воины и их лидеры — это первобытнообщинная структура.
Хм, гунсварм не сдает спейс в аренду, однако в социальном плане он на порядок выше чем Ред сдававший спейс испокон веков. И в гунсварме также есть свои индустриальщики покупающие технеций со скидкой, так что некоторые т2 товары в нашей домашке стоят дешевле чем в жите. А в случае войны они занимаются поставками СБУшек и наполняют маркет в пограничных системах. Я уж не говорю о логистике, бриджах, станциях и т.п, по твоему это тоже обеспечивают «тупые вояки»? Понятное дело что мы можем себе позволить жить без аренды, потому что у нас есть OTEC. Тесты не могли, но и они поняли все недостатки системы петоводства и уже организуют NOTEC. Еще раз, я не против «мирных профессий», я против аренды, потому что считаю эту систему уродливой, одинаково разлагающей как арендодателя так и арендатора. К сожалению, на данный момент, это практически единственный вариант для начинающей индустриальной корпы поселится в нулях. Что мне тоже абсолютно не нравится.
avatar
они часто лого от reddit'а используют, типа как тут —
avatar
Но я против арендаторства, потому что ничего не связывает арендодателя и арендующего, кроме одной транзакции раз в месяц.

Вообще то это отношения в развитом обществе. Это уже капитализм в ЕВЕ.
А воины и их лидеры — это первобытнообщинная структура.
И это как раз прекрасно, что ничто не связывает эти две группы кроме денег. По тому, что это как раз признак развитого общества.

Если хотите меня понять — посмотритет на историю человечества. Пргресс в человеческом обществе прежде всего выражался в усложнении социальных связей.
При неразвитых социальных связях существуют только воины и вожди, с усложнением связей появляются новые, гораздо более разнообразные социальные классы. Как то: торговцы, ремесленники, а при еще большем усложнении соц. связей — уже и арендаторы, финансисты, рентье, спекулянты, наемники и так далее.
Ева очень много потеряет, если в ней не будет места для всех этих социальных ролей, а останутся только воины.
avatar
Я бы даже пошел чуть дальше просто увеличенного дамага по спине и прочим неприкрытым частям тела.

Наверное, действительно прорывом была бы полностью реалистичная система боя: повернулся спиной, дружок — получай один мощный удар ты умер. А заодно и прочи прелести реального боя на холодном оружии. Без скидок и условностей, когда любой пропущеный удар может быть последним.

Такая система ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заставила бы людей играть в формации.

К сожалению, на пути такого боя в мморпг слишком много препятствий.
avatar
Понимаешь — так игра будет совершенна плоская.
За что я ценю ЕВу — за множество вариантов развития в ней. Что, вот в ней можно быть не только бойцом, но и кем-то еще.
Воином я могу быть еще в куче ММО. Ева в этом смысле не эсклюзив.
А чтобы нужны были не только бойцы нужно чтобы иски банально имели вес в игре. Называйте это как хотите — низким материализмом, подлым приспособленчеством. Но не будут нужны иски не будут нужны обычные трудяги.
avatar
Вы трактуете фазирование как технологию по переводу нечто из состояния А в Б. У меня другая трактовка: фазирование это гемлейная идея в которой действия персонажа изменяют лишь его копию мира (по сути меняют состояние игрока). Думаю на этом следует закончить :)
avatar
А почему Тестиклы — ГИ?
avatar
Технология вот только одна применяется.

А индивидуальное фазирование осталось в основном для коротких моментов в главных квестовых цепочках и в весёлой ферме.
avatar
Ага, я тоже отметила — классные и разные. Вначале мелькнуло даже что-то в виде крыла бабочки.
avatar
hitzu
Вы называете фазированием две разные вещи. Фазирование как изменение состояния игрока и «фазирование» как изменение мира. Употребляя термин «фазирование» (а он вошёл в обиход в кате), близзарды всегда имели ввиду первый вариант.
И ясно, что игроки видящие по разному мир из-за нахождения в разных фазах, это провальная концепция для ММО от которой Близзарды уходят. Фазы открытия острова Грома это именно изменение мира, не стоит их путать с фазированием.
avatar
Ну не нравится она нам, не нравится.
avatar
В вопросе зачастую заключается ответ. Если предположить, что есть противник, который в спину и в бок наносит урона больше, чем в лицо (потому что впереди туловище у нас прикрыто нагрудником и щитом), то латникам становится выгодным строиться в каре — просто чтобы им не зашли с уязвимой стороны. Но это имеет смысл только в том случае, если болванчиков можно построить таким образом, чтобы между ними не затерся противник. Для этого нужна физическая тушка перса.
Т.е. например в варкрафте это не имеет смысла вообще — мы сами прятали на баттлграундах гнумов внутрь совухов.
avatar
Дельтапланы просто супер :), а вот маунты вносят полный сумбур в сражение.
avatar
Пока мы копим информацию. Очень много отрывочных сведений и искажений. Не хочется публиковать непроверенную ерунду. :)
avatar
Дельтапланы классные… А все остальное как и везде.

Покажите лучше материал про систему крафта, огороды, возведение и развитие городов игроками и другие подобные вещи:) Это, наверное, самое отличительное, что выделяет АА среди других игр.
avatar
Несколько разочарован.
avatar
Спасибо, это великолепно. Пусть Guild Wars 2 еще не полностью живой мир, но он наиболее близок к этому из всех мною виденных.
Я всегда относился к художественным произведениям (картины, книги или фильмы) как к неким окнам в реальности, показывающим нам частицы параллельных вселенных. Там действуют те законы, которые заложил создатель этого мира, и многие правила реальности неприменимы. Игры же позволяют нам на некоторое время перейти границу.