avatar
Одной из проблем в Дейзи лично для меня стало то, что в игре в принципе нечем заниматься, когда проблема выживания остро уже не стоит. Т.е. когда у персонажа уже есть базовый набор выжившего — топор, нож, спички, фляга, какое-нибудь огнестрельное оружие и нет непосредственного риска умереть от голодной смерти, обезвоживания или случайного зомби.
Далее, в зависимости от населенности сервера и агрессивности играющих, остается два очевидных занятия. Первое — старое доброе исстребление себе подобных, которое очень быстро перезапускает цикл поиска «набора выжившего». Второе — исследование территории, которое преимущественно представляет собой симулятор бега по лесу, и тесно пересекается с первым занятием, потому как интересные точки на карте привлекают к себе многих игроков.
Возможно, все дело в скудности моей фантазии, но больше я ничего придумать не смог. Такие экзотические занятия, как контроль территории или сборка транспорта упираются в размер группы. К тому же, ресурсы для терраформинга и транспорта появляются на карте не часто. Я провел примерно 16 часов реального времени на разнообразных серверах, и за это время видел автобус без колес, сломанный вертолет и единственный жигуль на ходу — и тот под управлением другого игрока. Со стеклами и колесами еще относительно просто. Вот ротор к вертолету я видел всего дважды, и весьма далеко от аэропортов и других точек, где можно было бы встретить вертолет.
avatar
C переходом на ФтП блокировку не сняли?
avatar
Весь мир, вслед за Кореей. Там уже какое-то время назад.
avatar
А офритуплеивается Корея, или Европа?
avatar
Сколько времени прошло с релиза? Год?

Больше двух лет, если брать в качестве точки отсчета официальный старт в Корее.
avatar
Потому как героизм имеет скорее социальную природу.
Ну, мы, в сущности, спорим о лингвистическом понятии :) У каждого свое понимание героя. На мой вкус, героизм абсолютно не социальное понятие (если не учитывать того, что героизм — само по себе понятие оценочное, т.е. вне социума вообще не существует). Безногий инвалид, совершающий одиночное восхождение на Эверест — герой. Хотя социуму от этого ни тепло, ни холодно. А шахид, взрывающий себя во славу аллаха и своей группировки — он как? Ведь это вроде бы абсолютная социальная самоотдача :) И его социум одобряет такой поступок.

Для меня герой — это человек, совершающий нечто на грани возможного. Причем не на уровне «я махнул рукой и нажал кнопку самоликвидации», а на уровне «это было очень сложно, но я справился». Т.е. ты прав. Герой — это сила. Но если эту силу направляют люди/судьба/бог, а не он сам сообразно своим представлениям о необходимом либо интересном — он еще и зомби :)
avatar
Синематик, как всегда, имеет крайне мало общего с реальным игровым процессом. Сколько времени прошло с релиза? Год? Очередной «убийца варкрафта» если и не слился полностью, то явно подрастерял былой запал. Вы уже не в Азероте… да-да…
Это становится печальной традицией.
avatar
Зато станет героиней какая-нибудь мамаша, помогающая сыну-маньяку прятать трупы.
Увы-но это пока норма. Потому, что мать и потому, что сын.Возможно что это и хорошо, потому как, очень часто, доказательства маниакальности вещь относительная. А наказание бывает безальтернативным. Часто бывает- в несовершенном мире живем.
Но к героизму, на мой взгляд, это отношения не имеет. Потому как героизм имеет скорее социальную природу. И в смысле какой-то общественной необходимости(защита, преодоление,...), и как морально-нравственный стереотип поведения(идеал), и как возможность некоторым индивидам с избытком энергии/пассионарности спустить пар.
Героизм и терминальная фаза тейповой психологии — не одно и то же :)
По мне, так «героизм» и «святость»понятия не одного ряда.
Герой-это сила, а куда её направят люди/судьба/бог это и есть сущность мифотворчества, вокруг которого выстраивается мифологическое представление о долге/справедливости.Мне так кажется.
И вот понимаю, что не прав, но от формулы Бетмен=герой с души воротит. Да.
avatar
Спасибо, очень интересно и красиво.
avatar
Вроде понятно-герой, тот, кто за ради ближнего готов на все.
НЕТ! Вот прямо так — кэпсом, болдом и с восклицательным знаком :) Иначе у нас перестанут быть героями Конан, Дриззт до`Урден, Бэтмэн и так далее… Зато станет героиней какая-нибудь мамаша, помогающая сыну-маньяку прятать трупы.

Героизм и терминальная фаза тейповой психологии — не одно и то же :)
avatar
Скорость роста убивает смысл игры, потому что он точно не в быстром достижении капа. Для меня. То, почему эта скорость увеличивалась из обновления в обновление, мне понятно. Нужно было дать новичкам возможность догнать основную массу. В итоге огромные диапазоны уровней, экипировки и локаций отправлялись в утиль. В магазин перекочевывало все больше предметов.

Бутылочки и нубобафферы делали ненужными такую редкую (в виде живого человека) профессию, как саппорт, до второй профессии. Говорить же кому-то «ты потерпи, вот потом начнется настоящая игра» у меня язык не поворачивается. Эти персонажи лишены атакующих умений почти полностью.

Камалоки загнали людей в инстансы. И это все происходило постепенно. Знаешь, это ведь одна из отличительных особенностей настоящей линейки — в ней все существует в одном измерении. И даже путешествие в другое измерений (Рифт) реализовано очень интересно — ты видишь в соседних комнатах других игроков. И можешь даже с ними общаться.

Теневые и китайские вещи если не убили крафт, то сильно подорвали его важность. И это снова «потерпите, когда-нибудь на высоких уровнях эта игра станет другой».
avatar
Нормальной скоростью роста персонажей(хотя тоже, блин, x2, убил бы, но все равно это значительно медленнее, чем x1 в грации), отсутствием бутылочек, нубобафферов до второй профессии, камалок, теневых и китайских вещей, экипировки с квестов и прочей ерунды, которой я насмотрелся даже в Грации.
Дык а что в этом всем ерундового то? Развернуто, если можно.
avatar
А нельзя было их всех скупить, уменьшив тем самым кол-во участников за Рассвет?

Ну, во-первых, мы не придали этому значения. А во-вторых, я не занаю, существует ли ограничение на печать таких штук. :)

И еще, я хоть убей не пойму, чем эта фришка/версия игры лучше последней, скажем, на серверах Инновы?

Даже не знаю, с чего начать. Нормальной скоростью роста персонажей(хотя тоже, блин, x2, убил бы, но все равно это значительно медленнее, чем x1 в грации), отсутствием бутылочек, нубобафферов до второй профессии, камалок, теневых и китайских вещей, экипировки с квестов и прочей ерунды, которой я насмотрелся даже в Грации. Не знаю, что там дальше было. :)

Конечно, помимо того, что это позорный фришард (даже не буду это отрицать), в самих C4 есть вещи, которых не хватает, и свои изъяны. Но что уж тут поделать.
avatar
И уже в понедельник прямо посреди торговой площади, мило улыбаясь, сидела гномка, отдавая за бесценок приглашения для участия в борьбе печатей на стороне Рассвета.
А нельзя было их всех скупить, уменьшив тем самым кол-во участников за Рассвет?

И еще, я хоть убей не пойму, чем эта фришка/версия игры лучше последней, скажем, на серверах Инновы?
avatar
Эх, давно в играх я не ощущал на себе подобной мотивации и такой глобальной цели с очевидным результатом-наградой.
avatar
Всех одолеет конформизм и желание играть за победителей.
Потому что все хотят плюшек. И не хотят за них бороться. Это одна из причин процветания монофракционных серверов в Варкрафте в эпоху короля лича — не было нужды постоянно бороться с противоположной фракцией за ОЛО и его подземелье, где в то время падала вполне востребованная экипировка. Это привело к такому забавному эффекту, как почти полное отсутствие открытого пвп на пвп серверах. А межсерверные поля боя убрали и это последнее затруднение.
Если бы не ваше движение, оказавшее неожиданно заметный эффект, то, сдается мне, сервер пришел бы к конформизму в первый же КД. Видимо, группа, которой не дали захватить второй замок оказалась достаточно многочисленной и сплоченной, чтобы не раскиснуть и дать бой, когда представилась такая возможность.
avatar
На данный момент — лодочка, яхточка, европейский галеон и вот этот его китайский аналог. На бета-тесте был большой пассажирский корабль, вероятно под управлением ГМа.

Никакого разделения на расы, все доступно всем.
avatar
Спасибо! )
avatar
Все такие милые на фото :)
avatar
Да про фестивали частенько забывают)) Мы когда играли на замечательной С4 фришке Элморе (жалко что сейчас сервер скорее мертв, чем жив)частенько такие варианты с фестивалями разыгрывали. Ради этого порой и замки брали на твинков, а сами писались за закат, чтобы основным противникам Лилит было не пофармить.